Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

какой-то прям скорый Ил-86! Что-то не верится...
Да, возможно, я запамятовал. Но просто после 8ч Магадан - Москва на Ил-62 этот перелет показался очень быстрым, не успели взлететь, а уже садиться надо.
 
Реакции: Gee
Irreligious, а я никак прикинуть не могу вроде из детства помнил, что на Як-42 летали в Адлер за 2ч20, на Ан-24 за 3ч.
А уж из ВКО точно дольше должно быть
У меня, кстати, последние перелёты тоже схожие были: до ВКО за 9ч, а потом домой 1ч.
Вроде только взлетели, ещё эшелон не набрали уже пейте, ешьте, скоро посадка
Кстати, от нас до ДМЕ время сократилось на 15 минут на Е195. На Яке 1ч15 лететь. И это пока самый короткий полёт в жизни
 
Последнее редактирование:
Ну ошиблась девушка. Она летела второй раз в жизни.
 
Ну я-то мерию со своего домашнего АП.
ладно, чего я привязался к этому?...

В тему ветки:
Помню, что отлично себя чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке. не боялся. бегал по салону
и недоумевал чего это некоторым не очень хорошо. а потом был 10 летний перерыв...
 
Почему в Яке кому-то было нехорошо? Полет на нем ничем не отличается от полета на А и Б, на мой взгляд.
 
Алена, не думали, что укачать в любом типе ВС может?
 
На Як- е было отлично по сравнению с Ан-24, а вот по сравнению с А и Б эти суда маленькие, их сильнее болтает. С морской болезнью всё это очень чувствуется.
 
Реакции: Gee

А после перерыва снова на Як?!
Я вот после прочтения последних сообщений маму пытала-пытала, на каких она ВС летала-она так и не вспомнила ничего. Я в середине 90-х на чем-то летела, но не знаю на чем. Помню только, что увидела землю в иллюминатор и испугалась.
 
А после перерыва снова на Як?!
кстати, да! Так получилось, что первый после долгого перерыва был именно Як. и Ту-154.
(долгая история, но нас туроператор кинул и через 2 суток только прислал 2 ВС Ту-154М и Ил-86.
Нам достался Туполев, хотя мама утверждала, что мой дедушка, который на чём только не летал, всегда говорил о надёжности Ильюшиных)

Ну, а дальше понеслись иностранные ВС... А, Б, Э...
Филимон, Як-42(Д)
 
Последнее редактирование:
А по-моему от размера не зависит . Если ветер сильный, на снижен-и болтается любой самолет
 
Реакции: Gee
Alena_, ещё как зависит: вестибулярный аппарат не обманешь. Он, зараза, и с закрытыми глазами чует, на чём летит. Чем больше самолёт, тем меньше болтает( это просто закон физики) Ну и ещё чем ближе к носу, тем меньше болтанка чувствуется.
 
Точно, зависит. 747, например, отличается от А319 очень ощутимо. Он просто как муха в киселе в воздухе висит. Не представляю, какие такие воздушные потоки могут заставить его трястись. В нем даже крены не чувствуются, просто ты их видишь, но не чувствуешь. Летающий дворец. Зачетный самолет.
 
Мой не чует.
Корабль в море да, зависит от размера. Когда с круизника пересаживаешься на тендер, это чувствуется. Большой не колышется, а тендер швыряет во все стороны.
 
При боковом ветре - влегкую трясут его даже относительно небольшие - например, 15-20 узлов. Мелкая, порой не особо заметная, но таки есть болтанка.