Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Хватит тебе уже издеваться над людьми.
Ева, он шутит. Ил-86 даже в российских компаниях давно не летает, а в иностранных - тем более
 
Что за проблема с желудком у вас?
н
Хватит тебе уже издеваться над людьми.
Ева, он шутит. Ил-86 даже в российских компаниях давно не летает, а в иностранных - тем более
на каждом сайте есть такие персонажи))) в семье не без урода как говорится:ass1::lol: я уже получила ответы на свои вопросы)))) еще раз всем спасибо и всех благ:oops:
 
Уверяю вас, не будет никаких проблем у вас при полете с флай Дубай.
Как Вы можете это знать наперед? Чем эта компания так замечательна? Арабский менеджмент + наемный стафф со всего света,
как сказал бы ВВ Путин:"Это иностраный легион!".

на каждом сайте есть такие персонажи))) в семье не без урода как говорится:ass1::lol: я уже получила ответы на свои вопросы)))) еще раз всем спасибо и всех благ:oops:
Получили ответ, гражданочка? Тогда проходите в салон, не задерживайтесь. Знаете, сколько тут до Вас таких было - и не пересчитать, и будет еще не мало.
 
Фу, какой вы грубый однако.
Я девушку успокаиваю, а вы тут с арабским менеджментом. Зачем вы так?
 
Фу, какой вы грубый однако.
Я девушку успокаиваю, а вы тут с арабским менеджментом. Зачем вы так?
В каком месте я грубый? Я указал на безосновательность Ваших утверждений, основываясь на том, что я знаю. Я читал на форумах что пишут пилоты этой компании,
и что пишут инженеры. Много индусов работает, Вам это о чем-то говорит? Сталкивались с ними?
А девушка - обычный троль, скорее всего. Весь ее вопрос высосан из пальца, все надумано и это очень заметно. Перечитайте ее посты еще раз.
 
Прямо интересно стало- что же пишут пилоты. Там русские пилоты работают?
 
В каком месте я грубый? Я указал на безосновательность Ваших утверждений, основываясь на том, что я знаю. Я читал на форумах что пишут пилоты этой компании,
и что пишут инженеры. Много индусов работает, Вам это о чем-то говорит? Сталкивались с ними?
А девушка - обычный троль, скорее всего. Весь ее вопрос высосан из пальца, все надумано и это очень заметно. Перечитайте ее посты еще раз.
что значмт троль?:) зы: как бы вы меня не назвали, и откуда бы я там вопрос не высосала по вашему мнению- суть не меняется))) я все равно получила ответ на вопрос , который меня заботил. А сколько здесь было " нас" какое вообще имеет значение?)))))))) сколько бы нас не было, всегда найдется тот, кто ответит и тот, кто напишет какашку)))))
 
Прямо интересно стало- что же пишут пилоты. Там русские пилоты работают?
Пишут что летают в аэропорты где просто опасно, не раз были ситуации связанные с риском для пассажиров. Многое скрывается. Из известных случаев -
обстрел самолета на заходе в Багдаде, со 154 пассажирами на борту, 26 января 2015. Русских пилотов там нет, насколько я знаю. Вернее, следов присутствия не наблюдал.
 
Насколько мне известно, Флай Дубай - чартерная авиакомпания. Неужели бывают чартеры в Багдад?
 
Реклама
летают в аэропорты где просто опасно, не раз были ситуации связанные с риском для пассажиров.
Много, кто летает. В т.ч., в "рисковые" порты.
Когда жахнуло в Мали, ряд европейских перевозчиков выполнял чартеры в столицу той страны.
Уж сколько бортов разложили в Лагосе - а все равно есть операторы, летающие туда.
Даже в мирном Амстердаме бывали ЧП (не в обиду) - там и 747 падал на дома (Эль Аль Карго), и 737 падал в поле с недолетом (Туркиши в 2009)... так что теперь, считать АМС опасным?

Из известных случаев -
обстрел самолета на заходе в Багдаде, со 154 пассажирами на борту, 26 января 2015.
Как это связано именно с компанией и якобы низким уровнем безопасности?
BGW - порт повышенного риска, все знают, что в стране идет война, и кому надо - помнит, как боевики подстрелили на взлете DHL в 2003.
Кто летит в BGW - понимает всю степень опасности для себя.
Приняли решение в руководстве - полетели, раз есть спрос на полет туда.
Обстрелять могли и Этихад, и Эмирейтс, которые туда летали, но досталось вот Флайдубаи...
 
Насколько мне известно, Флай Дубай - чартерная авиакомпания. Неужели бывают чартеры в Багдад?
Регулярные рейсы по ~90 направлениям, из них "веселые":Ирак - Багдад, Басра, Эрбил, Наджаф; Афганистан - Кабул, Кандагар; Сомали;Судан; Пакистан и т.д.
 
Спасибо. А теперь все-таки хочется узнать про индусов. Почему они плохие пилоты?
 
Как это связано именно с компанией и якобы низким уровнем безопасности?
BGW - порт повышенного риска, все знают, что в стране идет война, и кому надо - помнит, как боевики подстрелили на взлете DHL в 2003.
Кто летит в BGW - понимает всю степень опасности для себя.
Приняли решение в руководстве - полетели, раз есть спрос на полет туда.
Обстрелять могли и Этихад, и Эмирейтс, которые туда летали, но досталось вот Флайдубаи...
Где я писал про низкий уровень БП? Не надо домысливать. Я писал про арабский менеджмент. Он не арабский? Что Вы знаете о арабах?
Я, к примеру, около года прожил в Ираке, как раз недалеко от Басры, но это было очень давно. Полеты в АП повышенного риска - многие,
заметьте, часть стратегии этой компании. Вот это я и имел ввиду.
 
Но тогда и у Эмирэйтс и у Этихадов - тоже арабский менеджмент. Однако, эти компании считаются одними из лучших в мире.
 
Спасибо. А теперь все-таки хочется узнать про индусов. Почему они плохие пилоты?
Я не писал что индусы плохие пилоты. Я писал что в компании много индусов работает. Инженеры пишут что тяжело техниками индусами и
пакистанцами управлять, и очень стремно отвечать за то что они выполнили, а проверить не всегда можно. Я с индусами сталкивался в АП Дели,
на нашем В767 рассыпался тормоз. Нужно было снять колесо, убрать остатки тормоза, деактивировать его и поставить колесо обратно. Вес колеса
по памяти 160 кг, нас двое. Попросили помощи людьми - пригнали человек 15 индусов, они колесо облепили, стонут, но никто и не пытается физически
помочь - имитируют работу и все. В итоге справились сами...
 
Где я писал про низкий уровень БП?
Примерно так я истолковал Вашу фразу:
не раз были ситуации связанные с риском для пассажиров. Многое скрывается.

Если не так понял - сделайте, пожалуйста, вывод на будущее, что какую-то формулировку могут неверно воспринять.

Я писал про арабский менеджмент. Он не арабский?
Мне достоверно не известен состав менеджмента именно этой компании, но в арабских компаниях, в т.ч. в руководстве, работает немало экспатов. Лично знаю русского экспата из руководства одной компании.

Что Вы знаете о арабах?
Я, к примеру, около года прожил в Ираке, как раз недалеко от Басры, но это было очень давно.
Мой опыт связан с общением с ними, но не с проживанием в указанном регионе. Но определенные особенности их работы я знаю, поверьте :)
 
Обалдеть!
Смену колес на самолете производят пилоты? Прямо как водители автоиобилей.
 
Реклама
Если не так понял - сделайте, пожалуйста, вывод на будущее, что какую-то формулировку могут неверно воспринять.
Вы утрируете абсолютно напрасно. Я по просьбе Alena_, расшифровал что пишут пилоты. А БП это статистика и анализ, т.е. объективный более-менее материал, в отличии от чисто субъективных мнений пилотов. Как это относится к менеджменту? Оценка рисков, практически невозможно оценить ежедневную степень изменения риска, поэтому и работают по расписанию, на это пилоты и жаловались.
 
Назад