Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

после этих ощущений с 2004 года больше не летала. отложилосьo_O в памяти так сказать:D
 
Реклама
благодарна за ответы всем! спасибо! теперь я понимаю, что от меня зависит " ничего"))))) если только с пилотом не договориться включить автопилот:rolleyes:
 
ева59, на советских самолетах всегда учили пилотировать на руках, соответственно наш экипаж, т.к. дело было в первую половину 90х, тоже пилотировал на руках. Сейчас далеко не везде так практикуется, но это уже большая отдельная тема.
благодарна за ответы всем! спасибо! теперь я понимаю, что от меня зависит " ничего"))))) если только с пилотом не договориться включить автопилот
Я думаю, решение об этом принимает КВС, ес-но с учетом безопасности полетов.
Вы, видимо, мало летали на советских самолетах, на Ту-154 было также, но я никогда на это внимание не обращал и не придавал значения, чего и вам желаю.
 
Как можно определить, была посадка на автомате или на руках? Чем они различаются?
У меня вестибулярный аппарат подсказывает-по модуляции скорости снижения. Набор высоты тоже в ручном режиме поначалу(в каждом полёте по-разному, но секунд 15 после взлёта в среднем)-я просто много летала в детстве, когда все взлёты-посадки(а иногда и полёты) на руках были, так что запомнила.
 
ева59, на советских самолетах всегда учили пилотировать на руках, соответственно наш экипаж, т.к. дело было в первую половину 90х, тоже пилотировал на руках. Сейчас далеко не везде так практикуется, но это уже большая отдельная тема.

Я думаю, решение об этом принимает КВС, ес-но с учетом безопасности полетов.
Вы, видимо, мало летали на советских самолетах, на Ту-154 было также, но я никогда на это внимание не обращал и не придавал значения, чего и вам желаю.
я летала лишь однажды))))) туда и обратно. Спасибо)) крайне важно поговорить умными людьми(!) настраиваешься на нужную волну!
 
ева59, мне, к сожалению, не довелось в сознательном возрасте полетать на таком легендарном самолёте, но ваше описание - взлёт "ступенями" - мне напоминает ситуацию, когда в наборе (и при спуске) идёт смена эшелонов. Каждый вылет из Дублина в Ригу так идёт, сколько ни летала (другие маршруты сложно оценить, т.к. редко лечу в другом направлении). Сначала резвый взлёт (по флайтрадару - около 3500 fpm), потом немного "выравниваемся" (где-то 1900 fpm, набор продолжается). Потом, видимо, разрешают дальнейший набор - опять шустрее лезем вверх, под бОльшим углом. И снова выравниваемся. И так может быть несколько раз, пока, наконец, не закончился набор и не выровнялись совсем. Так же и со спуском в Дублин, ступеньками - покатились вниз, выровнялись немного и придавило к креслу. Снова покатились, опять в кресло впечатались. А вот в Ригу спуск обычно более плавный. Просто катимся вниз, пока не начинаются уже развороты перед посадкой. Сорри за чайницкое описание. "Ступеньки", в общем, не от самолёта зависят, если мы об одних и тех же "ступеньках" говорим )) И что-то мне подсказывает, что не от автопилота/ручного управления.
 
На мой взгляд, ступенчатое снижение для ушей комфортнее, чем когда камнем вниз. После такой посадки выходишь с головой в тисках и потом происходит выстрел в ухе.
 
Tanita,
ева59, мне, к сожалению, не довелось в сознательном возрасте полетать на таком легендарном самолёте, но ваше описание - взлёт "ступенями" - мне напоминает ситуацию, когда в наборе (и при спуске) идёт смена эшелонов. Каждый вылет из Дублина в Ригу так идёт, сколько ни летала (другие маршруты сложно оценить, т.к. редко лечу в другом направлении). Сначала резвый взлёт (по флайтрадару - около 3500 fpm), потом немного "выравниваемся" (где-то 1900 fpm, набор продолжается). Потом, видимо, разрешают дальнейший набор - опять шустрее лезем вверх, под бОльшим углом. И снова выравниваемся. И так может быть несколько раз, пока, наконец, не закончился набор и не выровнялись совсем. Так же и со спуском в Дублин, ступеньками - покатились вниз, выровнялись немного и придавило к креслу. Снова покатились, опять в кресло впечатались. А вот в Ригу спуск обычно более плавный. Просто катимся вниз, пока не начинаются уже развороты перед посадкой. Сорри за чайницкое описание. "Ступеньки", в общем, не от самолёта зависят, если мы об одних и тех же "ступеньках" говорим )) И что-то мне подсказывает, что не от автопилота/ручного управления.
да да, все именно так)))) набор высоты идет частями) как по ступенькам поднимаешься)
 
видимо кому как... там не камнем вниз конечно))) оооч комфортно... как птица парит самолетик.. ушки ни разу не заложило. и желудок не выпрыгивал)))
 
Ева, Вы всего 2 раза летали, а у меня по 40 перелетов в год.
Поверьте, ступенчатое снижение комфортнее.
Вы сейчас в какие края собираетесь?
 
Реклама
После такой посадки выходишь с головой в тисках и потом происходит выстрел в ухе.
Alena_, если не путаю, Вы неоднократно писали о проблеме с ушами. Это не есть гуд, Вам надо обратиться к специалисту. Обыкновенный доктор не подойдет. Если нет контактов в среде ВВС ищите на дайвфорумах.
 
Да. Писала. У меня нет контактов в среде Ввс и на дайвфорумах не бываю. Если не трудно, скиньте ссылку
 
Tanita,
Ева, Вы всего 2 раза летали, а у меня по 40 перелетов в год.
Поверьте, ступенчатое снижение комфортнее.
Вы сейчас в какие края собираетесь?
я ориентирусь по собственным ощущениям))) лечу екб- оаэ. зы: все мои знакомые тоже говорят что ступенями хуже... кому как все же, наверное) кто то вообще кайфует))) организм у всех разный))))) имхо
 
если б у меня только уши закладывало, я бы облетела весь мир уже:rolleyes: а даже если их и закладывает, то не считаю это для себя проблемой. пусть хоть совсем заложит :D только лишь бы желудок на месте был:mad:
 
Реклама
Ева, забудьте Вы тот полет 5-летней давности. Уверяю вас, не будет никаких проблем у вас при полете с флай Дубай.
 
Назад