Не такой уж Сержик маленький. Как и Эмбраер. Вот Цессна 4-местная - да, маленькая. И вот в ней мне было не по себе. Уж не знаю, почемуДавайте все-таки вернемся к теме страхов.
Общаясь на другом форуме, я поняла, что люди в основном боятся маленьких самолетов (Эмбраер, Сержик). А большие (боинги и аэробусы) считают более надежными. Интересно почему?
Не летают здесь не значит не летают нигде.Мы здесь говорим о регулярных коммерческих рейсах. На них 4-х местные Цессны не летают.
на 9 пассажиров, ЕМНИМСэто была 4-х местная Цессна?
208-Cessna вмещает чуть побольше. 9 человек. Но это тоже одномоторный самолётHayam, это была 4-х местная Цессна?
Летают.Так все-таки я права? 4-х местные самолеты не летают на регулярных рейсах?
регулярные или вообще коммерческие?4-х местные самолеты не летают на регулярных рейсах?
Вот заходите Вы в салон восьмиместного самолета, считая, что ничего не боитесь, а семеро вокруг вас дрожат от страха. Проходит минута другая и Вы уже тоже сомневаетесь, что не боитесь. В большом же лайнере мала вероятность, что, из 200пассажиров, вокруг Вас будут сидеть все с фобиями.Общаясь на другом форуме, я поняла, что люди в основном боятся маленьких самолетов (Эмбраер, Сержик). А большие (боинги и аэробусы) считают более надежными. Интересно почему?
А мне казалось, что говорим об аэрофобии, а не виде перевозок летающим транспортом...Мы здесь говорим о регулярных коммерческих рейсах. На них 4-х местные Цессны не летают.
Летят ниже, больше вероятность присутствия облаков, больше трясет?С 8-ми местными понятно, но страх возникает почему-то перед 50-местными. Вряд ли там все 49 человек боятся.
Турбовинтовые летают ниже. Те же ATR 72 или Dash Q8olique, что за самолет был?
CRJ летают на одной высоте с боингами и аэробусами. Как выяснилось, пугает громкий звук при выпуске шасси.