Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

какой-то прям скорый Ил-86! Что-то не верится...
Да, возможно, я запамятовал. Но просто после 8ч Магадан - Москва на Ил-62 этот перелет показался очень быстрым, не успели взлететь, а уже садиться надо.
 
Реклама
Irreligious, а я никак прикинуть не могу :) вроде из детства помнил, что на Як-42 летали в Адлер за 2ч20, на Ан-24 за 3ч.
А уж из ВКО точно дольше должно быть :)
У меня, кстати, последние перелёты тоже схожие были: до ВКО за 9ч, а потом домой 1ч.
Вроде только взлетели, ещё эшелон не набрали уже пейте, ешьте, скоро посадка :)
Кстати, от нас до ДМЕ время сократилось на 15 минут на Е195. На Яке 1ч15 лететь. И это пока самый короткий полёт в жизни
 
Последнее редактирование:
Ну я-то мерию со своего домашнего АП.
ладно, чего я привязался к этому?...

В тему ветки:
Помню, что отлично себя чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке. не боялся. бегал по салону :)
и недоумевал чего это некоторым не очень хорошо. а потом был 10 летний перерыв...
 
Почему в Яке кому-то было нехорошо? Полет на нем ничем не отличается от полета на А и Б, на мой взгляд.
 
Реклама
На Як- е было отлично по сравнению с Ан-24, а вот по сравнению с А и Б эти суда маленькие, их сильнее болтает. С морской болезнью всё это очень чувствуется.
 
Помню, что отлично себя чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке. не боялся. бегал по салону :)
и недоумевал чего это некоторым не очень хорошо. а потом был 10 летний перерыв...

А после перерыва снова на Як?!
Я вот после прочтения последних сообщений маму пытала-пытала, на каких она ВС летала-она так и не вспомнила ничего. Я в середине 90-х на чем-то летела, но не знаю на чем. Помню только, что увидела землю в иллюминатор и испугалась.
 
А после перерыва снова на Як?!
кстати, да! Так получилось, что первый после долгого перерыва был именно Як. и Ту-154.
(долгая история, но нас туроператор кинул и через 2 суток только прислал 2 ВС Ту-154М и Ил-86.
Нам достался Туполев, хотя мама утверждала, что мой дедушка, который на чём только не летал, всегда говорил о надёжности Ильюшиных)

Ну, а дальше понеслись иностранные ВС... А, Б, Э...
Филимон, Як-42(Д)
 
Последнее редактирование:
А по-моему от размера не зависит . Если ветер сильный, на снижен-и болтается любой самолет
 
Alena_, ещё как зависит: вестибулярный аппарат не обманешь. Он, зараза, и с закрытыми глазами чует, на чём летит. Чем больше самолёт, тем меньше болтает( это просто закон физики) Ну и ещё чем ближе к носу, тем меньше болтанка чувствуется.
 
Точно, зависит. 747, например, отличается от А319 очень ощутимо. Он просто как муха в киселе в воздухе висит. Не представляю, какие такие воздушные потоки могут заставить его трястись. В нем даже крены не чувствуются, просто ты их видишь, но не чувствуешь. Летающий дворец. Зачетный самолет. :)
 
Мой не чует.
Корабль в море да, зависит от размера. Когда с круизника пересаживаешься на тендер, это чувствуется. Большой не колышется, а тендер швыряет во все стороны.
 
Не представляю, какие такие воздушные потоки могут заставить его трястись.
При боковом ветре - влегкую трясут его даже относительно небольшие - например, 15-20 узлов. Мелкая, порой не особо заметная, но таки есть болтанка.
 
Реклама
Назад