Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!
 
Капитан Гагабу, очень интересно, спасибо. Правда, одна деталь: до Японии надо тоже как-то добраться. Правда я думаю, что можно на поезде до Дальнего Востока, там на пароме до Сахалина, и оттуда уже на пароме до Японии
А на тренажеры надо отдельно покупать билет, или все входит в стоимость входного билета в музей?
Я знаю, что в Москве есть центр, где все желающие могут на тренажере покататься, там час семь тысяч, чтоли, стоит.
 
а, кстать, кому интересно.
В 747 при уборке шасси колеса носовой стойки должны затормаживаться.
Делается это воооот этими двумя несложными девайсами на потолке ниши шасси
Только звук неприятный, брр!

 
Уменьшается тяга двигателей. Такое происходит на любом самолете. Двигатели могут работать на взлетном режиме ограниченное время. Около 2-3 минут.


---------- Добавлено в 19:00 ----------


На 737 аналогичное устройство. И при этом вся ниша загажена черной сажей от этого варварского метода торможения.
 
Молись и кайся... =)


---------- Добавлено в 19:08 ----------


Маленькую девочку родители оставили на попечение бабушки и ушли в театр. Через три часа, после возвращения - картина маслом: бабушка в предынфарктном анабиозе, зарёванная дочка... Мама спрашивает WTF? Бабушка, между порциями валерьянки - она два часа ходила за мной и повторяла "Молись и кайся! Молись и кайся!!!" Типо чё за?! ...Мама, она просто просила поставить мультик про Малыша и Карлссона...
 

Повторюсь, на 35-45 секунде это происходит. А взлёт ещё 2-3 минуты будет осуществляться. Ощущения стойкие, что судно падаёт 1-2 секунды.
Такого не ощущал ни на Як-42, ни на Ту-154М, ни на 737-800


---------- Добавлено в 19:18 ----------


Я вроде бы не боюсь летать, я скорее не умею доверять пилотам.
Я уже изучил, что когда самолёт делает. Когда предкрылки, закрылки, а когда элероны и реверс.
Меня не пугают посторонние звуки. Не пугает турбулентность.
но всё равно, как на пассажирском сиденье "Что это он делает? Куда это он?" А спросить не у кого!
Никто в кабину не пустит посмотреть и послушать "Принять эшелон 11тысяч, Есть принять эшелон 11тысяч"
И мне бы стало всё ясно и объяснимы действия пилотов.
Как научиться им доверять?
 
Я на аэробусах при уборке шасси всегда слышу звук работающей пилы. Кстати, после посадки и выключения двигателей он также слышен.
 
У меня было такое же ощущение на А319, при этом еще в салоне мигал свет почему-то и такой звук как у машины. когда стартер не крутит и не заводится-так и тут. Точно так же1-2 секунды и потом все как обычно-полетели
 
Gee, может быть, убираются закрылки? В этот момент есть ощущение проваливания.
 
Что Вас не устроило в ответе?
От какого момента Вы отсчитываете свои 35-40 сек?
 
Как научиться им доверять?
Вот ровно тот же самый вопрос терзает и меня. Но видимо никак. Слепая вера, и только она.
Молись и кайся.

Ощущение провала было на А-319, когда убирали закрылки. Я их видела, знала об этом, и ждала этого.
 
А на а320 правда всегда сильно трясет? расскажите к чему готовиться? последние годы летала только на 747 и 777...
 
maletta, не беспокойтесь, "двадцатка" - превосходный самолёт, всё будет гут. Тряска зависит от турбулентности воздуха, т.е. в конечном итоге от маршрута полёта гораздо больше, чем от типа самолёта. Над Атлантикой и 747 трясёт будь-здоров... а до Новосибирска или какой Хургады на А320 долетите и не заметите.
 
Gee, может быть, убираются закрылки? В этот момент есть ощущение проваливания.

Спасибо, да, наверняка тут физикой и объясняется провал

Теперь осталось узнать у пилотов - не уж-то закрылки убираются так рано? На одной шестой взлёта?


---------- Добавлено в 09:44 ----------


непосредственно от отрыва от ВПП. ну точно Вам не могу сказать, может и 25сек. Специально-то не для отсчёта взлетал


---------- Добавлено в 09:48 ----------


я так понимаю всё зависит от погоды и пилотов. на А321 Самара-Анталия и сам полёт и приземление было как никогда идеальным.
Приземление, причём, было не ступенеобразным, а очень плавным.
А через 10 дней в обратном пути на том же А321, после того как выпустил шасси перед посадкой - болтало как паука не верёвочке и сама посадка жёсткой была и свет в салоне моргал как в фильме Пункт Назначения


---------- Добавлено в 09:52 ----------



это точно как-то раз в течение 3-х часового перелёта в самой середине полёта борт вдруг начал подниматься выше и выше.
Земли уже и видно почти не было, все облака остались далеко внизу, а небо было иссине-чёрным, почти как космос.
Вот так что чуть в космос не улетели
 
Приземление, причём, было не ступенеобразным, а очень плавным.
Вы имели ввиду "снижение".
На одной из иностранных авиакомпаний начнут передавать картинку с камеры в кабине по одному из каналов бортового кабельного ТВ.

хе-хе...
Если в вашем полёте при ясной погоде вдруг чувствуете "воздушную яму", то знайте - никакая это не яма.
Просто в этот момент лётчик подкручивает на автопилоте задатчик высоты полёта
 
Вы имели ввиду "снижение".
Да, конечно, снижение.

Очень чётко мне запомнилось ступенеобразное снижение на Як-42Д и на Ту-154М с задранным носом.
и что-то не припомню на 737-800 и на А321 такого снижения. Всегда носом вниз "пикировал"
 
Тут всё - дело случая. Смотря какой вариант выберут пилоты по обстановке. Если они уже в сотый раз по этому маршруту идут, то заранее знают нужный режим. Не "подбирают".
 
вобщем, чтоб доверять пилотам - решил лететь прямым рейсом Саравиа в Турцию на новеньком Эмбраере Е-195 с саратовскими пилотами.
точно не угонят самолёт в Кандагар
 
Ну, про Кандагар, это "осетрина недельной свежести"
А про доверие... Это сложно. Чтобы доверять человеку, мы к нему присматриваемся. А как к авиакомпании присмотреться?
Изучить их статистику, отзывы послушать, самому сравнить...
Почему, например, немцы безопасностью славятся? Дисциплина у них в генах )