Слишком впечатлительные пассажиры попались на твоем рейсе. Ты из Самары летела?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это я после отпуска только узнал благодаря вам, а до этого никогда не думал, что во время самой активной фазы (начало взлёта) допустимы изменения режима, связанные с потерей набора высоты и скорости.Лен, ты уже настолько прилеталась, что наверное не замечаешь. Я тоже всегда чувствую провал, когда двигатели в другой режим переходят. И на снижении каждую трансформацию самолета переживаю как свою собственную. Немного мучительно проходит.
Но это же просто изменение режима и все. Когда знаешь что происходит, зачем нервничать?
Далеко не всегда. Остальное верно.через 20-30 секунд после взлёта управление переводится на автопилот
Ню-ню.Всегда
А здесь чайницкая ветка. В ней сведущим быть не обязательно.
Успокаивающему тоже
А если нет автопилота? Или не работает? Зачем так категорично заявлять то.Всегда. Просто зачастую этот переход с ручного на автопилотирование может практически не ощущаться пассажирами.
1 января летели рейсом ТAS - KUL
Если летели на Ил-18 или Beech-350, то это "приличная" скорость. Если же на чём то, вроде Airbus.320 или Боинг-737, то это объясняет Ваше позднее прибытие — на эшелоне эти самолёты развивают 850...950км/ч. Может, сильный встречный ветер.По идее уже снижаемся, минуты тянутся, а города не видно, да и скорость приличная 600 км.
Это могла быть смена эшелона или восходящий поток — тропики же, там возмущения атмосферы простираются выше, чем в средней полосе — до 12-16км.Тут ощущается резко перегрузка, как будто бы пошли опять на взлет.
Именно "круг", а не "крюк"? Если первое (там границы между странами не было никакой?), то могло быть просто то, что диспетчера не сразу продрали глаза и нашли разрешение на пролёт Вашего самолёта через воздушной пространство своей страны, вот экипаж и сделал круг на пару минут, чтобы не пересечь границу без разрешения. Если второе, то могли обходить грозу — "тропики же"...мы сделали какой-то непонятный круг. Что это могло быть?
Если выбились из слотов (ранее/позднее прибытие), то могли просто ожидать, пока освободятся рулёжные дорожки, телетрап, автотранспорт для паксов и т.д.Потом еще тааааак долго до терминала
Средне-/дальне- магистральники не катаются по грунту, т.ч., Вы были на искусственном покрытии и ничего страшного не произошло.ехали по каким-то буеракам
близко от аэропорта (было написано что 80 км до точки назначения), скорость 600 (кажется, даже еще больше, сейчас уже не помню точно) меня напугала как-т
Иногда так гасят избыток скорости и/или высоты, если эти параметры слишком высоки, а до аэропорта осталось всего ничего. Опять же, повторюсь, из-за высокой скорости Ваш самолёт мог "догонять" впереди идущий, у которого нет проблем с превышением скорости. Почему не снизились и не погасили скорость раньше — причины могут быть разные. Например, внизу была гроза или внизу был плотный встречный траффик, перекрывающий путь вниз. Или горы внизу. Или ещё что то...Именно круг
Я над вами не смеялся. Смеюсь (если Вы имели в виду издевательский смех) я по-другому.Вам смешно
Скорее всего, это был не "взлёт" и не набор высоты, а просто энергичный переход из быстрого снижения в горизонтальный полёт — если не видеть горизонта, то только попометром одно от другого не отличишь..мне страшно было просто до чертиков xD Круги какие-то, взлеты, когда садиться надо! xD