Уменьшается тяга двигателей. Такое происходит на любом самолете. Двигатели могут работать на взлетном режиме ограниченное время. Около 2-3 минут.Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!
На 737 аналогичное устройство. И при этом вся ниша загажена черной сажей от этого варварского метода торможения.В 747 при уборке шасси колеса носовой стойки должны затормаживаться.
Делается это воооот этими двумя несложными девайсами на потолке ниши шасси
Cообщение от Gee
Расскажите плиз
А321
при взлёте, секунде на сороковой (скорее всего при убирании шасси) изменяется звук в салоне и пропадает взлётная тяга, хотя взлёт должен продолжаться ещё долго.
с чем такое торможение связано? Сталкивался 2 раза!!!
Уменьшается тяга двигателей. Такое происходит на любом самолете. Двигатели могут работать на взлетном режиме ограниченное время. Около 2-3 минут.
У меня было такое же ощущение на А319, при этом еще в салоне мигал свет почему-то и такой звук как у машины. когда стартер не крутит и не заводится-так и тут. Точно так же1-2 секунды и потом все как обычно-полетелиПовторюсь, на 35-45 секунде это происходит. А взлёт ещё 2-3 минуты будет осуществляться. Ощущения стойкие, что судно падаёт 1-2 секунды.
Такого не ощущал ни на Як-42, ни на Ту-154М, ни на 737-800
---------- Добавлено в 19:18 ----------
Я вроде бы не боюсь летать, я скорее не умею доверять пилотам.
Я уже изучил, что когда самолёт делает. Когда предкрылки, закрылки, а когда элероны и реверс.
Меня не пугают посторонние звуки. Не пугает турбулентность.
но всё равно, как на пассажирском сиденье "Что это он делает? Куда это он?" А спросить не у кого!
Никто в кабину не пустит посмотреть и послушать "Принять эшелон 11тысяч, Есть принять эшелон 11тысяч"
И мне бы стало всё ясно и объяснимы действия пилотов.
Как научиться им доверять?
Что Вас не устроило в ответе?Повторюсь, на 35-45 секунде это происходит. А взлёт ещё 2-3 минуты будет осуществляться. Ощущения стойкие, что судно падаёт 1-2 секунды.
Такого не ощущал ни на Як-42, ни на Ту-154М, ни на 737-800
Вот ровно тот же самый вопрос терзает и меня. Но видимо никак. Слепая вера, и только она.Как научиться им доверять?
непосредственно от отрыва от ВПП. ну точно Вам не могу сказать, может и 25сек. Специально-то не для отсчёта взлеталЧто Вас не устроило в ответе?
От какого момента Вы отсчитываете свои 35-40 сек?
я так понимаю всё зависит от погоды и пилотов. на А321 Самара-Анталия и сам полёт и приземление было как никогда идеальным.А на а320 правда всегда сильно трясет? расскажите к чему готовиться? последние годы летала только на 747 и 777...
Вот ровно тот же самый вопрос терзает и меня. Но видимо никак. Слепая вера, и только она.
Молись и кайся.
Вы имели ввиду "снижение".Приземление, причём, было не ступенеобразным, а очень плавным.
На одной из иностранных авиакомпаний начнут передавать картинку с камеры в кабине по одному из каналов бортового кабельного ТВ.И мне бы стало всё ясно и объяснимы действия пилотов.
Как научиться им доверять?
хе-хе...может быть, убираются закрылки? В этот момент есть ощущение проваливания.
Спасибо, да, наверняка тут физикой и объясняется провал
Да, конечно, снижение.Вы имели ввиду "снижение".
да, знаю. доверяю физике и эффекту доплера. 100% летел на югНу, про Кандагар, это "осетрина недельной свежести"