нЧто за проблема с желудком у вас?
на каждом сайте есть такие персонажи))) в семье не без урода как говоритсяХватит тебе уже издеваться над людьми.
Ева, он шутит. Ил-86 даже в российских компаниях давно не летает, а в иностранных - тем более
Как Вы можете это знать наперед? Чем эта компания так замечательна? Арабский менеджмент + наемный стафф со всего света,Уверяю вас, не будет никаких проблем у вас при полете с флай Дубай.
Получили ответ, гражданочка? Тогда проходите в салон, не задерживайтесь. Знаете, сколько тут до Вас таких было - и не пересчитать, и будет еще не мало.на каждом сайте есть такие персонажи))) в семье не без урода как говоритсяя уже получила ответы на свои вопросы)))) еще раз всем спасибо и всех благ
В каком месте я грубый? Я указал на безосновательность Ваших утверждений, основываясь на том, что я знаю. Я читал на форумах что пишут пилоты этой компании,Фу, какой вы грубый однако.
Я девушку успокаиваю, а вы тут с арабским менеджментом. Зачем вы так?
что значмт троль?В каком месте я грубый? Я указал на безосновательность Ваших утверждений, основываясь на том, что я знаю. Я читал на форумах что пишут пилоты этой компании,
и что пишут инженеры. Много индусов работает, Вам это о чем-то говорит? Сталкивались с ними?
А девушка - обычный троль, скорее всего. Весь ее вопрос высосан из пальца, все надумано и это очень заметно. Перечитайте ее посты еще раз.
Пишут что летают в аэропорты где просто опасно, не раз были ситуации связанные с риском для пассажиров. Многое скрывается. Из известных случаев -Прямо интересно стало- что же пишут пилоты. Там русские пилоты работают?
Много, кто летает. В т.ч., в "рисковые" порты.летают в аэропорты где просто опасно, не раз были ситуации связанные с риском для пассажиров.
Как это связано именно с компанией и якобы низким уровнем безопасности?Из известных случаев -
обстрел самолета на заходе в Багдаде, со 154 пассажирами на борту, 26 января 2015.
Регулярные рейсы по ~90 направлениям, из них "веселые":Ирак - Багдад, Басра, Эрбил, Наджаф; Афганистан - Кабул, Кандагар; Сомали;Судан; Пакистан и т.д.Насколько мне известно, Флай Дубай - чартерная авиакомпания. Неужели бывают чартеры в Багдад?
глубокий тыл, даже BGW практически прифронтовой порт, но BSR - тихое место
Где я писал про низкий уровень БП? Не надо домысливать. Я писал про арабский менеджмент. Он не арабский? Что Вы знаете о арабах?Как это связано именно с компанией и якобы низким уровнем безопасности?
BGW - порт повышенного риска, все знают, что в стране идет война, и кому надо - помнит, как боевики подстрелили на взлете DHL в 2003.
Кто летит в BGW - понимает всю степень опасности для себя.
Приняли решение в руководстве - полетели, раз есть спрос на полет туда.
Обстрелять могли и Этихад, и Эмирейтс, которые туда летали, но досталось вот Флайдубаи...
Я не писал что индусы плохие пилоты. Я писал что в компании много индусов работает. Инженеры пишут что тяжело техниками индусами иСпасибо. А теперь все-таки хочется узнать про индусов. Почему они плохие пилоты?
Примерно так я истолковал Вашу фразу:Где я писал про низкий уровень БП?
не раз были ситуации связанные с риском для пассажиров. Многое скрывается.
Мне достоверно не известен состав менеджмента именно этой компании, но в арабских компаниях, в т.ч. в руководстве, работает немало экспатов. Лично знаю русского экспата из руководства одной компании.Я писал про арабский менеджмент. Он не арабский?
Мой опыт связан с общением с ними, но не с проживанием в указанном регионе. Но определенные особенности их работы я знаю, поверьтеЧто Вы знаете о арабах?
Я, к примеру, около года прожил в Ираке, как раз недалеко от Басры, но это было очень давно.
Вы утрируете абсолютно напрасно. Я по просьбе Alena_, расшифровал что пишут пилоты. А БП это статистика и анализ, т.е. объективный более-менее материал, в отличии от чисто субъективных мнений пилотов. Как это относится к менеджменту? Оценка рисков, практически невозможно оценить ежедневную степень изменения риска, поэтому и работают по расписанию, на это пилоты и жаловались.Если не так понял - сделайте, пожалуйста, вывод на будущее, что какую-то формулировку могут неверно воспринять.