Наверно, пилоты перестраховались-тормозили от души. А посадка как?а я уже в москвабаде, торможение было такое что на ремне повис, никогда не было такого
Возьмите в качестве балласта, а я где нибудь на 4000 выйду !!!dunch, Л-410, билеты со скидкой.
http://sashechkina.ru/wp-content/uploads/2011/07/13.06.11-тандэм-фото2-023.jpg
Не всегда в хвосте безопасно при жесткой посадке, например при большом угле тангажа при посадке может оторвать хвост. Погибшие три пассажира АН-24 севшего аварийно на ОБЬ, сидели именно в хвосте. Так что тут не угадаешь..........Я в хвосте исключительно из-за безопасности при выкатывании или аварийной посадке.
Я думаю, что это ключевая часть аутотренинга. После такого предложения у 3/4 наших сограждан аэрофобия пройдёт сама - просто из-за суммы.Стоимость тренинга составит 150 долл.
дверь закрывать не пробовали?Наверное разреженный воздух так действует на аэрофобский организм, вызывая незамедлительное и высоко мотивированное поведение спасения.
А вообще до сих пор уверен, что на всех этих Л-410 сидит человек с багром. Который всех и выпихивает. Ну скажите, чего ещё ради выходить на лету из исправного самолёта???дверь закрывать не пробовали?
А уже после этого, резко ныряет вниз, почти падая и поспевая к приземляющимся парашютистам.После чего самолет стремительно пустеет, заметно подпрыгивая после отделения каждой формации.
А что препятствует?снова хочу в воздух,
Долго ли причины искать?А что препятствует?