Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

можете ли вы сказать что-нибудь про их пилотов?
Их пилоты теоретически должны иметь все допуски и скорее всего надеются вечером вернуться домой.
Крайне маловероятно, что они являются невменяемыми обкурками с суицидальными наклонностями.
Впрочем, кто его знает? Случается всякое. Вот, недавно над Пермью...

расслабиться и начать писать завещание?
Рекомендую расслабиться. Начать писать завещание Вы скорее всего не успеете, а если и успеете, то оно скорее всего сгорит и Вы точно не сможете заверить его у нотариуса.

Хорошо помогает замена самолёта на поезд. Но и его могут взорвать (в последнее время это более гламурно, чем взрывать самолёты), попутчик может подсыпать клофелин и ограбить, а уж о поездных цыганах и вероятности убиться на сочинских серпантинах и вспоминать не хочется. Особенно при если вспомнить, сколько там гоняет джыгитов на белых тонированных семёрках.

Также не рекомендую искать шлюх на стоянке такситов сочинского вокзала (справа у ларька): привезут к страшным как полёт на самолёте тёлкам с полным набором ЗПП. А армян их всё расхваливал, дескать спортсменки, красавицы..

В общем, советую никуда не ездить. Вероятнее всего, в этот период в Вашем доме пожара ночью не будет и никто во сне не задохнётся.

Я бы так не горячился... У меня машина 2001 года, а мне на этом ведре уже страшно ездить.
 
Последнее редактирование:
на да ужж. "это мой первый и, надеюсь, не последний полет" неужели все так серьзено?? прям паника какаято. да не думай ты о гадостях и они не случаться с тобой. не парься. все будет хорошо!)
 
Я же написал выше: если лётчики, которые каждый день по 2 раза летают не боятся, заводят семью, детей, любимую кошку и рыбок в аквариуме то и вам за 1 раз в жизни бояться нечего. Подумайте об этом.
 
Не переживайте. У Авиановы практически все экипажи набраны из Аэрофлота. Самолеты в хорошем состоянии. Расстояния между рядами немного маловато, но зато кресла не откидываются (зафиксированы). На борту все пиродают, так что берите наличку с собой.
Я в прошлом году летала в Сочи. На 23 февраля лечу в Казань ими.
 
При аварии самое лучшее, что может и должен сделать пассажир, это молчать, и весь превратившись в слух и внимание, всецело довериться бортпроводникам. Они профессионалы и знают, что делать в любом случае. Их наипервейшая задача - спасти пассажиров. А пассажирам - не мешать им, а выполнять все приказы.
А лучше всего - ничего не брать в голову, верить экипажу и спокойно лететь себе, наслаждаясь представшим вокруг Вас удивительным миром небес. Тем более, если полет первый. Уверяю, в этом случае он не будет последним у Вас - это точно.
 
В таком возрасте - и про завещание. Можно только позавидовать богатству некоторых молодых людей. Видимо, есть что завещать и кому.
 
kdoker, Вы же первый раз в жизни летите!
Откуда Вы знаете, что Вы боитесь летать. если еще не летали?
Возможно, наоборот, Вы получите от процесса чумовое удовольствие, сравнимое с сексом или наркотиками!
В общем, правильный (позитивный) настрой - и вперед!
 
даа уж. разные тараканы у людей. у меня товарищ тоже этим страдал, но пошел к психологу, а то дал ему установку(ну или как там) и летает сейчас и не боиться.
 
Долго я читала этот форум, особенно про страхи пассажиров. Сказать, что я боюсь летать-не сказать ничего. За месяц до полета у меня начиналась паника, поднималось давление (при том, что я гипотоник), по ночам ко мне лезли навязчивые мысли про катастрофу с моим участием и обязательно во всех подробностях, я начинала пить всякие успокоительные и т.п. Так продолжалось лет пять. В этом году перед полетом все повторилось и честно сказать меня это состояние так выматало, что я хотела бежать к психологу, но не успела, надо было улетать. Перед полётом муж мне сунул таблетку феназепама (он всегда с ними летает) и мы взлетели, я жду, кто-то рядом сказал что самолёт остановился... и вправду было ощущение, что самолет повис в воздухе, честно скажу если б не было таблетки, я б от страха уже упала в обморок. Смотрю на мужа, он белый как полотно, говорю, ты чё боишься-это ж просто двигатели переключили со взлётного режима, поэтому кажется, что остановились. И так весь полёт мне ни разу не стало страшно, все мысли о плохом даже и не появились. На обратном пути я опять летела на таблетке, но просто уже для подстраховки. Не скажу, что испытывала наслаждение от полёта, но главное ушёл страх. Так что свой способ я нашла, может не самый лучший, но для меня эффективный. Одна таблетка под язык, перед посадкой в самолёт. Сейчас я готова лететь куда угодно.
 
Угу, отличный метод, если доктор прописал. А если не прописал, то:

 
Я думаю от одной-двух таблеток раз в пол-года побочных эффектов не должно быть. Никто не призывает съедать пачками эти таблетки. Конечно -это далеко не лучший способ избавиться от страхов, но мне он помог и я знаю, что не только мне. Ещё в 2006 году одна попутчица советовала этот способ, только муж внял ему, а я думала, что всё это фигня и от моих жутких страхов не может избавить какая-то маленькая таблетка.
 
Для меня остается загадкой - почему люди боятся летать? Куча самолетов в мире ежесекундно садятся и взлетают и ничего с ними не происходит. Катастрофы настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам.
В то же время масса людей ежедневно погибает в автокатастрофах. Но почему-то никто (кроме, наверное, меня) не боится ездить на машинах.
Не далее как позавчера сумасшедщий водитель вез нас в аэропорт. 120 км проехали за 1 час 15 минут! На мою просьбу ехать помедленнее он сказал, что медленно ехать он не может, так как при скорости 80 км/час он засыпает за рулем. Дело было на Крайнем Севере. Дул сильный ветер и дорогу заметало снегом. А он едет 130 км/час на 5-летней Волге. Вот где экстрим! Да еще машины, вылетевшие с дороги, валяются в снегу.
А вы про самолеты... Фенозепам пьете во время полета.
Была бы возможность выпить таблетку и заснуть на эти 1,5-2 часа дороги на машине. Но, к сожалению, нет таких таблеток.
 
Последнее редактирование:
Alena_, ну какая ж тут загадка ? Люди просто болеют. Любая фобия это психическое расстройство. Его надо лечить. Бывают болезни и похуже...
 

Почему люди боятся летать? Попробую пофилософствовать.
Количество автоаварий впечатляет, потому что автомобилей на порядки больше, чем самолетов. Но существует все же не автофобия или др., а именно аэрофобия. Люди боятся именно летать. Страшно, потому что гибель в полете отличается от всех других. Да, она мгновенна и нечувствительна (это, если посчастливится, действительно, умереть сразу). Но все дело в том, что смерть в воздухе любуется и наслаждается своими жертвами перед тем, как поставить последнюю точку, , смотрит людям прямо в их глаза, и смотрит целую вечность. Это в автомобиле, или где-то еще, все длится доли секунды. Гибнущие не успевают понять, что происходит, и уходят в мир иной без осознания страха. А в самолете приходится ждать смерти бесконечные многие секунды и даже минуты. И сознавать все это время, что ЭТО КОНЕЦ. Кто может такое выдержать!? Это очень страшно - долго смотреть в лицо своей смерти. Летчики многие это очень хорошо знают. Ужас - не сама смерть, а ее ожидание и понимание.
Вот поэтому, мне кажется, аэрофобия будет существовать всегда. Даже, если самолеты по мановению какой-то волшебной палочки вдруг перестанут падать вообще, а машины будут биться еще больше.

И все-таки летать - это прекрасно и очень интересно. К черту аэрофобию! Наслаждайтесь, люди, чудом пролета! Не глотайте таблеток! Вы проспите самое интересное в своей жизни!
 
Последнее редактирование:

Побочное действие

Со стороны центральной нервной системы (ЦНС): головная боль, чувство усталости, при длительном применении больших доз – повышение возбудимости ЦНС, нарушение сна.

Со стороны пищеварительной системы: раздражение слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, тошнота, рвота, диарея, спазмы желудка.

Со стороны эндокринной системы: угнетение функции инсулярного аппарата поджелудочной железы (гипергликемия, глюкозурия).

Со стороны мочевыделительной системы: при применении в высоких дозах - гипероксалурия и образование мочевых камней из оксалата кальция, повреждение гломерулярного аппарата почек.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: снижение проницаемости капилляров и ухудшение трофики тканей, тромбоз, при применении в высоких дозах: повышение артериального давления, развитие микроангиопатий, миокардиодистрофия.

Аллергические реакции: кожная сыпь, гиперемия кожи, редко - анафилактический шок.

Лабораторные показатели: тромбоцитоз, гиперпротромбинемия, эритропения, нейтрофильный лейкоцитоз, гипокалиемия.


Это про аскорбинку
 
Всем привет ,
Как специалист по аэрофобии, хочу внести свой скромный вклад в ветку.
Аэрофобия не имеет ничего общего с действительностью. В любой стране мира, 20% людей страдают аэрофобией, даже в тех странах, которые не знали не одной авиакатастрофы.
У аэрофобии множество причин: начиная от гипертрофированной потребности в контроле над ситуацией и до непонимания авиации и процесса полёта.
Никакие советы типа " да не бойся, на дорогах больше погибает" или "чего бояться, тяпни 100 грамм и все" при аэрофобии не помогают, так как аэрофобия есть явление иррациональное.
К счастью, на сегодняшний день, в мире накоплено много опыта помощи людям с аэрофобией, крупнейшие авиакомпании и университета мира создают центры по исследованию и лечению этого недуга.
В РФ, увы, авиаперевозчиков эта тема не интересует, им и так хорошо
 
А у меня обратная фобия. Хочу сидеть у иллюминатора, и наблюдать как подергивает элероном автопилот, или сам пилот (тоже тест Тьюринга, различить их). Ну или хотя бы наблюдать стадии обледенения кокпита винта с набором высоты. А еще меня пугает баннер сверху топика, так и хочется отдать ручку от себя, боюсь сваливания. Я не летчик, и даже не вирпил.
 
У меня такое подозрение, что в автоавариях наоборот - удар и медленное умирание. У нас на 30тыс погибших в автоавариях 250 тыс покалеченных. Ежегодно.
 
Последнее редактирование: