Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Любовь к небу и самолетам - это при выборе профессии. В начале обучения - тоже, она есть. В процессе обучения, присутствует.
А когда начинается реальная работа, тут-то и выяняется... что нужно-то, совсем другое:
- железное здоровье
- стальные нервы
- чувство юмора
- умение забыть, что ты реальный человек (со своими проблемами, которые никого не касаются) и понимание того, что ты, просто представитель авиакомпании в форме, умеющий решать все проблемы, всех пассажиров.
- умение исправить косяки за кого-то
- умение не спать всю ночь ( начиная с утра), а к посадке иметь светлую голову ( потому что, мало ли что), да и ещё домой добраться...
- в рейсе оказать мед.помощь, усмирить "отдыхающих", развлечь детей, отвлечь боязливых летать.....
Да, много чего ещё, в итоге заложено в простых словах: " Любовь к небу и самолетам". ))))
-
 
Реклама
в рейсе оказать мед.помощь

Так все-таки - какой уровень подготовки у бортпроводников по мед.помощи ? Чему Вас учат ?


---------- Добавлено в 12:40 ----------


ну вот оно, мышление воинствующего профана

Там смайлик типа был :) И не профана, а тролля. Надо называть вещи своими именами :)
 
Так все-таки - какой уровень подготовки у бортпроводников по мед.помощи ? Чему Вас учат ?

Много чему. Но, в любом случае, к самым тяжелым случаям, всегда прибегаем к услугам медиков (среди пассажиров) на борту или к незапланированным посадкам.Мы сами уколов не делаем. (Есть спец.аптечка. Если доктор на борту будет, он сможет сделать "знающий" укол.)
Даем медикаменты или кислород. Обучают приемам реанимации в случае клинической смерти. Роды, в случае крайней необходимости, можно принять на борту ( и случаи были), но лучше "сесть".... риск родов в воздухе, большой.
 
Доброго времени суток всем!
Не знаю, туда ли пишу, я тут первый раз.
Собралась на Кипр, в Ларнаку. Из Красноярска. Рсстояние, посмотрела по интернету - примерно 5 тыс. км. Время в пути более 8 часов.
Прямой чартерный перелет а/к Норд Стар (Таймыр). Они ставят самолет боинг 737-800 (у них других - 757, 767 в парке вообще нет). Разве такой самолет способен летать на такие расстояния? Безопасен ли такой перелет?
 
Они ставят самолет боинг 737-800

Ну не на верню же смерть они подборочку делают, с экипажем-суицидниками. (почему-то вспомнился фильм "самоубийцы"). Конечно же долетит, еще и на запасной уйдет и в зоне ожидания поболтается, в случае чего.. Летите спокойно.


---------- Добавлено в 14:04 ----------


Тем более что дальность с максимальной загрузкой у 737-800 где-то 5400 километров, а расстояние по ортодромии от Красноярска до Ларнаки 4973 километра.
 
Википедия выдает крейсерскую скорость Б737-800 - 828 км/час, если максимальное расстояние 5 400, то часов получется 6,5... Как 8 то?
 
Елена Сергеевна, самолет летит с крейсерской скоростью не всё время, в наборе высоты, снижении и посадке, скорость отличается очень сильно. Отсюда и увеличение полетного времени
 
Елена Сергеевна, самолет летит с крейсерской скоростью не всё время, в наборе высоты, снижении и посадке, скорость отличается очень сильно. Отсюда и увеличение полетного времени
да и летают самолеты не по прямой, что тоже увеличивает расстояние ;)
 
То есть не 4973 километров, а еще больше? На пределе возможностей, получается
 
Нет, не на пределе.
Запас есть, и приличный.
Вообще, без элементарных штурманских знаний забивать себе голову подобными нюансами не стоит. Разберетесь с наскоку вряд ли, а вот погрустнеть перед полетом - получится легко.
 
Реклама
Роды, в случае крайней необходимости, можно принять на борту ( и случаи были), но лучше "сесть".... риск родов в воздухе, большой.
Нас учили принимать роды следующим образом:главное, не лезть, куда не надо, дать процессу проходить так, как задумано природой. Просто принять младенца, завернуть в чистую тряпку, перевязать пуповину-и с нетерпением ждать, когда можно будет передать родильницу с малышом в компетентные руки.:D
 
Нет, не на пределе.
Запас есть, и приличный.

Почему тогда на такие расстояния обычно ставят самолеты побольше, Б757 хотя бы? А Б737 обычно на рейсы по 3-4 часа?
От загруженности, думаю, не всегда зависит, большие самолеты иногда полупустые летают.
 
Почему тогда на такие расстояния обычно ставят самолеты побольше, Б757 хотя бы? А Б737 обычно на рейсы по 3-4 часа?
От загруженности, думаю, не всегда зависит, большие самолеты иногда полупустые летают.
Зависит от парка авиакомпании, эффективности ВС на том или ином маршруте и еще ряда факторов.
У некоторых компаний в парке кроме, например, В-757 в принципе ничего и нет (ВИМ-Авиа).
Туроператору могли предложить это ВС по самым разным соображениям (в т.ч. экономичность и возможность получить прибыль от использования самолета на данном маршруте).

PS: кстати, крейсерская скорость В-737-800 - 925 км/ч, а не 828.
 
Елена Сергеевна, топливо на полёт считает специальная программа, куда закладываются все данные о взлётной массе, массе топлива, в т.ч. потребного для ухода на конкретные запасные, плюс всякие резервы для зоны ожидания, встречного ветра и т.п. Вам же уважаемый Капитан Гагабу написал - не загружайтесь этой тягомотиной: есть специальные люди, которым за это деньги платят, а Вам то это зачем? Наслаждайтесь полётом.
Норд Винд - команда серьёзная, всё у них неплохо налажено, не беспокойтесь.
...большие самолеты иногда полупустые летают.
Никто не скажет, что это хорошо: возить воздух - дело затратное и неэффективное. Послушайте-таки Гагабу - и не выращивайте себе фобии на пустом месте! ))) :pivo: Хорошего отдыха!
 
Зависит от парка авиакомпании, эффективности ВС на том или ином маршруте и еще ряда факторов.
У некоторых компаний в парке кроме, например, В-757 в принципе ничего и нет (ВИМ-Авиа).
Туроператору могли предложить это ВС по самым разным соображениям (в т.ч. экономичность и возможность получить прибыль от использования самолета на данном маршруте).

PS: кстати, крейсерская скорость В-737-800 - 925 км/ч, а не 828.

Это из википедии скорость... У Норд Стара как раз только 737 и еще меньше (


---------- Добавлено в 23:21 ----------


Елена Сергеевна, топливо на полёт считает специальная программа, куда закладываются все данные о взлётной массе, массе топлива, в т.ч. потребного для ухода на конкретные запасные, плюс всякие резервы для зоны ожидания, встречного ветра и т.п. Вам же уважаемый Капитан Гагабу написал - не загружайтесь этой тягомотиной: есть специальные люди, которым за это деньги платят, а Вам то это зачем? Наслаждайтесь полётом.
Норд Винд - команда серьёзная, всё у них неплохо налажено, не беспокойтесь.

Норд Стар (Таймыр). (Еще и Норд Авиа есть, запутаться можно).
Насладиться не получится, не сильно бы страдать... Я Б737 не люблю, их трясет постоянно. В больших самолетах болтанка не так сильно чувствуется.


---------- Добавлено в 23:25 ----------


Всем спасибо за ответы.
Уговорили меня на прямой, теперь думаю, может лучше было через Москву... 8 часов - долго (
 
Всем спасибо за ответы.
Уговорили меня на прямой, теперь думаю, может лучше было через Москву... 8 часов - долго (

Через Москву явно не быстрее, плюс ко всему с пересадками намучаетесь.. Сам я через Москву летать люблю, но только потому что летать люблю (больше взлетов и посадок да и дешевле чем прямой на некоторые направления) ... Но прямой перелет все-таки менее утомителен :)
 
Нас учили принимать роды следующим образом:главное, не лезть, куда не надо, дать процессу проходить так, как задумано природой. Просто принять младенца, завернуть в чистую тряпку, перевязать пуповину-и с нетерпением ждать, когда можно будет передать родильницу с малышом в компетентные руки.
Да, это правильно. Без спец.образования - лучше не лезть. Но, подготовить всё, устроить место, при этом не устраивая паники, да и помочь ( если не грамотно медицински, а просто словами поддержки - дорогого стоит).
 
Что означает употребялемая иногда в радиопереговорах диспетчерами фраза: "борт ххх, нажатие" - зажатие на штурвале кнопки радиосвязи или что-то другое типа "красной кнопки" безопасности?
 
Реклама
"борт ххх, нажатие" - зажатие на штурвале кнопки радиосвязи
именно это самое. Обычно в тех случаях, когда не видно метки на радаре или еще по какой-то причине невозможно определить направление на ВС.
При длительном нажатии кнопки стрелка (либо строб) пеленгатора показывает более устойчивый и точный пеленг.
 
Назад