Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Давайте все-таки вернемся к теме страхов.
Общаясь на другом форуме, я поняла, что люди в основном боятся маленьких самолетов (Эмбраер, Сержик). А большие (боинги и аэробусы) считают более надежными. Интересно почему?
Не такой уж Сержик маленький. Как и Эмбраер. Вот Цессна 4-местная - да, маленькая. И вот в ней мне было не по себе. Уж не знаю, почему
 
Реклама
Мы здесь говорим о регулярных коммерческих рейсах. На них 4-х местные Цессны не летают.
 
Мы здесь говорим о регулярных коммерческих рейсах. На них 4-х местные Цессны не летают.
Не летают здесь не значит не летают нигде.
Практически под боком, в Эстонии, летает (летал, как сейчас, не знаю) вполне коммерческий рейс на 8-местном Britten-Norman Islander. И надо сказать, что двух перелетов на нем по полчаса каждый хватило, чтобы вылечить девушку от аэрофобии.
 
Так все-таки я права? 4-х местные самолеты не летают на регулярных рейсах?
 
Так все-таки я права? 4-х местные самолеты не летают на регулярных рейсах?
Летают.
http://www.atlanticairlines.com
This is why Atlantic Airlines has chosen the Cessna 172 and has the ability to serve over 86 airports in Florida, from the International Airports in the large metropolitian areas to the smallest airports in the rural outlying communities. Our Cessna 172 is configured to fly one Pilot and (2) two adult passengers very comfortably with luggage.
 
Реклама
Смотря что считать регулярными. Какой-нибудь чувак с Цессной где-нибудь в Бразилии, раз в неделю облетающий окрестные ранчо и развозящий почту и попутных пассажиров - это регулярный рейс?
А чартеры гуглятся вообще влет, вот, например: http://www.flighthauraki.co.nz/charter-flights/ardmore/
 
4-х местные самолеты не летают на регулярных рейсах?
регулярные или вообще коммерческие?
Выше уже упомянули, добавлю еще
https://en.wikipedia.org/wiki/Ravn_Alaska
https://www.flyravn.com/
Об их работе можете посмотреть документальный сериал, Flying Wild Alaska, шел на Discovery, доступен в интернете
 
Общаясь на другом форуме, я поняла, что люди в основном боятся маленьких самолетов (Эмбраер, Сержик). А большие (боинги и аэробусы) считают более надежными. Интересно почему?
Вот заходите Вы в салон восьмиместного самолета, считая, что ничего не боитесь, а семеро вокруг вас дрожат от страха. Проходит минута другая и Вы уже тоже сомневаетесь, что не боитесь. В большом же лайнере мала вероятность, что, из 200пассажиров, вокруг Вас будут сидеть все с фобиями.
Когда компания большая, то и легче переносятся предрассудки. :D
 
С 8-ми местными понятно, но страх возникает почему-то перед 50-местными. Вряд ли там все 49 человек боятся.
 
С 8-ми местными понятно, но страх возникает почему-то перед 50-местными. Вряд ли там все 49 человек боятся.
Летят ниже, больше вероятность присутствия облаков, больше трясет?
Летела на 80и местном, высота 180 - вполовину ниже обычных перелетов на боинге. Потряхивало всю дорогу, хотя облаков было мало. И еще шумно к тому же.
 
olique, что за самолет был?
CRJ летают на одной высоте с боингами и аэробусами. Как выяснилось, пугает громкий звук при выпуске шасси.
 
Реклама
Назад