можно ссылку на какое-нибудь пояснение? не совсем тогда понимаю что в чем измеряют и почему высота 50 метров это 2 км
Самолёт снижается к точке приземления по глиссаде — наклонной прямой. Каждому удалению от полосы соответствует своя высота, на которой самолёт должен лететь на этом участке глиссады.когда самолёт идёт на высоте 50 метров, до полосы ещё очень далеко (1...2км)
причем тут видео из кабины? Вам ведь кто-то рассказывал, что это все слышно в салонеВидео с 02:5
Как поняла вы написали что ни разу не слышали как в кокпите говорят "...50, 40, 30...", к этому посту и видео где звучит отсчет. Думаю просто недопоняли друг друга, ибо вы точно слышали речевой информаторпричем тут видео из кабины? Вам ведь кто-то рассказывал, что это все слышно в салоне
Это автомобильные стереотипы работают. При самолётных 200...300км/ч и высоте 600—>10м параллакс пейзажа такой же, как и у автомобильных 60...150км/ч и расстоянии до обочины 10...50см.всегда почему-то думала что при высоте 50м до торца ВПП метров 300, но не больше 500
никто и не слышал, вы не так понялиНе могу понять, как можно из пассажирского салона слышать разговоры а кокпите.
Всё верно.считаю абсурдным хлопать когда посадка не завершена
Большая часть мировой авиации работает в имперской с-ме измерений. Высоту меряют в футах или сотнях футов.всегда думала, что в кокпите (в фильмах, ютубе) называют цифры именно в метрах
Фигня это все. Хлопали даже экипажу ЮТ, скозлившему в Сочи так, что попометр реально озадачился))а теперь если не хлопают возникает мысль, что что-то было не так..
Хлопали даже ЭВС 310-го в ИКТ.Хлопали даже экипажу ЮТ, скозлившему в Сочи так, что попометр реально озадачился))
Я тоже всегда произношу фразу: "Всё решает последний дюйм" (С)считаю абсурдным хлопать когда посадка не завершена
чудеса начинаются еще на ВПП. ("стиральна доска")Саратовские авиалинии и "новый" Эмбрайер
Представьте КАК испугался он!я даже сидящего рядом парня чуть за коленку не схватил! Вообще ужас!
Хватит пугать! Я итак, готовлюсь "ко всему". Не дай бог прерванный взлёт...:confused2:У меня было 2 ухода, когда никто ничего не объяснял.
Мы не пугаем. Наоборот успокаиваем вас, говорим, что в прерванном взлете и уходе на 2-й круг ничего опасного нет.
Тут большая часть форума бы не отказалась "не мешать и слушать".для меня опасно не знать причину. Вот в кабине пилотов мне бы страшно не было! Если б я слышал, что они говорят (не мешал, а только слушал)
только вот кто ж меня туда пустит?
тоже было недавно. Выехали, прокатились по полосе, свернули обратно.Не дай бог прерванный взлёт.