Считайте, что летите ЮтейромКатэкавиа
Хорошо кто-то из пассажиров
вообще-то должен был лететь без пассажиров
сообщили бы в те времена о том, что там пассажиры были?
Где например? Слово пассажиры? Объясняю ещё раз: этого рейса, как пассажирского, в расписании не было. Зачем перегоняли самолёт из Алма-Аты в Москву, не знаю, как попали другие люди на борт, тоже без понятия. Я знаю только, что лично нам помогли знакомые.масса нестыковок.
мог лететь тех.персонал (т.к. из вашего рассказа вообще мало что понятно - могу только предполагать)Когда я говорю "пассажиры" , я имею в виду людей, находящихся в салоне.
ту-154. Мне это было удивительно, так как в Казахстан мы обычно летали на ил-86.А какой тип самолета был?
Ну наверное тоже "левые". Кстати нас мало было - человек 20 от силы.второй вариант - такие же "левые" пассажиры, как и вы.
Вот этот момент плохо помню - всё же 25 лет прошло. Помню только, что через металлодетектор проходили. Где был багаж, тоже в памяти не осталось. Помню только, что в тот раз везла передачку родственникам - ящик алма-атинских яблока регистрация на этот ваш рейс в аэропорту была?
Представил как в последний раз возвращаясь из Тайланда и указав жене по карте, что Пугачев пролетаем (её родной город), если бы КВС учёл её ответ: "а может нас здесь выбросят?" руководством к действиюПричем как на маршрутке, могли "остановиться по требованию"
Половина этого форума, думаю, не отказались бы сейчас слетать на Ил-86, но, к сожалению, это невозможно. Мне как и вам очень крупно повезло, что успел слетать на этом типе.Я летала лишь однажды, в один конец это был Ил86, летели так, что я решила " обратно только на верблюде", час поднимались ступенями, и садились так же
Если А319 вас устраивает, то устроят и другие современные пассажирские самолеты.вроде это был airbus a319
то есть это зависит от самолета все же?Половина этого форума, думаю, не отказались бы сейчас слетать на Ил-86, но, к сожалению, это невозможно. Мне как и вам очень крупно повезло, что успел слетать на этом типе.
Если А319 вас устраивает, то устроят и другие современные пассажирские самолеты.
Если честно, при полете на Ил-86, я не заметил набора высоты по часу, также как и снижения, время в пути составляло 1ч 20 минут.то есть это зависит от самолета все же?
мы летели Москва-Дубай. Взлет был ровно час. потом эти ступени прекратились. летели часа 3,5 ровно, потом началась посадка... тоже этими ступенями, гори они синим пламенемЕсли честно, при полете на Ил-86, я не заметил набора высоты по часу, также как и снижения, время в пути составляло 1ч 20 минут.
Мой рейс был Внуково - Адлер, выполнялся а/к Внуковские авиалинии. Наверно было что то похожее на то что вы назвали "ступенями", но это был выход из МВЗ, здесь всегда воздушное пространство загружено, поэтому пилотам приходится набирать ту высоту, которую им командует диспетчер. Вероятно набор шел в штурвальном режиме. На посадке в Адлере никаких проблем не было, все плавно и без рывков.