Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)



Сразу скажу что не спец, что-то краем уха слышал и сам часто летал на 319/320, но я так понял что это
1) убирают тягу двигателей со 100% на ~80%
2) закрылки засовывают назад в крыло (т.е. со взлётного режима на "полётный"), из-за этого подъёмная сила уменьшается, самолет изменяет скорость подъема, и чувствуется ускорение "вниз". Но это не значит что вы падаете, это значит, что вы медленнее поднимаетесь.
А вообще самолет до эшелона 10км поднимается минут 20-30.
3) Самолет летит так как скажет диспетчер. Это значит что может быть пилотам сказали подняться на 1км, и там пролететь без набора высоты несколько десятков км. Вот они и сбавляют мощность двигателей и скорость подъема. А когда нет никого и диспетчер дает добро, то они прут наверх как могут.

Если что не так, прошу спецов меня не сильно пинать.
 
Последнее редактирование:
Ляпота! Пионерский лагерь после отбоя! «Паранормальное явление»2007 курит в сторонке!
Зы! Дайте смайл с попкорном!
 
Летал на Б757, Б747 по одному разу (через атлантику) и раз 40 на А319-320.
Если сравнивать эти полеты, то на больших самолетах трясет меньше.

Но отвечася на ваш вопрос - не "всегда", и не "сильно".
Да, самолет меньше и более подвержен турбулентностям, но никакой жести нет.
Вот в последний раз летел Москва-Штуттгарт - трясло (лучше сказать "потряхивало") много. Не сильно, но долго.
А предыдущие раз 5 по тому же направлению трясло суммарно 1 минуту за 3 часа полета. Остальное время вообще как по шёлку.
 
Horse, вот сразу видно, что человек не знаком с российскими практиками: втыкают, если в крыле уже есть засунутые прошлым экипажем закрылки (ну садились-взлетали ночью, сдать закрылки некому было), а если нет, то в кессон именно засовывают.
 
Mechanic, ну уж нет, только не это. За несданный закрылок талон точно отрежут, ...ну у кого остались талоны.
 

А я поверила!


---------- Добавлено в 07:48 ----------


А что будет когда оба отберут? Лишат удостоверения и права управлять ВС?
 
Topper, спасибо, а то я бы про талоны так и запомнила, и сказала бы потом где-нибудь
 
Раньше к пилотскому свидетельству прилагались два талона нарушений. После первого нарушения отрезался один талон, после второго нарушения второй талон изымался вместе со свидетельством, которое восстановить было чертовски сложным и захватывающим действом, по словам пилотов.
Сейчас выдача пилотских свидетельств регламентируется Федеральными авиационными правилами (ФАП-32), в которых такие талоны к свидетельству не предусмотрены.
-------------------
Чтоб не оффтопить: Аааа... мы все умрём. )))
 
По поводу доверия пилотам: а вы водителю автобуса/поезда/метро так же не доверяете?


---------- Добавлено в 21:22 ----------


Их профессионально научили это делать. Как врача научили лечить, а токаря точить. Вы же идя к врачу не считаете себя умнее его и не стараетесь сделать его работу? Вы ему доверяете. И наверняка не считаете мануал " как удалить аппендицит" перед операцией на аппендицит? И зубы вы сами себе не лечите и не пытаетесь понять как это сделать. Так зачем читать ненужные мануалы и контролировать процесс вместо людей, которые лучше знают. Доверять надо профессионалам считаю!
 
Кстати, как? Вопрос для меня актуальный. Дети, понимаешь, на американских горках могут кататься до одурения, а меня уже на 3-м заезде мутить начинает. И горка-то не особо экстремальная, без переворотов вниз головой. А на горку с переворотами с такой вестибуляркой и соваться не стоит, как бы прямо с верхотуры харч не метнуть. Напрягает.
 
А я на горке такой катался с фотоаппаратом.
Теперь у меня есть видеосъемка прохождения первой трети пути.
Дальше фотоаппарат сказал "буэээ" и выключился..
 
Реакции: SMA
Дело в том, что воздушный и наземный транспорт пассажирами по-разному психологически воспринимается. На наземном в разы чаще ездишь - просто формируется элементарная привычка.

Гм, какое-то у меня странное состояние по весне. Чем лето ближе, тем больше летать хочется. Жду конца июня, когда, наконец, полечу в полюбившуюся Грецию. Более ранних полетов, к сожалению, пока не намечается.
 
Последнее редактирование:
Дааа, вот тоже актуальный вопрос, как всё-таки тренировать вестибулярку. Каждый следующий полёт всё хуже. Крайний вылет был ночной, так даже пространственная ориентация потерялась Потом ещё час колбасились по турбулентности. Пока полёт не стал гладким, продолжало укачивать. Вроде всего-то головокружение, но так неприятно. Теперь вот появляется авиафобия - страшно лететь опять, вдруг опять так плохо будет? Даже как подумаю, что скоро планировать летние перелёты, уже голова не рада. Правда, крайний раз списываю на усталость это укачивание. И то, что нет возможности смотреть в одну точку (например, на какой-то ориентир в окно). Дочка всё время чего-нибудь спрашивала или просила доставать ей
 
olique, примите "Драмину" перед полётом-а дальше по схеме приёма, вложенной в препарат. Я Вас прекрасно понимаю-раньше тоже у меня такое было.
 
Что значит - потерялась пространственная ориентация?
В другом виде транспорта (автомобильном, например) вас тоже укачивает?
 
Попробую высказать свое мнение по данному вопросу. Как мне кажется, тренировать нужно в первую очередь именно эмоции. Вестибулярный аппарат просто некая система, позволяющая человеку однозначно определять положение своего тела в пространстве. И если во время болтанки, человек ощущает резкие перемещения своего тела в пространстве, то значит, что вестибулярный аппарат у него работает нормально. Вопрос в том, как к этому относиться? Если не паниковать и относиться к этому как к чему-то обыденному и безопасному, то проблем не будет. Думаю проблема морской болезни лежит более в эмоциональной сфере, чем в физиологической.
Однажды наш летный экипаж в составе 10 человек предпринял морскую прогулку по Босфору при небольшом волнении. Во время прогулки два наших пилота чувствовали себя довольно паршиво из-за приступов морской болезни, хотя вряд ли можно упрекнуть пилотов в том, что у них не натренирован вестибулярный аппарат. В самолете то они не укачиваются. Еще один пример. Когда-то в детстве я решил поучаствовать в морской прогулке при довольно ощутимом волнении, хотя был очень подвержен укачиванию. Меня мутило даже на детской карусели. Первую половину своего экстремального путешествия я боролся с жестокими приступами морской болезни, потом понемногу успокоился, притерпелся, и в какой-то момент понял, что неприятные ощущения прошли и я даже стал получать удовольствие от качки, от брызг морской воды и всей сопутствующей романтики. Прибыл на берег в состоянии эйфории от того, что преодолел свой страх. С тех пор на море не укачивало ни разу.
Что касается тренировки вестибулярного аппарата. Если во время секса не укачивает - уже хорошо. Значит, и ко всему остальному можно привыкнуть!
 
Согласна полностью.
Мне в круизе первые 2 дня было тоже не очень хорошо. Потом организм привык к качке.