Да, возможно, я запамятовал. Но просто после 8ч Магадан - Москва на Ил-62 этот перелет показался очень быстрым, не успели взлететь, а уже садиться надо.какой-то прям скорый Ил-86! Что-то не верится...
Напишите в личку, сам дайвер.Да. Писала. У меня нет контактов в среде Ввс и на дайвфорумах не бываю. Если не трудно, скиньте ссылку
Именно! Но не 1ч20 на Ил-86Я только что летала в Адлер. 2-20 на а-321
значит 2-20а я никак прикинуть не могувроде из детства помнил, что на Як-42 летали в Адлер за 2ч20
Ну я-то мерию со своего домашнего АП.значит 2-20
Помню, что отлично себя чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке. не боялся. бегал по салону
и недоумевал чего это некоторым не очень хорошо. а потом был 10 летний перерыв...
Як-40? Як-42?чувствовал в 6, 7 и 8 лет в Яке
кстати, да! Так получилось, что первый после долгого перерыва был именно Як. и Ту-154.А после перерыва снова на Як?!
При боковом ветре - влегкую трясут его даже относительно небольшие - например, 15-20 узлов. Мелкая, порой не особо заметная, но таки есть болтанка.Не представляю, какие такие воздушные потоки могут заставить его трястись.
Мелкая, незаметная болтанка.Мелкая, порой не особо заметная, но таки есть болтанка.