Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Едем мы по трассе в темноте при -50. Впереди едет грузовик, который создает выхлопными газами сплошной туман. Вижу, что наш водитель собирается обгонять. В ужасе кричу ему - ничего же не видно! А он говорит, видишь, грузовик дважды огнями мигнул - значит впереди никого нет и можно обгонять.
Вот где страх и ужас!
А вы самолет. Сидишь себе спокойно, ничего не-видишь, что впереди. Никто никого не обгоняет. Не могу я понять, ну чего там бояться?
 
Alena_, этого тоже боюсь: например, в Самару когда летим, стараюсь брать билеты на дневные рейсы, потому что потом ещё предстоит ехать 160 км по "пекинке", а она двухполосная-обгонять там приходится часто, и каждый обгон-это что-то...
 
Лангольеры - тоже пойдет
"Лангольеры"-фильм точно отвлекающий от страха полёта. Пилот там красавец: один управляет самолётом(причём не исключено, что это не тот тип, на котором он летает обычно) И самолёт в фильме-единственный кусочек пространства, где чувствуешь себя безопасно. В фильме "Экипаж"(который наш) самолёт тоже спаситель-там на взлёте не боялись даже самые закоренелые аэрофобы. Ещё я смотрела фильм какой-то(не с начала, поэтому не знаю его названия): там девушка, папа которой был приближен к президенту, была тихо взята в заложницы на борту самолёта с целью влияния на папу-и физического уничтожения президента. В полёте эта девушка полностью была поглощена мыслью, как ей выкрутиться, обезвредить бандита и предупредить президента о готовящемся покушении. А лететь она точно не боялась.
 
"ночной рейс" сейчас по тв3 идет
 
исключено: в начале фильма он в кокпите показан, и это тот же кокпит (L-1011 "Тристар").

им был по сюжету предоставлен выбор - сгореть в аэропорту или попытаться взлететь, рискуя взорваться, как 757 перед ними.
смотрел давно, сейчас включать лень - но, по-моему, все-таки боялись они там.
 
А со спицами и иголками разве на борт пропустят? У меня руки тоже в подлокотники впиваются. Но, в-принципе, я могу разговаривать-это отвлекает. Пасьянс- а если трясти начнет, мне потом эти карты по всему салону собирать? )))
 
Ну вот, сдали товарища
Это смотря еще какой сосед, может быть, специальный комплект для соседа можно взять) в общем, ни спиц ни иголок нельзя, пасьянс я раскладывать все равно не умею: осталось только впиться руками в кресло и слушать музыку.
 
Не, не угадали, не юрист.


---------- Добавлено в 09:04 ----------


А зачем руками впиваться в кресло? Можно просто музыку слушать.
 
А зачем руками впиваться в кресло? Можно просто музыку слушать.
Я сижу и чтобы успокоиться, начинаю представлять, что я еду в автобусе, потом самолет начинает немного потряхивать (наверное, когда он через облака проходит), я понимаю, что под нами нет земли, то есть, мы все "висим" в воздухе и можем рухнуть в любой момент, ну я и впиваюсь в кресло рефлекторно.
Вообще, конечно, было бы интересно сравнить свои ощущения от полета уже после того как я зарегестрировалась на этом форуме. Пока, видимо, полетов не предвидится, все меня кинули, может быть в следующем году. Хочу проверить, что поменялось.
 
Столкнуться с другим бортом, с баллистической ракетой класса "земля-воздух", можно потерять стабилизатор, или заклинит руль высоты.
 
С баллистической З-В вряд ли, а других вариантов хватает.
 
Как можно бояться того события, вероятность наступления которого равна 0,000000?
 
Спасибо за утешение! Я как раз работаю над тем, чтобы не думать о "рухнуть". Не очень получается пока. Но вот про ракеты и другие борты-это вообще страшно. Я смотрю на небе иногда, летят друг за другом, на расстоянии конечно, но черт его знает, а вдруг там сбоку или впереди что-то.


---------- Добавлено в 08:08 ----------


А как можно потерять стабилизатор? Он разве там не намертво припаян? Или имеется ввиду, что его можно из поля зрения упустить? Мне надо понять, бояться этого больше, чем ракеты или нет?
 
как можно потерять стабилизатор?
Бывали случаи. Но настолько давно, что не парьтесь.
Он разве там не намертво припаян?
На большинстве самолётов он нынче переставной. Переставные стабилизаторы применяются с 1920-ых годов. На одних переставлять можно только на земле, на других — в любой момент полёта.

Вот, например, Як-42.
Взлётное положение стабилизатора.

На взлёте нос сильнее задирают, чем при посадке и горизонтальном полёте. И такой опущенный стабилизатор, стремясь встать по потоку воздуха, помогает рулю высоты поднимать нос.

Вот верхнее положение стабилизатора.


А вот здесь перед носком стабилизатора (в правой стороне снимка) хорошо видна шкала, дающая представление о диапазоне отклонений.

Сейчас лень смотреть в справочник, но, ЕМНИП, диапазон отклонений на Як-42 составляет +1,5°...-11°.

Вот су-джет.










 
Последнее редактирование:
Ну вот, оказывается он не намертво припаян