Может я и страшный эгоист, но, как мне кажется, пассажир не должен отвлекать других пассажиров из-за собственных проблем.Главное не замыкаться в себе, а пробовать помочь.
как страшный эгоист, считаю, что если одергивание не действует, то особо буйных паникеров надовот сидишь в мягком самолетном кресле и думаешь о чем-то приятном. И тут к тебе подсаживает пассажир, который со страху зеленый, как Шрек. А уж совсем будет худо, когда он, вдобавок, начинает "панику сеять", типа, - "Ой, счас мы упадем! Ой, счас упадем! Ой!"...
Сколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.Алена, вот сидишь в мягком самолетном кресле и думаешь о чем-то приятном. И тут к тебе подсаживает пассажир, который со страху зеленый, как Шрек. А уж совсем будет худо, когда он, вдобавок, начинает "панику сеять", типа, - "Ой, счас мы упадем! Ой, счас упадем! Ой!"...
Я в своей жизни тоже не видел ни одного кенгуру, но это не означает, что их не бывает.Сколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.
Рэд Вингс к мейджерам не относится. ЮТЭир - это да. Глупая катастрофа; то,что ATR требовательны к обработке антиобледенительной жидкостью известно давно и уже были катастрофы по этой причине.Были случаи, когда садились с полностью остановившимися двигателями - с эшелона. Такое возможно. А вот отказ всех двигателей на взлете или посадке это катастрофа. Посмотрите на статистику катастроф - большинство происходит на взлете или посадке. Это самые опасные стадии полета. Хотя с эшелона тоже падали.
PS Вот сейчас начинается нагнетание страха, будете этот вопрос изучать, смотреть фотки катастроф и так далее... Лучше все-таки к врачу с этим, а не сюда.
---------- Добавлено в 19:40 ----------
У ЮТЭйр и Редвингс так ваще шоколад полный...
Я тоже. Видимо, редкий весьма вид, хватай, а то убежитСколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.
Вот она сила голубого экрана!Да, про катастрофы лучше не смотреть. Я вот после фильма "Пункт назначения-1" стала бояться. Фильм-безнадёга, после него жить не хочется, не то что летать.
Какое счастье! Я бы с удовольствием "сдалась экипажу", побывала бы в кокпите.)))))как страшный эгоист, считаю, что если одергивание не действует, то особо буйных паникеров надо сдавать экипажу
А мне лучше бы - в Бизнес-класс...Какое счастье! Я бы с удовольствием "сдалась экипажу", побывала бы в кокпите.
я имел в виду бригаду бортпроводников... так что максимум - это кухняКакое счастье! Я бы с удовольствием "сдалась экипажу", побывала бы в кокпите.)))))
Я так ничего держалась?Сколько летаю, ни разу не встречала рядом таких пассажиров.
Для мужиков рай: кухня и красивые молодые девочки рядом.я имел в виду бригаду бортпроводников... так что максимум - это кухня
Ну, как бы ни казалось аэрофобам, полет на самолете - это все-таки не атака под Сталинградом, и шансы выжить после него стемятся к 100%. Поэтому успешность в плане безопасности здесь можно оценивать только в весьма абстрактных для конкретного пассажира статистических показателях. И тут мы позади планеты всей (без всяких преувеличений и передергиваний, объективный факт).Почему лучше не летать? Год для Российских авиакомпаний получился весьма шоколадный, ни у кого из мейджеров проблем вообще не было. Бояться совсем нечего что в России, что на Западе.
Предполагаю, что в Альпах. Швейцария, наверное.татьяна залесская, это где?
А бог его знает.это где?
Ну, как бы ни казалось аэрофобам, полет на самолете - это все-таки не атака под Сталинградом, и шансы выжить после него стемятся к 100%. Поэтому успешность в плане безопасности здесь можно оценивать только в весьма абстрактных для конкретного пассажира статистических показателях. И тут мы позади планеты всей (без всяких преувеличений и передергиваний, объективный факт).
А считая катастрофы реактивных самолетов, нужно еще и индонезийский случай не забывать, который также на российской совести в основном. Хотя тут уж совсем непонятный критерий у Вас: полеты мэйджорами на реактивных самолетах безопасны для жизни. Вот уж достижение!
летать в России опаснее на тысячную долю процента по сравнению с Европой
Так кто же прав?
Анди говорит, что ничего не будет, а Капитан Гагабу - что прокол колеса на такой скорости верная смерть. Я совсем запуталась.
А вообще как часто на современном автомобиле бывает прокол колеса? У меня было 1 раз очень давно (12 лет назад). Скорость была ниже 100 км. Я помню что машину затрясло и водитель еле-еле сумел съехать на обочину и остановить автомобиль.