Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Короче, ничего страшного не произошл
Не произошло.
мы не висели на волоске от гибели?
Не висели.
у меня уже появляется дурная привычка не садиться в самолет трезвой.
Зря, особенно для девушки.
Я тоже не прочь опрокинуть стаканчик перед вылетом, но понимаю, что это не правильно — алкоголь обезвоживает организм, а воздух на эшелоне, и без того, крайне сухой. Т.ч., если не хотите отказываться от этого самого простого транквилизатора, то запасайтесь водой перед посадкой в самолёт.
 
Реклама
Экзот, спасибо! :)
Вы мне еще скажите вот что, мы когда вылетали, нам стюардесса сказала, что их "из резерва дернули" (немудрено конечно, вылет в 10 30 утра, 1 января), а если вот резервный состав не вышел? Кто тогда будет самолетом рулить?
 
"из резерва дернули" (немудрено конечно, вылет в 10 30 утра, 1 января
Это не взаимосвязано, не надо намёков. Просто зима — любой может простудиться или опоздать на вылет из-за погодных условий.
если вот резервный состав не вышел?
Это уж совсем маловероятно, чтобы опоздал и запланированный экипаж, и резервный. Резерв обычно заступает в начале рабочего дня (скажем, в 8ч.местного времени), а не под рейс, который может вылетать и в 16ч.. И экипаж отдыхает в гостинице.
Кто тогда будет самолетом рулить?
Ну, если совсем уж звёзды встанут крестом, то никуда не денешься — будут ждать одних, искать других. Ну, или, например, современный экипаж гражданского самолёта это не слётанный экипаж тяжёлого бомбардировщика времён Второй Мировой Войны. Если не явились оба вторых пилота, то можно слетать двумя капитанами. Если не явился один из капитанов, то тоже возможен вариант "сращивания" двух экипажей. Ну, а если оба кэпа не явились... :) Ну, тогда "звёзды крестом встали". :) Но это крайне маловероятно.
 
Т.е. летчики не люди, они НГ не отмечают и не летают потом пьяные кругами над Бангкоком?:) Сорри, уж вырвалось))
Если честно, вы меня успокоили, но не очень :)))))
 
не летают потом пьяные кругами над Бангкоком?
Нет. Пьяными они летают исключительно над Алма-Атой. Берегите голову и ходите в шлеме. И живите под землёй.
успокоили, но не очень ))))
Не мои проблемы.
 
Расскажите, плиз, про знаменательный полет из Рима в Барселону в грозу
 
Реклама
Liebesspiel, Привет! Вы прямо как и я - не хватаю всех за грудки при малейшем крене - а лишь про себя думаю - "куда это они? зачем мы поворачиваем? почему вдруг меняем эшелон так резко?"
эх, видеть бы всё, что делает пилот своими глазами! Увереннее себя чувствовал бы, но не разрешили :( Так что завтра только фото и видео с иллюминатора
 
Посмотрел сейчас вот это видео и вспомнил ещё один момент - двигатели у 321 тоже так "зудели" металлическим звуком.
И этот звук так же менялся на 30-й сек. взлёта (на полтона/тон ниже становился). Значит, точно включали какой-нить auto speed control after take-off
 
Вам про датчик пилот сказал?
А что в этом странного? Мог и выйти. Нам, когда пересаживали с одного не взлетевшего борта на другой, КВС сказал, что не поступает топливо в один из двигателей.
 
Странного ничего.
Пилоты зачастую молчат, а говорят бортпроводники в личной беседе, либо сотрудники аэропорта. Поэтому и спросила.
 
Alena_,
Из Рима в Барселону летели все время над облаками, летели, потрясывало слегка, но вроде терпимо, а когда начали садиться, начался какой-то леденящий душу пипец. Облака очень плотные были, земли вообще не видно, куда снижаемся, непонятно. Пара воздушных ям, таких резких, что взвыл весь самолет. Вынырнули из облаков уже перед самой посадкой. Сухие слова конечно моего ужаса передать не могут, да и обьяснить все без спец. терминов, которых я не знаю, у меня не получается, просто было очень страшно. Я до этого много летала, и мимо гроз проходили, и в дождь и в снег и не было мне так страшно никогда.

Экзот, а вы злой!

Gee, Да, я тоже реальный control-freak. :))) Когда не знаю, что происходит, начинает колбасить :))
 
Облака очень плотные были, земли вообще не видно, куда снижаемся, непонятно.
ну, это не страшно :) Понятно же, что снижаемся. А когда мы в том году наоборот постоянно поднимали эшелон, что земли вообще почти видно не было, а небо уже сине-чёрным почти как космос стало - тут я начал думать, что мы вообще никогда не приземлимся, а на орбиту вылетим :))))))))))))) Хотя потом вспомнил физику и мозгами понял, что это нереально.
 
767 боинг был, никакой не ИЛ :)
Просто разве так близко от аэропорта (было написано что 80 км до точки назначения), скорость 600 (кажется, даже еще больше, сейчас уже не помню точно) меня напугала как-то xD
Именно круг, а не крюк. Граница с Таиландом, судя по всему рядом.

---------- Добавлено в 16:10 ----------

Вам смешно, а мне страшно было просто до чертиков xD Круги какие-то, взлеты, когда садиться надо! xD
Если 80км то точки назначения, а это 45 миль, всего. Значит та самая "перегрузка как на взлете" - самолет уже снижался. Удаление 45 миль значит высота грубо 130 эшелон, "круг" - это 99% была зона ожидания.
 
Если 80км то точки назначения, а это 45 миль, всего. Значит та самая "перегрузка как на взлете" - самолет уже снижался.

Вжало в кресло - это разве снижался? И нос наверх, как он снижался? o_O


---------- Добавлено в 12:08 ----------


Gee, очень даже страшно, когда кидает туда сюда, только в облака заходим. :)
 
Gee, очень даже страшно, когда кидает туда сюда, только в облака заходим. :)

ну, не знаю, я это для себя могу объяснить и всегда готов к такой тряске - это ж облака.
мне более неприятны непонятные манёвры :)
 
Реклама
Liebesspiel,если резко перейти из снижения в горизонтальный полет то вдавит в кресло. Это просто ощущения, они обманчивы.
 
Назад