Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

ОК. На этом предлагаю спор закончить.
Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.
Риск в любой профессии есть. И жизнь без него не обходится.
 
Во-первых та фраза не вам была написана, но вы влезли и вставили другую фразу ( это к вопросу о заносчивости)

Во-вторых это был такой же "нормальный" ответ на "нормальный комментарий" одного из участников этого форума.

Вас то как это задело я не понял ?


---------- Добавлено в 22:12 ----------


Оффицант это ваши слова мой друг Заметьте я ни разу его тут не употребил.О чем это может говорить? О том, что вы сами навязывается в беседе этот ярлык на представителей этой профессии, которую вы уважаете.


---------- Добавлено в 22:17 ----------


Ошибки могут быть везде и в любом месте. Шанс их такой мизерный, что боятся этого не стоит постоянно.

Я тоже всегда в это верю!
Правильно делайте

Как же нравилась тушка (именно 154)... Страха не было!!!!
Наверное, потому что там экипажа больше и типа "поспокойней" они же за всем следят

На самом деле, вы ищете ту информацию и те ответы, которые гарантируют вам 100-процентную безопасность. Такого к сожалению не будет нигде. С этим нужно смирится и спокойно заниматься своими делами, в том числе и летать.

Как говорится "Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы"
 
Т.е. вы признаете, что сами пытались задеть другого участника который, кстати, выдал вполне здравую мысль.

Вас то как это задело я не понял ?
Просто бросилось в глаза

Оффицант это ваши слова мой друг
Ну а вы начали хамить оппоненту (про снаряды и т.д.).

Всего хорошего
 
Интересно, а почему вы считаете, что для меня она тоже здравая ? И об этом участнике я говорить не хочу.

Просто бросилось в глаза
Просто тоже пытались задеть ?

Ну а вы начали хамить оппоненту (про снаряды и т.д.).

Всего хорошего
Я вижу что вы адекватный человек на форуме . Если Вас чем то задел, простите.
 
Про бортпроводников-всё-таки есть некий баланс(модное слово), который работающие с людьми должны держать. А то получится как в анекдоте: "Мы бы давно наладили безупречную работу в больницах, но нам постоянно мешают больные!"
 
Интересно, а почему вы считаете, что для меня она тоже здравая ?
Действительно

Просто тоже пытались задеть ?
Нет, пытался поддержать того, кто мыслит так же, как и я

Все норм. Тоже извините, бываю резковат.
 
А мне на боинге и аэробусе спокойней, чем на ту-154. Старый уж больно, доверия не внушает
 
Интересно, сколько авиакатастроф было изза старости самолета в % соотношении??

Кстати. Сходите на тфт тренажер на Кутузовском. Я сходила-эмоций миллион. Это оч круто!!!!
 

Что подразумевать под старостью? Были катастрофы из-за усталостный трещин у английской Кометы, у Ан-10 после, которых эксплуатация в первом случае приостановилась, во-втором закончилась. Но самолеты там были не старые. Вообще катастрофа от старости, это как смерть от старости. Умирают от какой то болезни возрастной обычно. А вообще главное это грамотное обслуживание. На западе очень много раритетных самолетов и ничего летают.


---------- Добавлено в 01:03 ----------


Alena_, а по мне главное не тип ВС, а авиакомпания.
 
Я встречал. В основном - на чартерах на юга. И нередко те "болтуны" были под "птичкой"...

З.Ы. Лично я "болтунов" в транспорте не люблю. И сам не "пристаю" ни к пассажирам, ни к бортпроводникам. Были случаи, когда мне приходилось "унимать" соседей, которые приставали с разговорами: мол, не мешайте мне лететь. Самое лучшее для меня - сидеть одному на блоке.
 
Ну вообще-то у большинства АК (и не только Российских) боинги - ровесники нашей тушке. Однако, по данным Википедии, боингов одной только 737 модели потеряно в авиакатастровах и т.п. 170, а ТУ-154 - 72.

P.S. Ну вот, мне вечером лететь, а я опять волноваться начал...
 
максимум 15-20 лет, если усредненно


---------- Добавлено в 10:29 ----------


для понимания полной картины сравните еще такие цифры: сколько выпущено самолетов и какой налет был в среднем на 1 машину. тогда статистика пойдет не в пользу 154
 
для понимания полной картины сравните еще такие цифры
я бы обязал авиакомпании вешать на двери самолетов табличку: "данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!"
 
Ну да, на тушке я последний раз в 2005 летал... У АФЛ тогда были белые тушки с логотипом Трансэнерго.


---------- Добавлено в 13:11 ----------


 

Согласна на все 100! Возвращусь еще раз к своей ситуации с бортпроводницей SWISS. Мне от нее много не надо было, мне не требовалась часовая психотерапевтическая беседа. Но, вылив на меня стакан воды в воздушной яме, можно было бы хотя бы посмотреть на мое выражение лица. А я была уже в панике, у меня слезы истерические текли, я на нее в надежде получить объяснения смотрела. Всего-то надо было человеческое отношение проявить и пару фраз сказать. Типа все ОК, штатная ситуация, каждый день случается, когда через грозу летим. Даже, если она знала, что это не так! Я уж молчу, что весь оставшийся полет я просидела в луже и в мокрых штанах)) .

Правда, Тайские авиалинии реанимировали мое положительное отношение к бортпроводникам! Эти скакали вокруг пассажиров просто не переставая, постоянно наливая из двух рук - красное-белое, кому надо, то и покрепче. Без ограничений. И все с улыбками, все очень доброжелательно!
 
"Хорошее" приветствие и напутствие. Интересно, сколько же пассажиров "исчезнет" с борта, отказавшись от полета...


---------- Добавлено в 13:22 ----------


Тайцы умеют "носить клиента на руках, не роняя при этом ни клиента, ни свое достоинство". Что в отелях, что в авиакомпаниях. Где-то я прочитал эту фразу, так она запомнилась навсегда.
 

Можно подумать, официант не окажет первую помощь, если человеку станет плохо в ресторане. Бортпроводник же не врач, оказать именно медицинскую помощь не может, специальной подготовки не имеет. То что ему про помощь написали в инструкции, ничего не меняет.


---------- Добавлено в 13:27 ----------


Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.

Если это держать в уме - про чай-кофе можно забыть
 

У нас бы сказали " Не отвлекайте наших Бортпроводников от всякой чепухи" еще в контакт с вами вступать, успокаивать и улыбатся. Главная задача, это спасать! Остальное это никому ненужное дополнение.
Так что не отвлекайте!