Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вот блин, и за что я бортпроводникам всегда спасибо говорю? Их оказывается и не за что благодарить.
 
Когда хлопают при касании - это еще ничего Вот когда остается метров 50-100 до приземления и начинают хлопать или хлопают при взлете втакт двигателям - вот это действительно выводит из себа
 
когда остается метров 50-100 до приземления
Может, футов? А то на 50 метрах до полосы ещё километра полтора — её паксу и не видно даже...
при взлете втакт двигателям
Это уже патология. Да и что за "такт" у ТРДД? Он довольно ровно звучит.
И не поддерживаю больше эту традицию, ибо смысла не вижу.
Умница.
 
Вообще, не понимаю этой самой икс-проблемы: аплодируют - и пусть себе аплодируют, если так хотят. На мой взгляд, проблема эта - совсем нулевая. Кстати, насколько успел заметить, что аплодируют чаще всего на курортных рейсах. И на рейсах "туда" - даже громче и дольше. Еще, причем, сопровождают аплодисменты гулким улюлюканьем. Типа: "Ура, мы прилетели отдыхать и на солнышке греться!". Сам не хлопаю, но и другим не мешаю.
 
Последнее редактирование:
Да и что за "такт" у ТРДД?
м.б. поршневые? У мотоцикла двухтактный, у жигулей 4-х. Сколько у самолета? наверное, 6 или 8? Ладони отбить можно же!


---------- Добавлено в 11:23 ----------


пусть себе аплодируют
лишь бы не блевали
 
Если линейкой мерить высоту, то будет в метрах, а как там меряется я не знаю Но вроде при посадке в кабине пилотов что-то такого говорят как "500, ... 100, 50"..
Втакт наверно больше взлету Т.е. сначала медленно, а чем больше скорость - тем интенсивнее хлопки, при отрыве от земли - овации Я думаю просто прикалывались, но мне было не по себе, хотя не могу сказать, что я суеверная
 
Последнее редактирование:
При посадке да, хлопают иногда, но чтобы при взлете... Кто-нибудь еще с таким встречался?
 
Но вроде при посадке в кабине пилотов что-то такого говорят как "500, ... 100, 50"..
ни разу не слышал.


---------- Добавлено в 11:53 ----------


Т.е. сначала медленно, а чем больше скорость - тем интенсивнее хлопки
так это наверное кусок обшивки или брезента на ветру хлопал.
Или лопатка одна вылезла и хлопала по какому-нибудь болту. (как пацаны на велосипедах картонку к колесу привязывают, чтобы хлопала)
 
Линейкой мерять можно и футы. Я к тому, что когда самолёт идёт на высоте 50 метров, до полосы ещё очень далеко (1...2км) и из пассажирского салона её просто не видно. А вот торец полосы ("начало полосы") проходят на высоте, как раз, 30...50 футов.
Шибзанутостукнутые.
 
Просто радуются, что начался отпуск, что полетели отдыхать.
Т.е., они начинают хлопать с момента подписания заявления на отпуск, продолжают всё время до самолёта и заканчивают лишь в момент выхода на эшелон?
 
Видео с 02:50, привязка ко времени почему то не получается - я про это, почему-то всегда думала что в метрах это..
аха... каких 7 лопаток на пассажирских сидениях лет эдак 20-25

Экзот, а можно ссылку на какое-нибудь пояснение? не совсем тогда понимаю что в чем измеряют и почему высота 50 метров это 2 км

https://www.youtube.com/watch?v=G3tiC321IG0#t=167
 
Последнее редактирование:
female, самолет пока снижается - пролетает определенное расстояние. Снижение достаточно плавное. Поэтому получается, что когда до земли остается 50 метров (164 фута) - до полосы еще нужно лететь какое-то время. В это время он еще не над полосой (если только мы не сажаем "Цессну-172" на ВПП для Спейс Шаттла, которая имеет длину 10 км (ЕМНИП).
Речевой информатор в кабине 747 дает отсчет с 300 футов. Далее информирует летчиков: 200 футов... 100 футов... 50 футов... 40..30...20...10...