в рейсе оказать мед.помощь
ну вот оно, мышление воинствующего профана
Так все-таки - какой уровень подготовки у бортпроводников по мед.помощи ? Чему Вас учат ?
Они ставят самолет боинг 737-800
да и летают самолеты не по прямой, что тоже увеличивает расстояниеЕлена Сергеевна, самолет летит с крейсерской скоростью не всё время, в наборе высоты, снижении и посадке, скорость отличается очень сильно. Отсюда и увеличение полетного времени
Это грузовик новый ?
Нас учили принимать роды следующим образом:главное, не лезть, куда не надо, дать процессу проходить так, как задумано природой. Просто принять младенца, завернуть в чистую тряпку, перевязать пуповину-и с нетерпением ждать, когда можно будет передать родильницу с малышом в компетентные руки.Роды, в случае крайней необходимости, можно принять на борту ( и случаи были), но лучше "сесть".... риск родов в воздухе, большой.
Нет, не на пределе.
Запас есть, и приличный.
Зависит от парка авиакомпании, эффективности ВС на том или ином маршруте и еще ряда факторов.Почему тогда на такие расстояния обычно ставят самолеты побольше, Б757 хотя бы? А Б737 обычно на рейсы по 3-4 часа?
От загруженности, думаю, не всегда зависит, большие самолеты иногда полупустые летают.
Никто не скажет, что это хорошо: возить воздух - дело затратное и неэффективное. Послушайте-таки Гагабу - и не выращивайте себе фобии на пустом месте! )))...большие самолеты иногда полупустые летают.
Зависит от парка авиакомпании, эффективности ВС на том или ином маршруте и еще ряда факторов.
У некоторых компаний в парке кроме, например, В-757 в принципе ничего и нет (ВИМ-Авиа).
Туроператору могли предложить это ВС по самым разным соображениям (в т.ч. экономичность и возможность получить прибыль от использования самолета на данном маршруте).
PS: кстати, крейсерская скорость В-737-800 - 925 км/ч, а не 828.
Елена Сергеевна, топливо на полёт считает специальная программа, куда закладываются все данные о взлётной массе, массе топлива, в т.ч. потребного для ухода на конкретные запасные, плюс всякие резервы для зоны ожидания, встречного ветра и т.п. Вам же уважаемый Капитан Гагабу написал - не загружайтесь этой тягомотиной: есть специальные люди, которым за это деньги платят, а Вам то это зачем? Наслаждайтесь полётом.
Норд Винд - команда серьёзная, всё у них неплохо налажено, не беспокойтесь.
Всем спасибо за ответы.
Уговорили меня на прямой, теперь думаю, может лучше было через Москву... 8 часов - долго (
Да, это правильно. Без спец.образования - лучше не лезть. Но, подготовить всё, устроить место, при этом не устраивая паники, да и помочь ( если не грамотно медицински, а просто словами поддержки - дорогого стоит).Нас учили принимать роды следующим образом:главное, не лезть, куда не надо, дать процессу проходить так, как задумано природой. Просто принять младенца, завернуть в чистую тряпку, перевязать пуповину-и с нетерпением ждать, когда можно будет передать родильницу с малышом в компетентные руки.
именно это самое. Обычно в тех случаях, когда не видно метки на радаре или еще по какой-то причине невозможно определить направление на ВС."борт ххх, нажатие" - зажатие на штурвале кнопки радиосвязи