Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

ошибаетесь, второй тур Чехия-Австрия-Германия-замки Баварии беременная жена покупала и на 7-8мес мы с ней катались.
Там только первый перегон тяжёлый. А в остальном очень удобно! каждые 3 часа остановки на посмотреть, погулять по городу по 2-4 часа, попить пивка, поесть глазами что-то новое.
каждые 15минут миниостановочки на "пописать". каждый вечер привозят в транзитный отель и минимум 9ч отдыха.
Плюсы - аэрофобам туда, видишь не только центры городов, но и дороги, жизнь в "евродеревне" , местный колорит.
А первый тур с паромом - вообще ВЕЩь! 10 палуб как мини-городок со всеми развлечениями и дьютифри

А вот 9ч в самолёте я пока не представляю как перенести, попросить остановить, выйти, "покурить", "оправиться"? :-D Шучу конечно


---------- Добавлено в 10:47 ----------


да, про перевес - эт точно
автобусы можно нагружать как угодно на таможне не спросят почему столько амстердамского сыра везёшь, травки, чешского пива ящик и пр.

Но в Тай на автобусе не уедешь ))))
 
Последнее редактирование:
как в автобусе, только нельзя выйти покурить
мой личный рекорд - 25 часов в самолете (плюс 2 часа на ногах в терминале между рейсами).
но, правда, и условия у нас лучше, чем на пассажирских ВС. Вот там бы я точно не выдержал такой отрезок.
 
Последнее редактирование:
Чего там выдерживать? Выпить снотворное и спать. Я так всегда в ночных перелетах делаю.
 
Alena_, я рад за вас.
Мне свой организм снотворным гробить неохота
Я на обратном пути и так превосходно выспался на койке.
 

Ну я и не особо рвусь в такие страны, я Европу люблю! Я ездила по такому же туру как Вы: "Гранд турне" и самое лучшее, что было, это посещение замка Нойшванштайн (они сами все бронировали, сами покупали, сами увезли-привезли). Даже боюсь подумать как бы я сама все это делала)))) ага, я из Австрии по 3-4,5 литра газировки Альмадудлер и еще килограммами вафли Маннер вожу))) как бы я их самолетом везла? Вот вопрос))))
 
andreyolder, я не знаю других последствий, но когда у тебя перевес в 30 кило, то 600 евро ооочень не хочется платить. В прочем, мне повезло и со мной разделил вес пассажир с одним рюкзачком. А в ручной клади я несла 15 кило и когда на досмотре спросили нет ли у меня с собой воды, я сказала, что, разумеется, я читала правила, и в курсе, что никаких жидкостей нельзя (у девочки, которая со мной летела выкинули шампуни Невея из ручной клади). А сама умирала от страха, потому что в правилах было написано, что можно только 5 кило пронести, и боялась, что выкинут все нафиг так что для меня это стресс.
 
Ваш чемодан весил 53 кг? Как можно так не жалеть себя?
Кстати, вес ручной клади не может превышать 10 кг.
 
Alena_, мой чемодан весил 30 кило и 30 кило сверх. У меня около 70 кило получилось.
Проблема была в том, что я ехала на три месяца, уезжала в августе, возвращались в конце ноября: отсюда наличие теплых вещей. Плюс, я покупала очень много книг, сладостей и чашек и совершенно не думала о том, как я все это попру. Очнулась накануне вылета с битком набитым чемоданом, который не закрывался и кучей вещей, которые даже никуда не влезли: пришлось покупать сумочку как у челнока, но не гигантскую, а размером с ручную кладь, и запихивать все книги туда. А еще компьютер 3,5 килограмма. Так что да, думать надо было за ооочень ранее.
 
Последнее редактирование:
А какой смысл покупать книги и чашки за рубежом, если за перевес надо платить 600 евро? Не дешевле все это в Питере купить?
 
Зачем шампунь в ручной клади везти? Да и книги сейчас можно скачивать бесплатно-или покупать в электронном виде. Конечно, бумажные есть уникальные, но их и дома купить можно. Перед полётом я обязательно взвешиваю все чемоданы-чтобы не было стресса в аэропорту. Был, правда, случай, когда все 30 кг мы впихнули в один чемодан по незнанию(нас было трое, и я решила, что нормы провоза багажа в 20 кг для эконома не обозначают, что именно один багаж должен весить не больше 20 кг) В итоге пришлось 10 кг перетасовать в пакет.
 
Alena_, Tanita, потому что здесь, к сожалению, при всем желании я не смогу найти "Будденброков" за один евро (да еще и в оригинале). Или еще другие книги, которые у нас переедут через сто лет, а у них уже можно взять и читать. А электронные носители я не признаю. Мне нужно держать книгу в руках. Сейчас я читаю на планшете книгу и у меня возникает странное чувство, не знаю, не очень нравится. Но искать ее у нас-это еще побегать надо, еще и на книжных развалах можно не найти.
И проблема в том, что ты видишь это и покупаешь и совершенно не думаешь о том, что каждая книга вместе образует дикое количество килограммов.
Про шампунь не знаю, она сглупила.
 
я вот все понять не могу - а что такого надо тащить с собой в путешествие кроме смен одежды, зубной щетки (ну, у девушек еще косметику)...
у меня с учетом тяжелого компьютера весь багаж весит 12-15 кг (из которых примерно 1.5 кг - чемодан).
так это зимой, летом еще меньше.
среднее путешествие - до недели.
итого в обратку получается запас в 8-10 кг, плюс в ручную кладь еще можно что-то забрать
 
На это есть логичный и очень правильный ответ "А Вам то какое дело?". Никто тут не спрашивает что им тащить, куда и почему.
 
Mechanic, вот теперь понятней.
Я без подколов - интересно было, что можно с собой такого внезапного возить.
Сам-то я максимум велосипед возил, и тот собранный и неупакованный.
А коллега - якорь.


---------- Добавлено в 01:50 ----------


На это есть логичный и очень правильный ответ "А Вам то какое дело?".
А на твой ответ есть замечание, что я спрашивал не тебя
 
Человек же написал, что книги дешевые покупает и везет их. Книги вещь тяжелая
 
Сейчас сижу-в самолете. Впервые рядом со мной аэрофоб. Женщина лет 47. Летит первый раз в жизни.
 
я бы считал аэрофобом того, у кого в полете начинаются приступы неконтролируемой паники, вызванной страхом полета
но уж никак не перворазника-пассажира
 
Вела она себя в полете не совсем адекватно, жаловалась на головную боль. От таблетки отказалась. Стюардесса к ней несколько раз подходила, спрашивала, все ли нормально. Я впервые с таким пассажиром оказалась рядом, пыталась ее успокаивать, но она плохо соображала, по-моему.
Кстати, в этом полете я также впервые увидела вышедшего из кабины пилота, провожавшего пассажиров.