Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
dunch, Л-410, билеты со скидкой.
13.06.11-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8D%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE2-023.jpg
 
Я в хвосте исключительно из-за безопасности при выкатывании или аварийной посадке.
Не всегда в хвосте безопасно при жесткой посадке, например при большом угле тангажа при посадке может оторвать хвост. Погибшие три пассажира АН-24 севшего аварийно на ОБЬ, сидели именно в хвосте. Так что тут не угадаешь..........
 
Капитан Гагабу, а у нас по билетам со скидкой парашюты не разрешают брать.
А то бывает набьется полный самолет этих аэрофобов, все в шлемах и с парашютами, и потом выскакивают на лету в порыве массовой паники - приходится борт возвращать.
 
Капитан Гагабу, до взлета еще терпят как-то, а как 4100 самолет наберет, так все разом выскакивают заборт. Наверное разреженный воздух так действует на аэрофобский организм, вызывая незамедлительное и высоко мотивированное поведение спасения. Не зря ведь в нормальных самолетах давление в кабине поддерживают.
 
Реклама
Наверное разреженный воздух так действует на аэрофобский организм, вызывая незамедлительное и высоко мотивированное поведение спасения.
дверь закрывать не пробовали? :)
по моим наблюдениям, она успокаивающе действует даже на скайдайверов на эшелоне...
 
Fyodor, ради романтики полета *скромно*.
Вместо багра у пилота орало, в которое подается заветная команда: "Выходим!".
После чего самолет стремительно пустеет, заметно подпрыгивая после отделения каждой формации.
 
Капитан Гагабу, я в общем и целом в курсе. ;) Просто я всегда перед полётом предупреждаю народ, указывая на себя, что парень с фоторюкзаком на их остановке не выходит. :D

http://www.airliners.net/photo/Rado...49763/L/&sid=81e2fdb26a4de2877f86f02db4c94746
http://www.airplane-pictures.net/photo/186812/ra-3105k-radonezh-antonov-an-2/
http://www.airliners.net/photo/Let-...48813/L/&sid=e157e5f5c3c9d7b17edeb142cf15e7af
 
Эх... аж ностальгия пробила, когда Л-410 увидел...
снова хочу в воздух, чтоб ветер свистел в распахнутой двери, ревели моторы, и в лицо бил ветер со всей своей силой 160 км/ч!
 
После чего самолет стремительно пустеет, заметно подпрыгивая после отделения каждой формации.
А уже после этого, резко ныряет вниз, почти падая и поспевая к приземляющимся парашютистам. ;)
http://www.airliners.net/photo/PZL-Mielec-An-28/1053677/L/&sid=8538d711afe02ddef4dc53b5c148f2d3
 
Fyodor, и АН-28 кстати оченно знакомая машинка (выше я фото приводил из кокпита, с креном на лес :) ).
 
А что препятствует?
Долго ли причины искать? :) Пока нет своего угла, не обеспечена старость своя и родителей - какие уж тут прыжки... да и чтоб заниматься этим серьезно и постоянно, совершенствуясь, участвуя в соревнованиях - надо в это уходить с головой, вкладывая много денег и отрабатывая их той же фотографией или тандем-прыжками... Пока что у меня другие интересы, - я летаю на грузовых бортах, и вполне этому рад. Как знать, быть может, со временем и вернусь опять в небо в качестве парашютиста... только это явно не сегодня и не завтра.
 
Реклама
C одного из сайтов:
"И вспоминяю я прошлый год, когда по тому же маршруту за те же деньги мы летели с Nord Winds, злые стюардессы, одна призналась, что это у них это 3 или 4 рейс (я не помню точно) подряд, они как следует уже несколько суток не спали. А мы сидели возле запасного выхода вытянув ноги и на нас дуло с двери..."
 
Назад