ага, смотрим новостину всё, мы пошли в аэропорт. через 12 дней объявлюсь ...может быть
да мозгом (если он присутствуетВ авиации чем выше, тем безопасней.
SAAB 9-5 AeroВам встречный вопрос — "Что получится, если конструктор истребителей решит сделать автомобиль?".
96 прекрасен, 900t OG легенда но уже отжил свое, а 9-5 более менее соответствует данному тысячелетию, поэтому мой ответ на вопрос - 9-5 aero (для тех кто не ценит комфорт можно и 9-3)9-5 это пошлая подделка от GM. Истинный истребитель это 900TurboДа и 99 ничо так был. Да чего там, даже 96 прекрасен в своем уродстве
потому что после Як-42/40, Ан-24 и Л-410 - это первые у Саравиа иностранные суда.Почему "всего"?Времена 14-местных Ли-2 с 5 лётчиками и 1 б/пр давно прошли. Впрочем, уже в то время на оборудованных трассах можно было летать двумя лётчиками.
Вы меня запутали.Стало быть, Як-40/-42 и Ан-24 — это иностранные? Не знал, что Смоленск и Саратов это Белорусь, а Ан-24 продолжали выпускать после 1990 года. Впрочем, не знал и что у Л-410 более двух лётчиков. Да и вопрос был не про "Саравиа" в частности, а про ЕМБ вообще.
Как я понял мой VQ-BRY - "выкупленный" чартер, хотя шторка имелась, но была открыта.А бизнес-класс на этом Эмбраере есть?
Спрашиваю, потому что довольно редкий в России самолет. Вроде только у Саравиа есть