Он же не пилотНа какой высоте летит этот самолет?
С пассажирами, без кислородного оборудования - не выше 3000 м.На какой высоте летит этот самолет?
с такого никак, а с первого ряда прекрасно всё видно.как с такого ракурса определить обледенение? ))
Ой, а снимавшему эту фотку уже пора паниковать было, или надо побольше льда дождаться?с такого никак, а с первого ряда прекрасно всё видно
хе-хе. Мы еще и колбасились минут 40 в зоне ожидания, в попытках дождаться приемлимой погоды. А ветер в тот день был лютый, так что "нас сегодня потрепало, помотало, поболтало..." (с) от души.уже пора паниковать было
Где ещё в пассажирском самолете с пассажирского кресла, на регулярных рейсах такое увидишь?Мне очень нравится на них летать
а где еще в пассажирской листовке безопасности указано, как включать аварийный радиомаяк?Где ещё в пассажирском самолете с пассажирского кресла, на регулярных рейсах такое увидишь?
Эх, завидую Вам белой завистью. Жаль, из Москвы не летают такие аппараты регулярно (даже Декстер из Иванова пропал), а гонять в Нижний и Казань каждый раз в поисках удачной погоды как-то черезчурМы еще и колбасились минут 40 в зоне ожидания, в попытках дождаться приемлимой погоды. А ветер в тот день был лютый, так что "нас сегодня потрепало, помотало, поболтало..." (с) от души.
это для тех, кто страдает от того, что "я в самолёте ничего не контролирую!!!"а где еще в пассажирской листовке безопасности указано, как включать аварийный радиомаяк?
летом погода в основном удачная. А попасть на этом чуде в неудачную погоду - удача с точки зрения экстрима))ь каждый раз в поисках удачной погоды
Вот это про меня. Я страдаю. И мучаюсь.это для тех, кто страдает от того, что "я в самолёте ничего не контролирую!!!"
Для автоматической посадки условий 0 на 0 или сколько там ещё не надо. Достаточно, что бы автопилот был для этого сертифицирован, а в аэропорту стояла система ILS. Допуск экипажа, с-та и порта необходим только для выполнения заходов и посадок при фактической погоде хуже чем CAT1 H обл 60м, видимость 550м( молодых КВС не учитываем). И я думаю, что ковыряться в различиях между заходами в разных СМУ( сложных метеоусловиях) простому обывателю так же нужно, как и пассажиру метро знать, какой рельс контактный, левый или правый...Ляпота! Пионерский лагерь после отбоя! «Паранормальное явление»2007 курит в сторонке!
Зы! Дайте смайл с попкорном!
Не так и мало мест. Из Нижнего Ижевск, Пермь, Саратов, Ульяновск. Из Казани еще больше. ну и не забываем про эЛки Оренбуржья. В них почти также интересно, а сеть тоже широкая довольно.Только надо понять куда именно я хочу полететь, выбор-то не слишком разнообразен, я полагаю.
http://akbarsaero.ru/main/company/p...vgorodom_s_1_maya_svyazhut_pryamye_aviarejsy/Где можно посмотреть расписание, у каких АК не подскажете?
Не! Так не пойдёт! Требую во имя паритета, толерантности и прочего промискуитета создать до кучи "Боюсь летать (страхи пилотов)"!Кажется, нужна ветка "Люблю летать (радости авиапассажиров)"
Для путевых заметок не у всех наберётся, что сказать, а где ж делиться впечатлениями бывшим аэрофобам и чайникам?!