А почему вы в этом уверены? Всякое может быть.Уверен, что саратовские пилоты не поступят как африканские (на эшелоне КВС закрыл дверь в кабину, перевел двигатели на малый газ и начал резкое снижение)
агаА дальше что было? Пересадили на другой самолет?
прямо нельзя краски сгустить? С исполнительного...Филимон, прямо-таки прерванный взлёт или вернулись с исполнительного?
летать надо чащеНу, у Вас... Приключения...
Рад бы чаще, но...летать надо чаще
неа, не боюсь! Не полетели на мальдивы, а там во-первых, через Афганистан/Пакистан лететь, а во-вторых не саратовцами точно!А почему вы в этом уверены? Всякое может быть.
Тем более, тоже Embraer. Зловещее совпадение. Саратовскому КВС может придти в голову всё что угодно. Как и саранскому. Не боитесь?
Может, есть смысл попытаться заранее выяснить, кто именно будет командиром на вашем рейсе, а если не удастся - ещё раз подумать, стоит ли так рисковать. :|
прокатились? или разгонялись до точки принятия решения?тоже было недавно. Выехали, прокатились по полосе, свернули обратно.
Так и так понятно, почему:А на Мальдивы почему не полетели?
Ещё очень опасны международные рейсы из Европы в Северную Америку. Они проходят прямо над "Бермудским треугольником".Не полетели на мальдивы, а там во-первых, через Афганистан/Пакистан лететь, а во-вторых не саратовцами точно!
В Латинскую.очень опасны международные рейсы из Европы в Северную Америку. Они проходят прямо над "Бермудским треугольником".
Кстати, да. Большинство рейсов из Европы в Канаду и США идут севернее, бпиже к Исландии = специально обходят зловещий "Бермудский треугольник", чтобы не рисковать жизнями пассажиров.В Латинскую.
я не сварщик.... Скорость не смог оценить. Обычно я на время взлета не стою над душой у летчиков, где там эта точка, кто ее знает...прокатились? или разгонялись до точки принятия решения?
Вы что не из России на Мальдивы собирались? Вроде только с Москвы есть рейсы, а маршрут Москва-Мале ну никак через афган/ пакистан не проходит. Летят над Кавказом, над Ереваном, весь Иран, Дубай, Мускат и далее Индийский океан и все.неа, не боюсь! Не полетели на мальдивы, а там во-первых, через Афганистан/Пакистан лететь, а во-вторых не саратовцами точно!
Наши так не поступят - вот уверен и всё тут!!!
---------- Добавлено в 22:12 ----------
прокатились? или разгонялись до точки принятия решения?
ну как же нет? Сам чувствовал причём в обе стороны: из Самары в Анталью и обратно. И изменение звука, и потеря тяги и даже многие другие пассажиры-дети после отрыва от ВПП восторженно воскликнули "Летим!!!", а чуть позже - "Падаем!!!"На А-321 нет никаких провалов через 30 сек после взлета. Как и на всех остальных самолетах. Не придумывайте и ничего не бойтесь.
Т. е. в непосредственной близости от зоны нагорно-карабахского конфликта, где как раз недавно обострилась напряжённость? Пожалуй, даже в обход "Афганистана/Пакистана" полёт в Мале - рискованная затея.маршрут Москва-Мале ну никак через афган/ пакистан не проходит. Летят над Кавказом, над Ереваном, весь Иран, Дубай, Мускат и далее Индийский океан и все.
Лен, ты уже настолько прилеталась, что наверное не замечаешь. Я тоже всегда чувствую провал, когда двигатели в другой режим переходят. И на снижении каждую трансформацию самолета переживаю как свою собственную.Ну может погода была в те дни плохая (ветер сильный). Не зацикливайтесь.
У меня около 40 перелетов в год на разных самолетах и никаких провалов не замечаю.
И изменение звука, и потеря тяги и даже многие другие пассажиры-дети после
отрыва от ВПП восторженно воскликнули "Летим!!!", а чуть позже - "Падаем!!!"