Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Капитан Гагабу, тогда расскажите, как это было. Вы в этом самолете летели? Это парашютисты были?
 
Реклама
я вполне серьезно вообще-то :)
Не уверен в достоверности истории, но мне её рассказывали как реально произошедшую.
Дело было на севере Пермского края где-то в 70-х. Группа геологов (нефтяников?), по пути домой, застряла из-за погоды в каком-то поселке, на промежуточном аэродроме. Зима, метель, Ан-2 не летают. Естественно мужики чуть не неделю квасили, и когда дали погоду весело загрузились в самолет и продолжили.
Надо было сесть где-то ещё, а при посадке пилоты Ан-2, бывает, выключают двигатель ещё в воздухе, стараясь вписаться на расчищенную площадку поближе к зданиям аэропорта. Но тут или ветер встречный, или ещё что – не дотягивают. Пилот снова запустил двигатель, а у АШ-62 при запуске из патрубков длинный факел несгоревшего топлива появляется.
В это время в салоне геологи услышав, что двигатель выключили – засобирались. И тут огонь снаружи. Кто-то крикнул – «горим» и началась эвакуация. В воздухе.
2-й пилот заметил неладное и доложил командиру - мол у нас люди уже выходят.
В общем сели и КВС стал вспоминать, как сушатся сухари. В этот момент все в снегу, по сугробам начали подтягиваться невольные десантники. Все в наличии и на своих ногах. Ругались, что так далеко высадил.
Говорят, что никто из них так ничего и не понял.
 
итан Гагабу, тогда расскажите, как это было. Вы в этом самолете летели? Это парашютисты были?
Я, к счастью, был на другом конце земли, но у меня там друзья летели :)
На борту было 20 парашютистов и 2 пилота. После взлета 2П забыл включить ПОС и сделал это облачности - лед пошел в воздухозаборники, угробив оба двигателя. Парашютисты по команде покинули самолет, который спустя некоторое время успешно приземлился на аэродроме взлета.
 
AndyM, да расскажите же, как это было? Вы же обычно по России не летаете. Это Ютэйр?
 
Последнее редактирование:
AndyM, да расскажите же, как это было? Вы же обычно по России не летаете. Это Ютэйр?

Это рейс CSA Прага-Варшава.

Я уже думал, Fyodor поставил точку и меня разоблачил :) А нет - вы с Таней все-таки повелись на этот прикол :) На фотках работающий двигатель. Просто вот так получается, если его фотографировать. Отлетающие лопасти, конечно же, отлично получились - очень реалистично :) А "стоящий" двигатель, если присмотреться, не совсем стоящий :)
 
А ничего не отлетело :) Это все эффекты фотосъемки. Матрица схватила часть лопасти, а часть не успела.
 
Реклама
Alena_,вот еще очень интересный эффект при съемке. Кажется, что лопасти гнутся :)
http://www.youtube.com/watch?v=uZQ5JyGXTI4

круто


---------- Добавлено в 20:06 ----------


Alena_,вот еще очень интересный эффект при съемке. Кажется, что лопасти гнутся :)

круто
 
золотые слова, чо

Феминизм - до первого достойного мужчины.
Коммунизм - до первого личного капитала.
Атеизм - до первой тряски в полёте.
 

Атеизм - до первой тряски в полёте.
Да уж. Когда трясти начинает, зажмуришься и думаешь скорее бы это закончилось. Когда немного привыкнешь, хочется сказать: "не дрова везешь!", - но тут же понимаешь, что земли под ногами нет и до нее далековато и снова зажмуришься....
 
Сочувствую. Я спокойно отношусь к тряске. Даже когда однажды чуть не вылетел из кресла из-за попадания в спутный след - все равно спокойно продолжаю летать.
Зато не люблю мотоциклы :oops:
 
Я поэтому и не люблю, что безопасность на них ниже плинтуса :)
Хотя присматривался к тяжелым мотоциклам с коляской :D
 
Я мотоциклы не люблю исключительно из опасения за боковые зеркала моего транспортного средства, особенно в пробках...
 
Капитан Гагабу, для того, чтобы не вылететь из кресла, придуманы ремни безопасности..
 
Реклама
где-то было сказано, что я был не пристегнут?)
и да, спасибо, капитан Очевидность, за то, что открыли мне глаза еще на одну истину... :)
 
Назад