Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!
 
Реклама
Капитан Гагабу, очень интересно, спасибо. Правда, одна деталь: до Японии надо тоже как-то добраться. Правда я думаю, что можно на поезде до Дальнего Востока, там на пароме до Сахалина, и оттуда уже на пароме до Японии :)
А на тренажеры надо отдельно покупать билет, или все входит в стоимость входного билета в музей?
Я знаю, что в Москве есть центр, где все желающие могут на тренажере покататься, там час семь тысяч, чтоли, стоит.
 
а, кстать, кому интересно.
В 747 при уборке шасси колеса носовой стойки должны затормаживаться.
Делается это воооот этими двумя несложными девайсами на потолке ниши шасси :)
Только звук неприятный, брр!

DSCF1115.jpg
 
Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!
Уменьшается тяга двигателей. Такое происходит на любом самолете. Двигатели могут работать на взлетном режиме ограниченное время. Около 2-3 минут.


---------- Добавлено в 19:00 ----------


В 747 при уборке шасси колеса носовой стойки должны затормаживаться.
Делается это воооот этими двумя несложными девайсами на потолке ниши шасси
На 737 аналогичное устройство. И при этом вся ниша загажена черной сажей от этого варварского метода торможения.
 
Молись и кайся... =)


---------- Добавлено в 19:08 ----------


Маленькую девочку родители оставили на попечение бабушки и ушли в театр. Через три часа, после возвращения - картина маслом: бабушка в предынфарктном анабиозе, зарёванная дочка... Мама спрашивает WTF? Бабушка, между порциями валерьянки - она два часа ходила за мной и повторяла "Молись и кайся! Молись и кайся!!!" Типо чё за?! ...Мама, она просто просила поставить мультик про Малыша и Карлссона...
 
Cообщение от Gee
Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!
Уменьшается тяга двигателей. Такое происходит на любом самолете. Двигатели могут работать на взлетном режиме ограниченное время. Около 2-3 минут.

Повторюсь, на 35-45 секунде это происходит. А взлёт ещё 2-3 минуты будет осуществляться. Ощущения стойкие, что судно падаёт 1-2 секунды.
Такого не ощущал ни на Як-42, ни на Ту-154М, ни на 737-800


---------- Добавлено в 19:18 ----------


Я вроде бы не боюсь летать, я скорее не умею доверять пилотам.
Я уже изучил, что когда самолёт делает. Когда предкрылки, закрылки, а когда элероны и реверс.
Меня не пугают посторонние звуки. Не пугает турбулентность.
но всё равно, как на пассажирском сиденье "Что это он делает? Куда это он?" А спросить не у кого!
Никто в кабину не пустит посмотреть и послушать "Принять эшелон 11тысяч, Есть принять эшелон 11тысяч"
И мне бы стало всё ясно и объяснимы действия пилотов.
Как научиться им доверять?
 
Я на аэробусах при уборке шасси всегда слышу звук работающей пилы. Кстати, после посадки и выключения двигателей он также слышен.
 
Повторюсь, на 35-45 секунде это происходит. А взлёт ещё 2-3 минуты будет осуществляться. Ощущения стойкие, что судно падаёт 1-2 секунды.
Такого не ощущал ни на Як-42, ни на Ту-154М, ни на 737-800

---------- Добавлено в 19:18 ----------

Я вроде бы не боюсь летать, я скорее не умею доверять пилотам.
Я уже изучил, что когда самолёт делает. Когда предкрылки, закрылки, а когда элероны и реверс.
Меня не пугают посторонние звуки. Не пугает турбулентность.
но всё равно, как на пассажирском сиденье "Что это он делает? Куда это он?" А спросить не у кого!
Никто в кабину не пустит посмотреть и послушать "Принять эшелон 11тысяч, Есть принять эшелон 11тысяч"
И мне бы стало всё ясно и объяснимы действия пилотов.
Как научиться им доверять?
У меня было такое же ощущение на А319, при этом еще в салоне мигал свет почему-то и такой звук как у машины. когда стартер не крутит и не заводится-так и тут. Точно так же1-2 секунды и потом все как обычно-полетели
 
Gee, может быть, убираются закрылки? В этот момент есть ощущение проваливания.
 
Повторюсь, на 35-45 секунде это происходит. А взлёт ещё 2-3 минуты будет осуществляться. Ощущения стойкие, что судно падаёт 1-2 секунды.
Такого не ощущал ни на Як-42, ни на Ту-154М, ни на 737-800
Что Вас не устроило в ответе?
От какого момента Вы отсчитываете свои 35-40 сек?
 
Реклама
Как научиться им доверять?
Вот ровно тот же самый вопрос терзает и меня. Но видимо никак. Слепая вера, и только она. :)
Молись и кайся. :D

Ощущение провала было на А-319, когда убирали закрылки. Я их видела, знала об этом, и ждала этого.
 
А на а320 правда всегда сильно трясет? расскажите к чему готовиться? последние годы летала только на 747 и 777...
 
maletta, не беспокойтесь, "двадцатка" - превосходный самолёт, всё будет гут. Тряска зависит от турбулентности воздуха, т.е. в конечном итоге от маршрута полёта гораздо больше, чем от типа самолёта. Над Атлантикой и 747 трясёт будь-здоров... а до Новосибирска или какой Хургады на А320 долетите и не заметите.
 
Gee, может быть, убираются закрылки? В этот момент есть ощущение проваливания.

Спасибо, да, наверняка тут физикой и объясняется провал :)

Теперь осталось узнать у пилотов - не уж-то закрылки убираются так рано? На одной шестой взлёта?


---------- Добавлено в 09:44 ----------


Что Вас не устроило в ответе?
От какого момента Вы отсчитываете свои 35-40 сек?
непосредственно от отрыва от ВПП. ну точно Вам не могу сказать, может и 25сек. Специально-то не для отсчёта взлетал :)


---------- Добавлено в 09:48 ----------


А на а320 правда всегда сильно трясет? расскажите к чему готовиться? последние годы летала только на 747 и 777...
я так понимаю всё зависит от погоды и пилотов. на А321 Самара-Анталия и сам полёт и приземление было как никогда идеальным.
Приземление, причём, было не ступенеобразным, а очень плавным.
А через 10 дней в обратном пути на том же А321, после того как выпустил шасси перед посадкой - болтало как паука не верёвочке и сама посадка жёсткой была и свет в салоне моргал как в фильме Пункт Назначения :)


---------- Добавлено в 09:52 ----------


Вот ровно тот же самый вопрос терзает и меня. Но видимо никак. Слепая вера, и только она. :)
Молись и кайся. :D

это точно :D как-то раз в течение 3-х часового перелёта в самой середине полёта борт вдруг начал подниматься выше и выше.
Земли уже и видно почти не было, все облака остались далеко внизу, а небо было иссине-чёрным, почти как космос.
Вот так что чуть в космос не улетели :)
 
Приземление, причём, было не ступенеобразным, а очень плавным.
Вы имели ввиду "снижение".
И мне бы стало всё ясно и объяснимы действия пилотов.
Как научиться им доверять?
На одной из иностранных авиакомпаний начнут передавать картинку с камеры в кабине по одному из каналов бортового кабельного ТВ.

может быть, убираются закрылки? В этот момент есть ощущение проваливания.
Спасибо, да, наверняка тут физикой и объясняется провал
хе-хе...
Если в вашем полёте при ясной погоде вдруг чувствуете "воздушную яму", то знайте - никакая это не яма.
Просто в этот момент лётчик подкручивает на автопилоте задатчик высоты полёта :D
 
Вы имели ввиду "снижение".
Да, конечно, снижение.

Очень чётко мне запомнилось ступенеобразное снижение на Як-42Д и на Ту-154М с задранным носом.
и что-то не припомню на 737-800 и на А321 такого снижения. Всегда носом вниз "пикировал" :)
 
Тут всё - дело случая. Смотря какой вариант выберут пилоты по обстановке. Если они уже в сотый раз по этому маршруту идут, то заранее знают нужный режим. Не "подбирают".
 
вобщем, чтоб доверять пилотам - решил лететь прямым рейсом Саравиа в Турцию на новеньком Эмбраере Е-195 с саратовскими пилотами.
точно не угонят самолёт в Кандагар :)
 
Ну, про Кандагар, это "осетрина недельной свежести" ;)
А про доверие... Это сложно. Чтобы доверять человеку, мы к нему присматриваемся. А как к авиакомпании присмотреться?
Изучить их статистику, отзывы послушать, самому сравнить...
Почему, например, немцы безопасностью славятся? Дисциплина у них в генах )
 
Реклама
Назад