Статистику в студиюНо страх у людей возникает перед CRJ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Статистику в студиюНо страх у людей возникает перед CRJ
Ну я же поправил: http://www.360cities.net/image/boeing-b-29-jack-s-hack-cockpit#330.00,20.00,50.0он ЖЕЛТЫЙ. Второй БЕЛЫЙ
Бояться нужно когда этого звука нет! Примерно как на вертолете несущий винт, если останавливается то пилот потеет..., а когда крутится, то сильно шумит.Как выяснилось, пугает громкий звук при выпуске шасси.
Бояться нужно когда этого звука нет! Примерно как на вертолете несущий винт, если останавливается то пилот потеет..., а когда крутится, то сильно шумит.
А для меня как для знатного паникёра это залог того, что мы, хотя бы, собираемся приземлиться. Что не может не радовать! Особенно, если не начинать тут же вспоминать случаи, когда это не гарант успешного приземления. Но я начинаю смотреть в иллюминатор и ждать момента, когда самолёт "просядет" при соприкосновении с землёй!А кого-то этот звук пугает
Dash Q8olique, что за самолет был?
Он не пилот, он не может решать что опасно, а что нет.Причем, как выяснилось, так думал не я один. Вот, к примеру, что пишет Дж. Даррелл.
Пилоты тоже люди и бывают пассажирами.iЛетун, так мы в этой ветке вроде страхи авиапассажиров обсуждаем? Или страхи пилотов? =)
Я тоже разделяю это мнение, если только это не пилотажный самолёт.Я разделяю мнение Даррела На маленьком самолёте у меня есть ощущение сопричастности: я вижу пилота, вижу его действия, по наблюдениям его мимики и моторики чувствую, что всё в порядке.