А у них и не было ничего пассажирского (ну, может, кроме пары-тройки мелких "карасей"). Формально пассажирским был LZ-126 "Лос Анджелес", построенный для них гансами, но его сразу отдали в ВМФ. 126-й разобрали и утилизировали в 1940-ом, ЕМНИП. А все жёсткие дирижабли своей постройки ониЭкзот, а америкосы? Неужто они не сохранили ничего?
Нет, этого не сохранилось. У янкесов, повторюсь, не было пассажирских кораблей. "Гиндебург" сгорел дотла, один каркас остался (~200 тысяч кубометров водорода не шутка; плюс топливо).ну неееет, я про красивые салоны с обивкой, элементами декора
Да. Сейчас под рукой нет фото, но для 127-го точно была своя партия посуды с эмблемами.посудой (которая, наверняка, была создана специально для конкретного самолета)
Насколько я понимаю (фото не мои) - оригинал.фото из салонов из музея ВВС-это реконструкция или оригинальные салоны?
Ну, я же говорю — часть пассажирского отсека LZ-129-го, вроде, реконструирована.реконструкции кабинетов
Я думаю, флайт-менеджеру. Чтобы было кому заниматься утрясанием возможных заусенцев в пунктах промпосадок — ночевали же в гостиницах. Мелкие неурядицы случаются и на регулярных трассах. А в полёте, да, возможно, выполнял обязанности и старшего б/пр.кому эквивалентен flight clerk?! Старшему бортпроводнику?
На фото, правда, раненные, нокакой-нибудь А310F можно хоть сегодня переоборудовать в лежачий эконом
(на фото, правда, Глоубмастер, но суть та же)
Да ну?! Правда, можно?!суть та же - перевозить в лежачем положении можно
В музее во Фридрихсхафене воспроизведён фрагмент дирижабля с пассажирской кабиной в натуральную величину. При этом часть внешнего борта выходит в вестибюль, так что кажется, что дирижабль вмонтирован в здание. Впечатляет.этого не сохранилось.
Можно и в сидячем без сидений
El Al проверял. На Комби.
Обычно их собирали и уносили проводники после взлёта. Сейчас в бизнес-классе "Аэрофлота" он тоже есть. И не только "Аэрофлота".Там был гардероб!?!! То есть, пассажиры могли зайти и повесить свои вещи в гардеробе
Не раньше, чем на а/у будет поставлен этот флуд, автор которого не различает пассажирский эконом-класс, летающий госпиталь и грузовой самолёт.Не забудьте поставить на а/у.
А куда они их уносили?! Вещи что, не летели вместе с хозяевами? (Вспомнилась история у Овчинникова про поездку в первом японском поезде, когда японцы сняли свои гета перед вагонами, зашли внутрь и уехали. А сандальки остались).Обычно их собирали и уносили проводники после взлёта. Сейчас в бизнес-классе "Аэрофлота" он тоже есть. И не только "Аэрофлота".
Я тебя сильно удивлю, наверное, но летающий госпиталь обычно и делается из грузового самолета.
чем отличается грузовик от пассажирского ВС.