Horse, Topper, Экзот, Iella, спасибо большое!
Я потихоньку начала читать ветку, в самом начале (2008 г.) писали, что везде видели книгу Карра про то, как побороть аэрофобию - самое смешное, что я везде натыкалась только на его книгу про курение, и проходила мимо, поскольку не курю, но я наслышана о его достаточно жестких методах, было бы интересно почитать, я поищу эту книгу. Мне еще знакомые советовали почитать "Записки ездового пса" , Э. Лу "Мулей" и смотреть фотографии пилотов в ЖЖ, но фотографии я совсем смотреть не могу пока, меня потряхивать начинает. По этой же причине я не смотрю в иллюминатор- мне все время кажется что крыло как-то трясет, и эти отодвигающиеся штуки (теперь я, кажется, поняла, что это закрылки) кажутся хлипкими и могут отвалиться - потому что они какие-то маленькие и все время колеблются на ветру. В общем, парадокс заключается в том, что мозгом я понимаю, что, по сути, крыло отвалится не может, потому что это уже ну вообще, но эмоции перевешивают доводы здравого смысла и как волна накрывают хоть какое-то присутствие логики (хотя бы потому, что вряд ли кто-то выпустит самолет если у него проблемы с крылом, которые могут угрожать жизни) какой-то неконтролируемой паникой. Я предпочитаю сидеть в центральном кресле, смотреть впереди себя и представлять, что я в автобусе. Это срабатывает ровно до той секунды, как только я начинаю думать, что подо мной нет земли, а, стало быть, и опоры. Вид облаков из иллюминатора меня тоже убивает, в общем, я туда смотрю только пока самолет стоит и не поехал и когда уже приземлился и остановился.
Наверное, если бы мне по долгу службы приходилось летать, то я со временем привыкла бы (чувство страха точно притупилось бы, ведь приходишь же ты домой вечером в темноте и не думаешь каждый раз о маньяке - тогда из дома вообще не выйдешь), но летаю я редко, честно говоря, я даже рада, что меня в командировки не отправляют: так я хоть при незнакомых людях немного попозорюсь, они подумают "ну и дура", отвернуться, да сразу же забудут: а каково это лететь с директором и замом, например? С которыми тебе еще работать потом?) у меня в прошлом году был случай: я не смогла подняться на колоннаду Исаакиевского собора (я бы вообще туда по собственной воле никогда бы не полезла, но тут делегация из Южной Кореи, надо город показать, я с замами со своей работы, короче говоря, рабочий процесс, какие тут хочу-не хочу-не могу? Надо сделать - и все!). Все закончилось тем, что по ступенькам я поднялась, а потом они начали сужаться, перила кончились, я по стеночке доползла, и думала, что все, сейчас выйду, и тут тебе и колоннада! Ага, конечно: мы вышли на площадку, а там еще надо было по лестнице подниматься вверх! По открытому пространству! Там ветер дует, ступеньки не сплошные, а между ними все видно, короче, мои ноги стали свинцовыми, я зарыдала, извинилась и осталась ждать их на этом пятачке. Стыдно было, но, вроде, не припоминал мне никто этот случай))) так что я надеюсь, мне не прийдется с коллегами лететь))
Я тут нашла совет одного человека (ник не посмотрела), что он сам перебарывал свой страх путем прочтения информации о катастрофах, просмотра специализированных передач и игры на симуляторе полетов. Наверное, можно было бы что-то таоке попробовать. И самое обидное, что, вроде, понимаешь, что у тебя, скажем, два часа полета (я летала на маленькие расстояния), и из-за всего этого стресса, тебя вроде как клонит в сон, но спать не могу! Вроде, хочется, но не выходит. И еще, как-то так выходит, что все эти разы я вообще не понимала, что говорит пилот! То есть, либо я слишком занята процессами, которые в этот момент происходят у меня в голове, то ли даже не знаю, что. Мои знакомые, вроде, слышат, что пилоты представляются, что, вроде, говорят там какие-то данные, я либо не слышу напрочь, либо это выглядит как "пшпшпшпшпшпшпшпш" вся доступная мне информация: это то, что я на маниторе могу посмотреть маршрут и температуру, я ни разу не смогла это услышать от человеческого голоса))))
А, про работу: я пока абзац читала, думала: ну что мою работу бояться - я же вам не врач, а так, ничего особенного, но когда дошла до фразы про кассиршу, задумалась =))))
Я - научный сотрудник музея военного ведомства) так что по долгу службы военных встречаю чаще, чем гражданских, и вижу модели авианесущих крейсеров, представляя, что там, наверное, вообще страх)))) место-то для взлета тем более ограничено, да еще все эти военные вертолеты)))
Я потихоньку начала читать ветку, в самом начале (2008 г.) писали, что везде видели книгу Карра про то, как побороть аэрофобию - самое смешное, что я везде натыкалась только на его книгу про курение, и проходила мимо, поскольку не курю, но я наслышана о его достаточно жестких методах, было бы интересно почитать, я поищу эту книгу. Мне еще знакомые советовали почитать "Записки ездового пса" , Э. Лу "Мулей" и смотреть фотографии пилотов в ЖЖ, но фотографии я совсем смотреть не могу пока, меня потряхивать начинает. По этой же причине я не смотрю в иллюминатор- мне все время кажется что крыло как-то трясет, и эти отодвигающиеся штуки (теперь я, кажется, поняла, что это закрылки) кажутся хлипкими и могут отвалиться - потому что они какие-то маленькие и все время колеблются на ветру. В общем, парадокс заключается в том, что мозгом я понимаю, что, по сути, крыло отвалится не может, потому что это уже ну вообще, но эмоции перевешивают доводы здравого смысла и как волна накрывают хоть какое-то присутствие логики (хотя бы потому, что вряд ли кто-то выпустит самолет если у него проблемы с крылом, которые могут угрожать жизни) какой-то неконтролируемой паникой. Я предпочитаю сидеть в центральном кресле, смотреть впереди себя и представлять, что я в автобусе. Это срабатывает ровно до той секунды, как только я начинаю думать, что подо мной нет земли, а, стало быть, и опоры. Вид облаков из иллюминатора меня тоже убивает, в общем, я туда смотрю только пока самолет стоит и не поехал и когда уже приземлился и остановился.
Наверное, если бы мне по долгу службы приходилось летать, то я со временем привыкла бы (чувство страха точно притупилось бы, ведь приходишь же ты домой вечером в темноте и не думаешь каждый раз о маньяке - тогда из дома вообще не выйдешь), но летаю я редко, честно говоря, я даже рада, что меня в командировки не отправляют: так я хоть при незнакомых людях немного попозорюсь, они подумают "ну и дура", отвернуться, да сразу же забудут: а каково это лететь с директором и замом, например? С которыми тебе еще работать потом?) у меня в прошлом году был случай: я не смогла подняться на колоннаду Исаакиевского собора (я бы вообще туда по собственной воле никогда бы не полезла, но тут делегация из Южной Кореи, надо город показать, я с замами со своей работы, короче говоря, рабочий процесс, какие тут хочу-не хочу-не могу? Надо сделать - и все!). Все закончилось тем, что по ступенькам я поднялась, а потом они начали сужаться, перила кончились, я по стеночке доползла, и думала, что все, сейчас выйду, и тут тебе и колоннада! Ага, конечно: мы вышли на площадку, а там еще надо было по лестнице подниматься вверх! По открытому пространству! Там ветер дует, ступеньки не сплошные, а между ними все видно, короче, мои ноги стали свинцовыми, я зарыдала, извинилась и осталась ждать их на этом пятачке. Стыдно было, но, вроде, не припоминал мне никто этот случай))) так что я надеюсь, мне не прийдется с коллегами лететь))
Я тут нашла совет одного человека (ник не посмотрела), что он сам перебарывал свой страх путем прочтения информации о катастрофах, просмотра специализированных передач и игры на симуляторе полетов. Наверное, можно было бы что-то таоке попробовать. И самое обидное, что, вроде, понимаешь, что у тебя, скажем, два часа полета (я летала на маленькие расстояния), и из-за всего этого стресса, тебя вроде как клонит в сон, но спать не могу! Вроде, хочется, но не выходит. И еще, как-то так выходит, что все эти разы я вообще не понимала, что говорит пилот! То есть, либо я слишком занята процессами, которые в этот момент происходят у меня в голове, то ли даже не знаю, что. Мои знакомые, вроде, слышат, что пилоты представляются, что, вроде, говорят там какие-то данные, я либо не слышу напрочь, либо это выглядит как "пшпшпшпшпшпшпшпш" вся доступная мне информация: это то, что я на маниторе могу посмотреть маршрут и температуру, я ни разу не смогла это услышать от человеческого голоса))))
А, про работу: я пока абзац читала, думала: ну что мою работу бояться - я же вам не врач, а так, ничего особенного, но когда дошла до фразы про кассиршу, задумалась =))))
Я - научный сотрудник музея военного ведомства) так что по долгу службы военных встречаю чаще, чем гражданских, и вижу модели авианесущих крейсеров, представляя, что там, наверное, вообще страх)))) место-то для взлета тем более ограничено, да еще все эти военные вертолеты)))