Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Уверен, что саратовские пилоты не поступят как африканские (на эшелоне КВС закрыл дверь в кабину, перевел двигатели на малый газ и начал резкое снижение)
А почему вы в этом уверены? Всякое может быть. :confused:

Тем более, тоже Embraer. Зловещее совпадение. Саратовскому КВС может придти в голову всё что угодно. Как и саранскому. Не боитесь?

Может, есть смысл попытаться заранее выяснить, кто именно будет командиром на вашем рейсе, а если не удастся - ещё раз подумать, стоит ли так рисковать. :|
 
Реклама
Филимон, прямо-таки прерванный взлёт или вернулись с исполнительного?
 
Ну, у Вас... Приключения... ;) У меня только лишь две сильных турбулентности, когда реально подбрасывало, - и то было в середине прошлого десятилетия... :)
 
А почему вы в этом уверены? Всякое может быть. :confused:
Тем более, тоже Embraer. Зловещее совпадение. Саратовскому КВС может придти в голову всё что угодно. Как и саранскому. Не боитесь?
Может, есть смысл попытаться заранее выяснить, кто именно будет командиром на вашем рейсе, а если не удастся - ещё раз подумать, стоит ли так рисковать. :|
неа, не боюсь! Не полетели на мальдивы, а там во-первых, через Афганистан/Пакистан лететь, а во-вторых не саратовцами точно!
Наши так не поступят - вот уверен и всё тут!!!


---------- Добавлено в 22:12 ----------


тоже было недавно. Выехали, прокатились по полосе, свернули обратно.
прокатились? или разгонялись до точки принятия решения?
 
А на Мальдивы почему не полетели?
Так и так понятно, почему:
Не полетели на мальдивы, а там во-первых, через Афганистан/Пакистан лететь, а во-вторых не саратовцами точно!
Ещё очень опасны международные рейсы из Европы в Северную Америку. Они проходят прямо над "Бермудским треугольником". :eek:

Даже "Аэрофлот" недавно вынужден был сократить частоты на Вашингтон и вообще отменить рейсы на Пунта-Кану. Чтобы не рисковать жизнями пассажиров.
 
Реклама
Кстати, да. Большинство рейсов из Европы в Канаду и США идут севернее, бпиже к Исландии = специально обходят зловещий "Бермудский треугольник", чтобы не рисковать жизнями пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Экзот, они все по такой "кривой" траектории летают, не только над атлантикой

обтроллили меня так, что я не чувствую себя аэрофобом уже, а просто слишком любознательным или дотошным :)

и всё же посмотрю на свои ощущения - будет ли провал через 30сек после взлёта на ЭМБ как на А321, который вы связали либо с убиранием шасси, либо с убиранием закрылок

Alena_, На MLE не полетели, потому что на 4х дорого, сейчас не сезон, жена со старшей была (и я ей завидовал на 777-200ЕР и 747-400), и вылет по-любому с Москвы, а до неё ещё и добраться надо, а не как у нас аэропорт в центре города
 
Последнее редактирование:
На А-321 нет никаких провалов через 30 сек после взлета. Как и на всех остальных самолетах. Не придумывайте и ничего не бойтесь.
 
неа, не боюсь! Не полетели на мальдивы, а там во-первых, через Афганистан/Пакистан лететь, а во-вторых не саратовцами точно!
Наши так не поступят - вот уверен и всё тут!!!

---------- Добавлено в 22:12 ----------

прокатились? или разгонялись до точки принятия решения?
Вы что не из России на Мальдивы собирались? Вроде только с Москвы есть рейсы, а маршрут Москва-Мале ну никак через афган/ пакистан не проходит. Летят над Кавказом, над Ереваном, весь Иран, Дубай, Мускат и далее Индийский океан и все.
 
На А-321 нет никаких провалов через 30 сек после взлета. Как и на всех остальных самолетах. Не придумывайте и ничего не бойтесь.
ну как же нет? Сам чувствовал причём в обе стороны: из Самары в Анталью и обратно. И изменение звука, и потеря тяги и даже многие другие пассажиры-дети после отрыва от ВПП восторженно воскликнули "Летим!!!", а чуть позже - "Падаем!!!"

Но летать я хочу и буду! Вот только чаще 1 раза в год не получается...

Как бы на Ту-95 полетать, ещё и попросить пилота "понырять"
 
Последнее редактирование:
Ну может погода была в те дни плохая (ветер сильный). Не зацикливайтесь.
У меня около 40 перелетов в год на разных самолетах и никаких провалов не замечаю.
 
маршрут Москва-Мале ну никак через афган/ пакистан не проходит. Летят над Кавказом, над Ереваном, весь Иран, Дубай, Мускат и далее Индийский океан и все.
Т. е. в непосредственной близости от зоны нагорно-карабахского конфликта, где как раз недавно обострилась напряжённость? Пожалуй, даже в обход "Афганистана/Пакистана" полёт в Мале - рискованная затея. :confused:

К тому же, в случае вынужденной посадки на воду, есть риск оказаться в лапах сомалийских пиратов. :confused2:
 
Ну может погода была в те дни плохая (ветер сильный). Не зацикливайтесь.
У меня около 40 перелетов в год на разных самолетах и никаких провалов не замечаю.
Лен, ты уже настолько прилеталась, что наверное не замечаешь. Я тоже всегда чувствую провал, когда двигатели в другой режим переходят. И на снижении каждую трансформацию самолета переживаю как свою собственную. :) Немного мучительно проходит.

И изменение звука, и потеря тяги и даже многие другие пассажиры-дети после
отрыва от ВПП восторженно воскликнули "Летим!!!", а чуть позже - "Падаем!!!"

Но это же просто изменение режима и все. Когда знаешь что происходит, зачем нервничать?
 
Реклама
Я тоже чувствую проваливание, когда закрылки убирают. На очень больших самолётах летать не приходилось: средние такие аэробусы и боинги. Про Ту не помню уже: да и не обращала тогда внимания на это. Но вот помню не такую давнюю посадку в ветреный день: на посадке хорошо поколбасило с крыла на крыло, плюс было несколько провалов- после этого закрылки были довыпущены или угол изменился. И трясти стало вполне терпимо-по крайней мере, в салоне перестали ахать и ухать.
 
Назад