Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Как выяснилось, пугает громкий звук при выпуске шасси.
Бояться нужно когда этого звука нет! Примерно как на вертолете несущий винт, если останавливается то пилот потеет..., а когда крутится, то сильно шумит.:D
 
lopast56, я считаю точно так же. Иногда на Б-737 совсем не слышно звука выпуска шасси и это напрягает
 
Бояться нужно когда этого звука нет! Примерно как на вертолете несущий винт, если останавливается то пилот потеет..., а когда крутится, то сильно шумит.:D

Мой самый любимый звук в самолёте!!!
 
А кого-то этот звук пугает
А для меня как для знатного паникёра это залог того, что мы, хотя бы, собираемся приземлиться. Что не может не радовать! Особенно, если не начинать тут же вспоминать случаи, когда это не гарант успешного приземления. Но я начинаю смотреть в иллюминатор и ждать момента, когда самолёт "просядет" при соприкосновении с землёй!
 
Реклама
Alena_, не знаю. Видимо, у меня был обратный стереотип. Мне всегда казалось, что маленькие самолеты безопаснее больших =)

Причем, как выяснилось, так думал не я один. Вот, к примеру, что пишет Дж. Даррелл.

"Я реагирую на полеты, как все нормальные люди; другими словами, твердо убежден, что либо у летчика будет разрыв сердца в критическую минуту, либо оба крыла самолета отломятся — если не во время взлета, то при посадке или на полпути. Но все это относится к полетам на больших машинах. В маленьком же самолете я чувствую себя относительно безопасно — тут примерно та же разница, что между восьмицилиндровым автомобилем и велосипедом. Падая с велосипеда, вы не опасаетесь серьезных повреждений, и я почему-то тешу себя мыслью, что авария на маленьком самолете — пустяковое дело, две-три ссадины — вот и все, что вам грозит.

Однако наш летчик все ближе и ближе прижимал машину к горному склону, и я начал сомневаться, в самом ли деле авария на маленьком самолете так безболезненна, как мне всегда представлялось? А затем вдруг случилось то, чего я много лет опасался: летчик потерял рассудок. Сделав крутой вираж, он направил машину прямо на стенку. Сперва я подумал, что мы перевалим через нее, но он упорно вел самолет по прямой. Уже можно было ясно различить макушки отдельных деревьев, они приближались к нам с угрожающей скоростью, и я примирился с мыслью о неминуемой гибели в результате маневров обезумевшего летчика, как вдруг в склоне открылась узкая щель (другого слова не подберешь) и мы ворвались в нее.

Это было то самое ущелье, которое служит входом в долину Такахе и связывает верхнее озеро с Те Анау. По обе стороны высились источенные водой утесы с буковым лесом, причем расстояние от стенки до стенки было таким, что самолет только-только помещался. В одном месте деревья почти вплотную подступали к крыльям самолета, казалось, протяни руку — и можно сорвать горсть листьев. К счастью, ущелье было не особенно длинным, через полминуты мы благополучно выскочили из него и увидели перед собой долину
".

http://litbook.net/book/133475/put-kengurenka/page-28/
 
Dash Q8 конечно шумноват и летает ниже реактивных.
А Сержик реактивный и вполне себе тихий, если конечно сидеть не в хвосте.
 
iЛетун, так мы в этой ветке вроде страхи авиапассажиров обсуждаем? Или страхи пилотов? =)
Пилоты тоже люди и бывают пассажирами.
Я вот на мотоцикле пассажиром боюсь, например.
Вообще пассажиром везде страшно
 
Я разделяю мнение Даррела:) На маленьком самолёте у меня есть ощущение сопричастности: я вижу пилота, вижу его действия, по наблюдениям его мимики и моторики чувствую, что всё в порядке. В большом самолёте я чувствую себя, как в консервной банке, которую в любой момент может расплющить, превратив всё содержимое в паштет. И никогда не знаешь, кто там сидит за штурвалом- и что ему может прийти в голову. Отрешиться от этих мыслей очень трудно даже сейчас, когда я научилась владеть своим страхом и подчинять его своей воле.
 
Таня, я не такой маленький самолет имела в виду, где пилота видно.
Кстати, та девушка так и не решилась на полет на Сержике.
 
Я разделяю мнение Даррела:) На маленьком самолёте у меня есть ощущение сопричастности: я вижу пилота, вижу его действия, по наблюдениям его мимики и моторики чувствую, что всё в порядке.
Я тоже разделяю это мнение, если только это не пилотажный самолёт. :)
Ты правильное слово подобрала - сопричастность. Вопреки всякой логике меня тоже это успокаивает гораздо больше, чем закрытая бронированная дверь. Хотя в случае чего, останется только орать и хватать пилота за руки, или куда дотянешься. :) Вот и вся сопричасность.
Кстати, Таня, мне вспомнилось что когда мы летали на маленькой Цессне, глаза у тебя все равно были большие-большие. :)
 
Наташ, я, конечно, боялась тогда. Думала, что вот сейчас как гробанёмся мы на Коломну, а на авиафоруме напишут, что разбилась Цессна с форумчанами:( Но я молчала, сцепив зубы:)
 
Реклама
Наверное я зря тут шутила, читаю и думаю люди же правда нервничают, а я со своей клоунадой.
Простите меня, буду посерьезней.
В Коломне приличный аэроклуб кстати, не подскажете? Я знаю что парашютисты хвалят, но вот это я правда боюсь и прям не пойму зачем мне это, у меня серьезное отношение к собственной психике и я не лезу куда боюсь.
 
Назад