Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
А у меня рассказ и вопрос. Это было летом 1989 или 90 (точно не помню). Я была в гостях у бабушки в Алма-Ате, и обратного билета у меня не было, а очень нужен был (так как был уже билет на следующий самолёт из Москвы). У бабушки были какие-то знакомые в аэропорту, и они достали мне билет на самолёт, который вообще-то должен был лететь без пассажиров (его зачем-то перегоняли в Москву). Так как официально это не был пассажирский рейс, там не было ни стюардесс, ни еды, ни питья, ни журналов почитать. Но хуже всего было то, что салон не был кондиционирован. Самолёт простоял на солнцепёке и жаре в 43 градуса несколько часов, и когда мы вошли внутрь, там было очень жарко и душно. Обдув (который сверху включаешь если надо) не работал. Когда мы взлетели, стало наконец очень хорошо, жара прошла, но это, понятное дело, длилось недолго, и вскоре стало холодно! Причём всё хуже и хуже, изо рта пар шёл, а стенка возле иллюминатора покрылась инеем. Хорошо кто-то из пассажиров дал мне кофту, а то я в футболке ж была, а лететь 4 часа. Полёт прошёл в остальном нормально.
И вот мне интересно - а если бы произошла катастрофа, сообщили бы в те времена о том, что там пассажиры были? Официально их же не было.
 
Хорошо кто-то из пассажиров
вообще-то должен был лететь без пассажиров
сообщили бы в те времена о том, что там пассажиры были?
:rolleyes:
в вашем рассказе (если там есть хоть чуток правды) - масса нестыковок... и имхо, вы просто сочиняете.
 
масса нестыковок.
Где например? Слово пассажиры? Объясняю ещё раз: этого рейса, как пассажирского, в расписании не было. Зачем перегоняли самолёт из Алма-Аты в Москву, не знаю, как попали другие люди на борт, тоже без понятия. Я знаю только, что лично нам помогли знакомые.
Когда я говорю "пассажиры" , я имею в виду людей, находящихся в салоне. Или их надо как-то по-другому называть, если этот полёт был не по расписанию? Кстати залатить надо было как за обычный полёт.
В то время достать билет в конце августа было очень трудно.
 
Когда я говорю "пассажиры" , я имею в виду людей, находящихся в салоне.
мог лететь тех.персонал (т.к. из вашего рассказа вообще мало что понятно - могу только предполагать)
второй вариант - такие же "левые" пассажиры, как и вы.
 
А какой тип самолета был?
ту-154. Мне это было удивительно, так как в Казахстан мы обычно летали на ил-86.
второй вариант - такие же "левые" пассажиры, как и вы.
Ну наверное тоже "левые". Кстати нас мало было - человек 20 от силы.
а регистрация на этот ваш рейс в аэропорту была?
Вот этот момент плохо помню - всё же 25 лет прошло. Помню только, что через металлодетектор проходили. Где был багаж, тоже в памяти не осталось. Помню только, что в тот раз везла передачку родственникам - ящик алма-атинских яблок:)))
У меня бы вообще тот полёт в памяти не отложился (мы тогда летали часто), если б не холод в полёте, отстутствие стюардесс, ну и это было моё первое лето, когда я путешествовала наконец-то без родителей:))) (мне 16 тогда было).
 
Практика "левых" пассажиров в те времена существовала достаточно широко. Не знаю, как в "большой" авиации, но в "малой" на Ан-2 и Ан-28 у меня отец возил их пачками. Причем как на маршрутке, могли "остановиться по требованию". Меня так же возили "левым пассажиром", когда не с кем оставить было. Пол Урала облетел, правда, мало что помню. Помимо пассажиров брали и грузы, например от родственников в Челябинской области везли в Свердловск ковер, для погрузки садились в поле возле деревни (на Ан-2).
 
Причем как на маршрутке, могли "остановиться по требованию"
Представил как в последний раз возвращаясь из Тайланда и указав жене по карте, что Пугачев пролетаем (её родной город), если бы КВС учёл её ответ: "а может нас здесь выбросят?" руководством к действию :lol:
 
Реклама
привет всем) я из категории людей, которые боятся летать, но(!) боюсь я не упасть, не разбиться не умереть и тд) в е гораздо проще) боюсь своих неприятных ощущений. Я летала лишь однажды, в один конец это был Ил86, летели так, что я решила " обратно только на верблюде", час поднимались ступенями, и садились так же. Обратно я летела маленьким самолетом, ( посмотрела в нете) вроде это был airbus a319 или что то подобное, 2 ряда по 3 кресла. Взлетели на одном дыхании как птица, без ступеней, сели так же... идеально!!! вопрос: эти самые ступени... отчего это зависит? от пилота или самолета? или... ???? скоро лететь... хочу для себя понять. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ЗАРАНЕЕ!
 
Ева, забудьте вы Ил-86. Они давно не летают. На современных самолетах нет никаких ступеней. Летите спокойно и ничего не бойтесь.
 
ева59, "ступени"-это, видимо, изменение вертикальной скорости. Сейчас это не ощущается практически. Автопилот очень мягко это делает(да простят меня пилоты)
 
Я летала лишь однажды, в один конец это был Ил86, летели так, что я решила " обратно только на верблюде", час поднимались ступенями, и садились так же
Половина этого форума, думаю, не отказались бы сейчас слетать на Ил-86, но, к сожалению, это невозможно. Мне как и вам очень крупно повезло, что успел слетать на этом типе.
вроде это был airbus a319
Если А319 вас устраивает, то устроят и другие современные пассажирские самолеты.
 
Половина этого форума, думаю, не отказались бы сейчас слетать на Ил-86, но, к сожалению, это невозможно. Мне как и вам очень крупно повезло, что успел слетать на этом типе.

Если А319 вас устраивает, то устроят и другие современные пассажирские самолеты.
то есть это зависит от самолета все же?
 
ева59, если набор высоты и снижение выполняются в ручном режиме, то ступени априори чувствуются(да простят меня пилоты ещё раз) Для меня, например, посадка на автомате и на руках-две большие разницы. Хотя меня тут неоднократно пытались уверить, что я ошибаюсь.
 
Как можно определить, была посадка на автомате или на руках? Чем они различаются?
 
то есть это зависит от самолета все же?
Если честно, при полете на Ил-86, я не заметил набора высоты по часу, также как и снижения, время в пути составляло 1ч 20 минут.
Мой рейс был Внуково - Адлер, выполнялся а/к Внуковские авиалинии. Наверно было что то похожее на то что вы назвали "ступенями", но это был выход из МВЗ, здесь всегда воздушное пространство загружено, поэтому пилотам приходится набирать ту высоту, которую им командует диспетчер. Вероятно набор шел в штурвальном режиме. На посадке в Адлере никаких проблем не было, все плавно и без рывков.
 
вы очень хорошо объяснили! спасибо! а отчего зависит , почему пилот делает это сам или же вкл автоматическую систему?? от собственного желания? )))) сорри за назойливость
 
Реклама
Если честно, при полете на Ил-86, я не заметил набора высоты по часу, также как и снижения, время в пути составляло 1ч 20 минут.
Мой рейс был Внуково - Адлер, выполнялся а/к Внуковские авиалинии. Наверно было что то похожее на то что вы назвали "ступенями", но это был выход из МВЗ, здесь всегда воздушное пространство загружено, поэтому пилотам приходится набирать ту высоту, которую им командует диспетчер. Вероятно набор шел в штурвальном режиме. На посадке в Адлере никаких проблем не было, все плавно и без рывков.
мы летели Москва-Дубай. Взлет был ровно час. потом эти ступени прекратились. летели часа 3,5 ровно, потом началась посадка... тоже этими ступенями, гори они синим пламенем:eek:
 
Назад