Да, возможно, я запамятовал. Но просто после 8ч Магадан - Москва на Ил-62 этот перелет показался очень быстрым, не успели взлететь, а уже садиться надо.какой-то прям скорый Ил-86! Что-то не верится...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, возможно, я запамятовал. Но просто после 8ч Магадан - Москва на Ил-62 этот перелет показался очень быстрым, не успели взлететь, а уже садиться надо.какой-то прям скорый Ил-86! Что-то не верится...
Напишите в личку, сам дайвер.Да. Писала. У меня нет контактов в среде Ввс и на дайвфорумах не бываю. Если не трудно, скиньте ссылку
Именно! Но не 1ч20 на Ил-86Я только что летала в Адлер. 2-20 на а-321
значит 2-20а я никак прикинуть не могу вроде из детства помнил, что на Як-42 летали в Адлер за 2ч20
Ну я-то мерию со своего домашнего АП.значит 2-20
Помню, что отлично себя чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке. не боялся. бегал по салону
и недоумевал чего это некоторым не очень хорошо. а потом был 10 летний перерыв...
Як-40? Як-42?чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке
кстати, да! Так получилось, что первый после долгого перерыва был именно Як. и Ту-154.А после перерыва снова на Як?!
При боковом ветре - влегкую трясут его даже относительно небольшие - например, 15-20 узлов. Мелкая, порой не особо заметная, но таки есть болтанка.Не представляю, какие такие воздушные потоки могут заставить его трястись.
Мелкая, незаметная болтанка. Сдается мне, что на А319 болтанку сложно назвать "незаметной".Мелкая, порой не особо заметная, но таки есть болтанка.