Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Т.е. этот Фоккер похож на сержик? У него 2 двигателя в хвосте? Если так, то совсем не шумно. Я на сержиках в хвосте летала много раз. Чего только не придумают - оглохнешь.
 
У него 2 двигателя в хвосте?
Да, два - в хвосте, похож больше на Ту-134, только - меньше размерами. И шумит, как показалось, не громче Аэробуса, но, явно, тише наших Ту-134 и Ту-154.

Это Фоккер-50 - винтовой.


---------- Добавлено в 10:20 ----------


З.Ы. На Фоккерах "Австрийских" кресла - очень удобные... Мне понравилось...
 

Народ, вы о чем вообще ? Кто-то еще регистрируется через этот кривой интерфейс на сайте ?

Ставим на телефон мобильное приложение, оно есть под все три платформы:

http://m.aeroflot.ru/cms/online_services/mobile_app

Один раз вводим свой логин-пароль, потом он запоминается и ничего вводить не надо. Жмем "Зарегистрироваться". Выбираем место, получаем посадочный на емейл. Правда раньше было грамотнее сделано - он отображался на экране с возможностью добавления в Passbook. Я еще попинаю Аэрофлот по этому поводу.
 
Ну вот ещё один СТРРАХ Летим то мы в Вену 7го в 5 утра. А как известно Пулково с 4го по 6е (до 00.00) будет закрыт. http://www.fontanka.ru/2013/07/02/064/ Врядли же у нас смогут всё организовать. Випы подзадержутся, рейсы отменят, пробки самолётные. Уфф. А австрийские, если не ошибаюсь, недавно на эти даты даже билеты продавали...
 
Nata, да, но это нечто другое это не страх лететь, а страх НЕ улететь
 
Всем привет. Летел я тут из Казани 30-го, в воскресенье, в районе 20:30 в Шарик. Садились минут 40-50, в облаках порой бросало туда-сюда. И вот хотел спросить: то, что было в указанное время в небе над Москвой - это серьезно или, скажем так, знакомая и относительно предсказуемая ситуация для пилотов? Народ серьезно нервничал, хотя, по правде говоря, кроме увеличенной длительности, все прошло ок.
 
mxmsk, если вы хотите знать мнение специалистов-то в ветке "Вопрос чайника..." спросите. А по опыту пассажира всё нормально-сели же, верно?
 
Tanita, сели, претензий нет осталось только любопытство
 
Мы тоже прилетали из Греции 30-го вечером, только в Домодедово. И тоже летали где-то над аэропортом минут 40. Я чуть с ума не сошла - у меня и так аэрофобия активизировалась в последнее время, теперь я просто тупо сижу смотрю весь полет в одну точку, сжавшись, как тугая пружина. Так еще и объявили, что садимся, выключили свет, а затем 10 минут, 20, 30 , уже время посадки прошло. А я чувствую, что не снижаемся даже. Летаем в облаке, ни черта не видно в окно, только туман. На мгновение открылась видимость, я панически узрела, что мы так и не прорезали толщу облаков, а слева по курсу у нас огромный грозовой фронт, в котором молнии весело сверкают. В общем, есть у меня ощущение, что какой-нибудь очередной полет я просто не переживу - случится сердечный приступ))

Вот только один вопрос возникает - ну почему бы пилотам не включить громкую связь и во время этого летания не сказать пассажирам что-нибудь ободряющее??? Ну типа "народ, все в порядке, ждем очередь на посадку, режим штатный, атмосфера в порядке"???? Почему , когда в метро поезд останавливается между станциями, машинист по нескольку раз говорит "все в норме, скоро отправимся, не паниковать"? У нас что, по статистике метрофобов больше, чем авиафобов что ли? Ведь пугает именно незнание того, что происходит... За эти 40 минут даже не авиафобы психовать начали...
 
katerinchik, горячо поддерживаю: только пилоты говорят, что им не до нас-они в это время друг с другом общаются, и с диспетчерами. Я не верю в такое -просто пока им в инструкции не пропишут сообщения в салон при задержках, уходе на запасной, уходе на второй круг и т.д., как обязательный пункт, они будут выходить на связь с пассажирами по настроению.
 
Последнее редактирование:
Обсуждали уже, эти "обязательные доклады". Многие высказали свои мнения, зачастую противоположные.
http://aviaforum.ru/threads/36456&page=7
Лично мне больше нравится, чтобы объявления делали стюардессы, хоть на трех языках, а пилоты пусть пилотируют.
 
Да кто угодно, главное, чтоб делали!! А то у меня было такое- светомузыка в салоне- то вкл то выкл общий свет. А летим ночью. Я уже думаю: все, прилетели. Оказалось в бизнесе хотели полную темноту. А нам сказать слабо??? Например белавиа обьявляла, что задержка будет изза трафика в дме. И чешские предупреждали про ткрбулетность в грозе над Парижем. Так спокоцней
 
Да, приятнее, когда обо всех явных отклонениях от нормы объявляют. Если это не скотовозка.
 
В том-то и дело, что никто не объявляет-когда не выдерживаю паузу, зову бортпроводницу. Она, криво и мило улыбаясь, говорит, что никакой информацией не располагает. Типа, ждите ответа КВС. А КВС иногда за весь полёт не выходит на связь-вообще...
 
говорит, что никакой информацией не располагает.
Вот это и есть отговорка. Уж времени спросить у экипажа и объявить пассажирам у нее побольше, чем в московской зоне в грозу у пилотов.
Два слова командира достаточно, чтобы потом бортпроводник уже популярно рассказал пассажирам. А вменять оповещение КВСу считаю противоречащим CRM, правильному распределению свободных ресурсов экипажа.
Ничего страшного, может и КВС объявить, но в авиации мелочей не бывает. А когда "мелочи" складываются и накапливаются в одну ж..пу, происходит катастрофа.
 
Последнее редактирование:

Так мы как раз говорим о том, чтобы КВС вышел на связь, когда ничего сверхштатного не происходит! Я же правильно понимаю, что очередь при заходе на посадку - это вполне штатная ситуация? Только не говорите мне о том, что это ситуация, требующая напряжения всех сил экипажа! А то я теперь буду паниковать втройне))

Аналогично о случаях сильной болтанки. Я думаю, многим пассажирам станет спокойней от спокойного, уверенного голоса пилота! Или турбулентность тоже предполагает максимальную задействованность пилотов?

Ясен пень, что в случае какого-либо ЧП у экипажа нет времени на психотерапию пассажиров! Вот тут должны уже наверное бортпроводники действовать!
 
Тогда усилятся фобии у фобов - если не выходит, значит, счас упадем!
Правильно понимаете.
Да, требует напряжения всех сил экипажа. И кабинного и обслуживающего. Но это нормально, обыденно и штатно. Паниковать можете, но лучше относиться спокойно и спокойно наблюдать в иллюминатор красоты крайних минут полета.

уверенного голоса пилота!
Не перепутаете со спокойным и уверенным голосом старшего бортпроводника? Вы их обоих лично знаете?
Если нет, сойдет и спокойный мужской голос проводника. Это для дам.
Для мужчин - спокойный женский голос.
Для мужиков - всё-равно какой, лишь бы что-то пробубнило, что посадка задерживается, еще немного полетаем.
Как бонус к приятному полету.
 
Последнее редактирование:
katerinchik, вам просто не повезло. 30 июня вечером погода была не очень. А очереди на посадку бывают в московских аэропортах постоянно. У меня так практически каждый прилет. Обычно КВС объявляет о большом траффике (Аэрофлот, Ютэйр). Когда мы 1,5 часа кружились над Внуково и в итоге полетели в Домодедово (шасси у самолета загорелось), несколько раз бортпроводник объявлял о том, что Внуково закрыто. Причину закрытия конечно не оглашали.
Кружиться над Москвой куда приятнее, когда погода хорошая и все видно. Если кружишься в облаках и молнии сверкают - приятного мало. Да еще провалы постоянные вниз. У меня так было только один раз (13 июля 2007г.). На всю жизнь эту дату запомнила.


---------- Добавлено в 11:53 ----------


А вот у меня был еще случай. Летели на Эйр Болтике, попался разговорчивый КВС. Сказал, что погода по маршруту идеальная. Болтанки и облаков не ожидается. Однако, было и то и другое, облака были даже выше эшелона полета. Он наверное сказал это специально для успокоения пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Погода имеет свойство меняться. У нас было наоборот: КВС предупредил, что по дороге будет небольшая турбулентность и немного "bumpy" - за 3 часа полёта так и не тряхнуло ни разу.
 
Обошли внутримассовые кучевки и прошли на безопасных интервалах сквозь грозовой фронт. Только и всего.
Летом пилот почти в каждом рейсе встречает грозы или зоны турбулентности.
За последние двадцать лет из моих сотни и ныне летающих почти ежедневно однокашников-штурманов в полете убился лишь один.
Надеюсь, эта правда немного успокаивает.
Тем более, что за это время пятеро погибли в ДТП, один заболел психически и стал инвалидом, двух зарезали, двое умерли.