Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, решение об этом принимает КВС, ес-но с учетом безопасности полетов.благодарна за ответы всем! спасибо! теперь я понимаю, что от меня зависит " ничего"))))) если только с пилотом не договориться включить автопилот
У меня вестибулярный аппарат подсказывает-по модуляции скорости снижения. Набор высоты тоже в ручном режиме поначалу(в каждом полёте по-разному, но секунд 15 после взлёта в среднем)-я просто много летала в детстве, когда все взлёты-посадки(а иногда и полёты) на руках были, так что запомнила.Как можно определить, была посадка на автомате или на руках? Чем они различаются?
я летала лишь однажды))))) туда и обратно. Спасибо)) крайне важно поговорить умными людьми(!) настраиваешься на нужную волну!ева59, на советских самолетах всегда учили пилотировать на руках, соответственно наш экипаж, т.к. дело было в первую половину 90х, тоже пилотировал на руках. Сейчас далеко не везде так практикуется, но это уже большая отдельная тема.
Я думаю, решение об этом принимает КВС, ес-но с учетом безопасности полетов.
Вы, видимо, мало летали на советских самолетах, на Ту-154 было также, но я никогда на это внимание не обращал и не придавал значения, чего и вам желаю.
да да, все именно так)))) набор высоты идет частями) как по ступенькам поднимаешься)ева59, мне, к сожалению, не довелось в сознательном возрасте полетать на таком легендарном самолёте, но ваше описание - взлёт "ступенями" - мне напоминает ситуацию, когда в наборе (и при спуске) идёт смена эшелонов. Каждый вылет из Дублина в Ригу так идёт, сколько ни летала (другие маршруты сложно оценить, т.к. редко лечу в другом направлении). Сначала резвый взлёт (по флайтрадару - около 3500 fpm), потом немного "выравниваемся" (где-то 1900 fpm, набор продолжается). Потом, видимо, разрешают дальнейший набор - опять шустрее лезем вверх, под бОльшим углом. И снова выравниваемся. И так может быть несколько раз, пока, наконец, не закончился набор и не выровнялись совсем. Так же и со спуском в Дублин, ступеньками - покатились вниз, выровнялись немного и придавило к креслу. Снова покатились, опять в кресло впечатались. А вот в Ригу спуск обычно более плавный. Просто катимся вниз, пока не начинаются уже развороты перед посадкой. Сорри за чайницкое описание. "Ступеньки", в общем, не от самолёта зависят, если мы об одних и тех же "ступеньках" говорим )) И что-то мне подсказывает, что не от автопилота/ручного управления.
Alena_, если не путаю, Вы неоднократно писали о проблеме с ушами. Это не есть гуд, Вам надо обратиться к специалисту. Обыкновенный доктор не подойдет. Если нет контактов в среде ВВС ищите на дайвфорумах.После такой посадки выходишь с головой в тисках и потом происходит выстрел в ухе.
я ориентирусь по собственным ощущениям))) лечу екб- оаэ. зы: все мои знакомые тоже говорят что ступенями хуже... кому как все же, наверное) кто то вообще кайфует))) организм у всех разный))))) имхоЕва, Вы всего 2 раза летали, а у меня по 40 перелетов в год.
Поверьте, ступенчатое снижение комфортнее.
Вы сейчас в какие края собираетесь?
флай дубайКакая авиакомпания у вас?
проблема не с желудком а с вестибулярным судя по всему)))))))Что за проблема с желудком у вас?