Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

как с такого ракурса определить обледенение? ))
с такого никак, а с первого ряда прекрасно всё видно.


А вообще не знаю как для аэрофоба, а для аэрофила прекрасный самолёт. Мне очень нравится на них летать. И ощущение полёта есть и на землю повтыкать в окошко интересно, поскольку летит невысоко и небыстро и за экипажем и приборами интересно понаблюдать (если в курсе куда и зачем смотреть). Красота в общем.

 
уже пора паниковать было
хе-хе. Мы еще и колбасились минут 40 в зоне ожидания, в попытках дождаться приемлимой погоды. А ветер в тот день был лютый, так что "нас сегодня потрепало, помотало, поболтало..." (с) от души.
Погоды так и не дождались, улетели ночевать на запасной.

В общем по итогам:
Мне очень нравится на них летать
Где ещё в пассажирском самолете с пассажирского кресла, на регулярных рейсах такое увидишь?


не ради рекламы, а просто поглазеть картинки с полётов на Цессне можно тут и тут.
А можно и не смотреть, а собраться и слетать!
 
Я на Мальдивах на самолете Dach летала. Там тоже двери в кабину нет и стюардессы нет. Но он больше Цессны. Человек 20 нас летело. И мотора у него 2.
Что примечательно - пилоты управляют самолетом босиком. Им так удобнее, так как самолет садится на воду и пилоты помогают перегружать в лодку багаж пассажиров. У меня даже есть фото, как они стоят на платформе в шортах, белых рубашках и босые.
 
Последнее редактирование:
Эх, завидую Вам белой завистью. Жаль, из Москвы не летают такие аппараты регулярно (даже Декстер из Иванова пропал), а гонять в Нижний и Казань каждый раз в поисках удачной погоды как-то черезчур
 
ь каждый раз в поисках удачной погоды
летом погода в основном удачная. А попасть на этом чуде в неудачную погоду - удача с точки зрения экстрима))
PS. когда я летел - ожидал тряски и болтаний. На удивление...

Вид вперед со второго ряда

 
Последнее редактирование:
Вот это про меня. Я страдаю. И мучаюсь.
Фото с видом на ВПП просто фантастическое, утащу к себе для затравки. В общем, теперь хочу полететь на чем-нибудь подобном! Только надо понять куда именно я хочу полететь, выбор-то не слишком разнообразен, я полагаю.
 
какая разница, куда лететь, если все путешествие задумано ради полета?
 
Для автоматической посадки условий 0 на 0 или сколько там ещё не надо. Достаточно, что бы автопилот был для этого сертифицирован, а в аэропорту стояла система ILS. Допуск экипажа, с-та и порта необходим только для выполнения заходов и посадок при фактической погоде хуже чем CAT1 H обл 60м, видимость 550м( молодых КВС не учитываем). И я думаю, что ковыряться в различиях между заходами в разных СМУ( сложных метеоусловиях) простому обывателю так же нужно, как и пассажиру метро знать, какой рельс контактный, левый или правый...
А ещё обьясните, плз, какая разница кто сажал самолет? Если у Вы за компом- значит Вас приземлили, если Вас колбасило, то ,видимо, были причины. И колбасить может и при автоматическом заходе и при ручном... Ледчики редко резвятся на заходе ради фана, а автопилот вааще мрачный парень...
 
Не так и мало мест. Из Нижнего Ижевск, Пермь, Саратов, Ульяновск. Из Казани еще больше. ну и не забываем про эЛки Оренбуржья. В них почти также интересно, а сеть тоже широкая довольно.

ЗЫ: и пилатусы же еще гоняют Декстера, тоже довольно много. Короче, выбор обширнейший, если считать, что в ПФО вообще есть пункты, интересные для посещения
 
[MOD="Lexich"]Граждане, давайте поближе возвращаться к страхам и боязням. Ежели нет таких, то "нужно", "интересно" можно обсудить и в других темах, специально для этого созданных. Спасибо.
П.С. Давненько мы не видели сообщений - "А-а, мы все умрем!".[/MOD]
 
Не! Так не пойдёт! Требую во имя паритета, толерантности и прочего промискуитета создать до кучи "Боюсь летать (страхи пилотов)"!
 
Вот задумался : Стоит ли относить себя теперь в касту Аэрофобов?

В общем в марте, в крайнем полете, на плече туда, DME-VIE меня сначала тормознули в ДМД и поинтересовались куда я лечу. Узнав, что в Вену, направили в сектор F, линия для дипломатов и членов ПАСЕ. Там задали вопросы:
-Куда лечу
-С кем лечу
-Мой конечный пункт назначения
-Сколько мне лет

Потом была муторная посадка в самолет и.....после отчаливания от телетрапа и начала предстартовой подготовки, двигатели глохнут и командир объясняет, что мы ждем наземного инженера, потому что в компьютере произошел сбой...
В общем, в итоге долетели, но осадочек остался. Все одно к одному, блин.
На обратном пути домой через 4 дня, полет прошел хорошо, а я весь извелся ожидая приземления, несмотря на снег и -8 в Москве. Связал весь свой нервяк с плохим самочувствием, ибо очень уж сильно болел в тот период времени.

А теперь, выбив первый за 2 года, 2 недельный отпуск, я никуда не хочу лететь, а хочу на дачу в МО,...не хочу в самолет, не хочу лететь даже в СПб, просто чтобы полетать....
Стоит ли сейчас на корню начинать давить в себе аэрофоба или не обращать внимание на мелкий бзик?