Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Слишком впечатлительные пассажиры попались на твоем рейсе. Ты из Самары летела?
 
Реклама
Alena_, ага. Да вроде не впечатлительные, но высота уже была небольшая, а провалы приличные. В животе, конечно, порхали бабочки-ну вроде как на американских горках во время падения.
 
Лен, ты уже настолько прилеталась, что наверное не замечаешь. Я тоже всегда чувствую провал, когда двигатели в другой режим переходят. И на снижении каждую трансформацию самолета переживаю как свою собственную. :) Немного мучительно проходит.
Но это же просто изменение режима и все. Когда знаешь что происходит, зачем нервничать?
это я после отпуска только узнал благодаря вам, а до этого никогда не думал, что во время самой активной фазы (начало взлёта) допустимы изменения режима, связанные с потерей набора высоты и скорости.
и на арбузе впервые летел
теперь-то я уж знаю :)
 
Очень жаль, что пользователь Alena_, совершенно не разбираясь в вопросе, путает других посетителей форума. Так называемый "провал" есть ВСЕГДА, и связан он с тем, что буквально через 20-30 секунд после взлёта управление переводится на автопилот, в связи с чем происходит изменение режима тяги двигателей, режима пилотирования и т.д.
 
Всегда. Просто зачастую этот переход с ручного на автопилотирование может практически не ощущаться пассажирами.
 
Впрочем, это уже вопрос терминологии. Мне вообще термин "провал", который я увидел тут на форуме не нравится. :) Но ещё больше не понравились рассуждения человека несведущего о том, о чём он даже понятия не имеет (Alena_).
 
Реклама
В общем, никому ничего не нужно понимать, главное всласть пообщаться :)
 
Alena_,
я полистал тему: эта ваша постоянная болезнь - комментировать то, в чём не разбираетесь. Зачем, спрашивается, своими нелепыми домыслами только запутывать людей. Если нечего сказать, неужели сложно промолчать?


---------- Добавлено в 15:26 ----------


[email protected],

да, извиняюсь, я имел ввиду, конечно же, типичный взлёт нынешних наиболее распространенных в гражданской авиации судов.

Экзот, так вот вы о чём. Тогда, конечно, соглашусь: зачастую на автопилот переходят значительно позже.
 
превед всем :)

Короооче, у меня страшная аэрофобия развилась в последние два года, летаю раз в 3-4 месяца обычно, не так часто, но оптом (6-7 перелетов за короткий срок).
После знаменательного перелета Рим - Барселона в грозу, в прошлом году, в праздник святого Хулио (или как там), я поняла, что для меня жизнь никогда не будет прежней. Работаю в турфирме, путешествия - это моя жизнь, моя единственная радость, но дорога к месту назнчения - это каждый раз ппц.

Я знаю, что тут очень много грамотных людей тусуется, хотелось бы чтобы мне растолковали ситуацию.
1 января летели рейсом ТAS - KUL, рейс долгий нудный, 7,5 часов, да еще 1го января, весь самолет либо спит, либо продолжает НГ встречать. Уже все фильмы пересмотрела, в айпэд переиграла, вроде бы уже эстимэйтед тайм эррайвл подходит. По идее уже снижаемся, минуты тянутся, а города не видно, да и скорость приличная 600 км. Тут ощущается резко перегрузка, как будто бы пошли опять на взлет. Стюры как-то зашушукались. Включаю трэккинг полета на экране инфлайт медиа интертемента и вижу, что не долетев чуть чуть до Куалы мы сделали какой-то непонятный круг. Что это могло быть? Разминулись ттт с другим самолетом? Потом еще тааааак долго до терминала ехали по каким-то буеракам xD Вы меня простите за мнительность, столько времени прошло уже в Париж слетать успела, а этот круг мне покоя не дает. Может пилоты забыли что летят в Куалу? :) Может хотели на Бангкок свернуть?
 
Последнее редактирование:
1 января летели рейсом ТAS - KUL
По идее уже снижаемся, минуты тянутся, а города не видно, да и скорость приличная 600 км.
Если летели на Ил-18 или Beech-350, то это "приличная" скорость. :) Если же на чём то, вроде Airbus.320 или Боинг-737, то это объясняет Ваше позднее прибытие — на эшелоне эти самолёты развивают 850...950км/ч. Может, сильный встречный ветер.
Тут ощущается резко перегрузка, как будто бы пошли опять на взлет.
Это могла быть смена эшелона или восходящий поток — тропики же, там возмущения атмосферы простираются выше, чем в средней полосе — до 12-16км.
мы сделали какой-то непонятный круг. Что это могло быть?
Именно "круг", а не "крюк"? Если первое (там границы между странами не было никакой?), то могло быть просто то, что диспетчера не сразу продрали глаза и нашли разрешение на пролёт Вашего самолёта через воздушной пространство своей страны, вот экипаж и сделал круг на пару минут, чтобы не пересечь границу без разрешения. Если второе, то могли обходить грозу — "тропики же"...
Иногда круг делают для того, чтобы создать интервал с впереди идущим самолётом, если тот летит медленнее, но имеет право на посадку первым. (Это, если Ваш самолёт, действительно, уже снижался. Собственно, 600км/ч это скорость, характерная для небольших высот).
Потом еще тааааак долго до терминала
Если выбились из слотов (ранее/позднее прибытие), то могли просто ожидать, пока освободятся рулёжные дорожки, телетрап, автотранспорт для паксов и т.д.
ехали по каким-то буеракам
Средне-/дальне- магистральники не катаются по грунту, т.ч., Вы были на искусственном покрытии и ничего страшного не произошло.
 
Последнее редактирование:
767 боинг был, никакой не ИЛ :)
Просто разве так близко от аэропорта (было написано что 80 км до точки назначения), скорость 600 (кажется, даже еще больше, сейчас уже не помню точно) меня напугала как-то xD
Именно круг, а не крюк. Граница с Таиландом, судя по всему рядом.


---------- Добавлено в 16:10 ----------


Вам смешно, а мне страшно было просто до чертиков xD Круги какие-то, взлеты, когда садиться надо! xD
 
близко от аэропорта (было написано что 80 км до точки назначения), скорость 600 (кажется, даже еще больше, сейчас уже не помню точно) меня напугала как-т
Иногда так гасят избыток скорости и/или высоты, если эти параметры слишком высоки, а до аэропорта осталось всего ничего. Опять же, повторюсь, из-за высокой скорости Ваш самолёт мог "догонять" впереди идущий, у которого нет проблем с превышением скорости. Почему не снизились и не погасили скорость раньше — причины могут быть разные. Например, внизу была гроза или внизу был плотный встречный траффик, перекрывающий путь вниз. Или горы внизу. Или ещё что то...
Я над вами не смеялся. Смеюсь (если Вы имели в виду издевательский смех) я по-другому.
мне страшно было просто до чертиков xD Круги какие-то, взлеты, когда садиться надо! xD
Скорее всего, это был не "взлёт" и не набор высоты, а просто энергичный переход из быстрого снижения в горизонтальный полёт — если не видеть горизонта, то только попометром одно от другого не отличишь..
"Круги" перед посадкой (для создания интервала) нередки и в аэропортах с низким траффиком, что уж говорить про туристские центры.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Короче, ничего страшного не произошло и мы не висели на волоске от гибели? xD
Боже, а то у меня уже появляется дурная привычка не садиться в самолет трезвой.
 
Назад