Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Кстати, про кайф) На каком-то сайте с тем самым пресловутым рейтингом "опасности" аэропортов, достойным абзацем статья завершается))

"Если вам представился шанс побывать в одном из этих оазисов экстрима – не упустите его, ведь посадку в таком аэропорту компании доверяют лучшим из лучших пилотов. Очень примечателен один факт, объединяющий самые опасные аэропорты мира: в них практически не происходит авиакатастроф! Так что вам гарантированы не только острые впечатления, но и мягкая посадка."
 
Я вот эти слова сейчас себе скопирую туда же в Заметки - пусть болтаются до поры, до времени...


---------- Добавлено в 23:49 ----------


А вот нифига подобного: животное внутри нас боится всего непривычного. Пугается даже где-то, нервируертся и плюётся слюной беспощадной.

Ой, ну я не знаю: то ли гигиенический пакет просить, то ли бокал шампанского)))) - такое понапишут жеж...

Я вообще больше на взлёте боюсь
и все то, что дальше написано.... ППКС мощнейший!
 

Это у меня все, оказывается, не так плохо)) Я боюсь, но не конкретизирую так)
 
рационализируйте, как хотите, лишь бы эффект положительный был
 

Ну его в опу, такие заходы. На легком самолете - с удовольствием, но не на пассажирском между гор летать. А движок откажет, когда гора совсем рядом?
Надо схему глянуть и минимумы. Сдается мне, экипаж крепко нарушает, особенно если в их РПП не прописано разрешение летать визуально - это именно полет по визуальным правилам. Обычно, все коммерческие перевозчики это или запрещают или ограничивают. И, по крайней мере, признаки серьезного разгильдяйства на видео или, скорее, определенного фатализма, я уже вижу.
 
Ну вот,пришел действующий пилот A320 и опять аэрофобам страху нагнал Кстати это еще нормальный заход при хорошей погоде.
Там еще были видео с дымкой ( или туманом) вот там вообще ахтунг.

http://www.youtube.com/watch?v=Wc1gIZaryQw


---------- Добавлено в 09:20 ----------


А до ваших страхов Танита, производители не задумывались " Не дай бог откажет левый двигатель и каюк" Понятно же, что с одним двигателем самолет взлетит, и так же сядет потом. При поворотах угол крена врядли будет недопустимым, там же не дауны в кокпите сидят. Не больше 30 градусов крены и даже на пассажирских самолетах больших можно бочку сделать и ничего не будет.

Про тангаж так же, надо не иметь ума, чтобы тангаж больше 10 градусов сделать. Про замерзайку повеселило У Таджиков да на дороге купили и облили! Интерцепторы и закрылки всегда проверяют, это в чек листах указано уверен.

У вас другая крайность степени аэрофобии. Есть люди, которые от незнания боятся, а у вас от чрезменой информации о самолетах страх.

Как вообще можно додуматся заморочится про давление шин в шасси.
 
Последнее редактирование:
Там еще были видео с дымкой ( или туманом) вот там вообще ахтунг.
Ночью, как я понимаю там никто не летает?
А взлетать как? Там что со всех сторон горы? А если птица в двигатель или отказ?
Неее, blck правильно сказал: ну его в .....
 
Я думаю ночью не летают, хотя кто его знает, так же про авиакатастрофы вроде слышно не было из этого аэропорта.


---------- Добавлено в 09:50 ----------


Вот еще рассказ про посадку в Бутане


http://sergeydolya.livejournal.com/86813.html#cutid1
 
По результатам беглого поиска нашел только вот это:
 

Вложения

  • VQPR_PARO.pdf
    704,7 КБ · Просмотры: 23
По результатам беглого поиска нашел только вот это:

Аэропорт там полностью визуальный. Навсредств, как таковых, нет. Инструментальных заходов - тоже. Так что ПВП только. Если там есть облака, то летать низя
 
...вопрос в том, что стоять в зависимости от модификации ВС могут как CFM-56-3, так и -56-5А (-В, -С) или -7B, а на А320 и вовсе иногда - V2500
вот, слышав этот звон, журналист и мог перепутать малость.
 
Капитан Гагабу, если бы написал "более мощные" - то все нормально. У них рейтинги бывают разные. А так модификации с разными FADECами могут и на 319 и на 320 и тем более на 321м стоять. Или IAE (V2500) - керогазы
 
А кто нибудь знает, можно ли получить мед. справку об абсолютном и категорическом противопоказании авиаперелетов? Чтоб в сторону самолетов даже смотреть не приходилось.
 
Это к психиатру. Он может такую справку дать.
 

Аэрофоб, я очень НЕ желаю Вам этих справок, ну их...
 
А зачем такая справка нужна? всю историю расскажите
 
Мда, хреново. То есть хорошо конечно, что у меня всего этого нет (т.т.т.), но с другой стороны от полетов сложнее отмазываться будет...


---------- Добавлено в 18:02 ----------


А зачем такая справка нужна? всю историю расскажите
Да летать я не то что боюсь, а даже думать об этом не могу спокойно! При том, что ни разу в жизни не летал. Понимаю, что это может и ненормально, но вот поделать с собой ничего не могу