ОК. На этом предлагаю спор закончить.Давайте честно признаем, что в 98% процентов случаев на работе, бортпроводники просто обслуживают салон и продают продукцию дюти фри.
Во-первых та фраза не вам была написана, но вы влезли и вставили другую фразу ( это к вопросу о заносчивости)для начала отмотайте беседу назад до вот этой реплики и попытайтесь понять, что для нормальной беседы не надо быть заносчивым человеком
Оффицант это ваши слова мой другОК. На этом предлагаю спор закончить.
Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.
Риск в любой профессии есть. И жизнь без него не обходится.
Ошибки могут быть везде и в любом месте. Шанс их такой мизерный, что боятся этого не стоит постоянно.Процедуру понимаю! Чего именно боюсь - глубокотеоретической ошибки экипажа при заклинивании руля высоты, например. Понимаю - из области фантастики и скорее для тросов характерно, чем для трижды дублированной гидравлики, но ничего не могу поделать.
Правильно делайтеЯ тоже всегда в это верю!
Наверное, потому что там экипажа больше и типа "поспокойней" они же за всем следятКак же нравилась тушка (именно 154)... Страха не было!!!!
Т.е. вы признаете, что сами пытались задеть другого участникаВо-вторых это был такой же "нормальный" ответ на "нормальный комментарий" одного из участников этого форума.
Просто бросилось в глазаВас то как это задело я не понял ?
Ну а вы начали хамить оппоненту (про снаряды и т.д.).Оффицант это ваши слова мой друг
Интересно, а почему вы считаете, что для меня она тоже здраваяТ.е. вы признаете, что сами пытались задеть другого участника который, кстати, выдал вполне здравую мысль.
Просто тоже пытались задетьПросто бросилось в глаза
Я вижу что вы адекватный человек на форуме . Если Вас чем то задел, простите.Ну а вы начали хамить оппоненту (про снаряды и т.д.).
Всего хорошего
ДействительноИнтересно, а почему вы считаете, что для меня она тоже здравая ?
Нет, пытался поддержать того, кто мыслит так же, как и яПросто тоже пытались задеть ?
Все норм. Тоже извините, бываю резковат.Я вижу что вы адекватный человек на форуме . Если Вас чем то задел, простите.
Вот не было этих мыслей! Просто спокойно и всё!Наверное, потому что там экипажа больше и типа "поспокойней" они же за всем следят
Интересно, сколько авиакатастроф было изза старости самолета в % соотношении
Я встречал. В основном - на чартерах на юга. И нередко те "болтуны" были под "птичкой"...Я никогда не встречала пассажиров, отвлекающих своей болтовней проводников.
Ну вообще-то у большинства АК (и не только Российских) боинги - ровесники нашей тушке. Однако, по данным Википедии, боингов одной только 737 модели потеряно в авиакатастровах и т.п. 170, а ТУ-154 - 72.А мне на боинге и аэробусе спокойней, чем на ту-154. Старый уж больно, доверия не внушает
максимум 15-20 лет, если усредненноНу вообще-то у большинства АК (и не только Российских) боинги - ровесники нашей тушке
для понимания полной картины сравните еще такие цифры: сколько выпущено самолетов и какой налет был в среднем на 1 машину. тогда статистика пойдет не в пользу 154Однако, по данным Википедии, боингов одной только 737 модели потеряно в авиакатастровах и т.п. 170, а ТУ-154 - 72.
Не знаю, может тогда вы не были подвержены той информационной атаки, которая сейчас есть. Это давно было ?Вот не было этих мыслей! Просто спокойно и всё!
я бы обязал авиакомпании вешать на двери самолетов табличку: "данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!"для понимания полной картины сравните еще такие цифры
Ну да, на тушке я последний раз в 2005 летал... У АФЛ тогда были белые тушки с логотипом Трансэнерго.Не знаю, может тогда вы не были подвержены той информационной атаки, которая сейчас есть. Это давно было ?
данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!
Про бортпроводников-всё-таки есть некий баланс(модное слово), который работающие с людьми должны держать. А то получится как в анекдоте: "Мы бы давно наладили безупречную работу в больницах, но нам постоянно мешают больные!"
"Хорошее" приветствие и напутствие. Интересно, сколько же пассажиров "исчезнет" с борта, отказавшись от полета...я бы обязал авиакомпании вешать на двери самолетов табличку: "данной модификации самолетов упало столько-то, что на ХХ% меньше или больше, чем другой модификации. Добро пожаловать на борт!"
Тайцы умеют "носить клиента на руках, не роняя при этом ни клиента, ни свое достоинство". Что в отелях, что в авиакомпаниях. Где-то я прочитал эту фразу, так она запомнилась навсегда.Правда, Тайские авиалинии реанимировали мое положительное отношение к бортпроводникам! Эти скакали вокруг пассажиров просто не переставая, постоянно наливая из двух рук - красное-белое, кому надо, то и покрепче. Без ограничений. И все с улыбками, все очень доброжелательно!
А и про случаи, когда человеку становится плохо, когда нужно оказать первую помощь в полете, и т.п.
Не путайте профессию бортпроводника с должностью официанта
Но в уме все-таки надо держать: бортпроводник - не официант.
Согласна на все 100! Возвращусь еще раз к своей ситуации с бортпроводницей SWISS. Мне от нее много не надо было, мне не требовалась часовая психотерапевтическая беседа. Но, вылив на меня стакан воды в воздушной яме, можно было бы хотя бы посмотреть на мое выражение лица. А я была уже в панике, у меня слезы истерические текли, я на нее в надежде получить объяснения смотрела. Всего-то надо было человеческое отношение проявить и пару фраз сказать. Типа все ОК, штатная ситуация, каждый день случается, когда через грозу летим. Даже, если она знала, что это не так! Я уж молчу, что весь оставшийся полет я просидела в луже и в мокрых штанах)) .
Правда, Тайские авиалинии реанимировали мое положительное отношение к бортпроводникам! Эти скакали вокруг пассажиров просто не переставая, постоянно наливая из двух рук - красное-белое, кому надо, то и покрепче. Без ограничений. И все с улыбками, все очень доброжелательно!