Не произошло.Короче, ничего страшного не произошл
Не висели.мы не висели на волоске от гибели?
Зря, особенно для девушки.у меня уже появляется дурная привычка не садиться в самолет трезвой.
Это не взаимосвязано, не надо намёков. Просто зима — любой может простудиться или опоздать на вылет из-за погодных условий."из резерва дернули" (немудрено конечно, вылет в 10 30 утра, 1 января
Это уж совсем маловероятно, чтобы опоздал и запланированный экипаж, и резервный. Резерв обычно заступает в начале рабочего дня (скажем, в 8ч.местного времени), а не под рейс, который может вылетать и в 16ч.. И экипаж отдыхает в гостинице.если вот резервный состав не вышел?
Ну, если совсем уж звёзды встанут крестом, то никуда не денешься — будут ждать одних, искать других. Ну, или, например, современный экипаж гражданского самолёта это не слётанный экипаж тяжёлого бомбардировщика времён Второй Мировой Войны. Если не явились оба вторых пилота, то можно слетать двумя капитанами. Если не явился один из капитанов, то тоже возможен вариант "сращивания" двух экипажей. Ну, а если оба кэпа не явились...Кто тогда будет самолетом рулить?
Нет. Пьяными они летают исключительно над Алма-Атой. Берегите голову и ходите в шлеме. И живите под землёй.не летают потом пьяные кругами над Бангкоком?
Не мои проблемы.успокоили, но не очень ))))
Вкратце - все живы и долетели нормальноРасскажите, плиз, про знаменательный полет из Рима в Барселону в грозу
Так не интересно. Где кровища, переломы, крики ужаса и "едва выжили!!!" ?Вкратце - все живы и долетели нормально
У меня раз был прерванный взлет, правда в самом начале разбега. Потом с ВПП сопровождали пожарки. Просто сработал датчик задымления в багажном...У меня было 2 ухода, когда никто ничего не объяснял.
А что в этом странного? Мог и выйти. Нам, когда пересаживали с одного не взлетевшего борта на другой, КВС сказал, что не поступает топливо в один из двигателей.Вам про датчик пилот сказал?
ну, это не страшноОблака очень плотные были, земли вообще не видно, куда снижаемся, непонятно.
Если 80км то точки назначения, а это 45 миль, всего. Значит та самая "перегрузка как на взлете" - самолет уже снижался. Удаление 45 миль значит высота грубо 130 эшелон, "круг" - это 99% была зона ожидания.767 боинг был, никакой не ИЛ
Просто разве так близко от аэропорта (было написано что 80 км до точки назначения), скорость 600 (кажется, даже еще больше, сейчас уже не помню точно) меня напугала как-то xD
Именно круг, а не крюк. Граница с Таиландом, судя по всему рядом.
---------- Добавлено в 16:10 ----------
Вам смешно, а мне страшно было просто до чертиков xD Круги какие-то, взлеты, когда садиться надо! xD
Если 80км то точки назначения, а это 45 миль, всего. Значит та самая "перегрузка как на взлете" - самолет уже снижался.
Gee, очень даже страшно, когда кидает туда сюда, только в облака заходим.