Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Strela747, ну я покойников не то чтобы боюсь, но особой любви к ним не испытываю. Предпочитаю всё- таки общество живых.
 
Это конечно! Но, порой, путь к самому полету бывает так тернист, что пилот, только оторвав машину от земли, может расслабиться. А когда работаешь не по расписанию с изощренным в своих фантазиях пассажиром, то вздрагиваешь от каждого телефонного звонка. Не знаю как это назвать? Страх это или что то другое, но сколько раз слышал от пилотов уже в кабине:"Лучше бы в отряд перед рейсом не заходил..."
 
Это стресс на производстве. Боязнь полетов, это фобия с нервотрепкой по службе никак не связанная.
Я получаю стресс, когда кони болеют, боюсь что не смогу вылечить. Это же не значит, что буду визжать, садясь в седло?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что эту сказку придумали бояки для оправдания себя в своих глазах. Вон, мол, даже пилоты боятся, значит есть чего.
 
Вон, мол, даже пилоты боятся, значит есть чего.
За все время общения с пилотами лично я не встречал таких кто, если есть возможность лететь самолетом, шел за билетом на ж.д. А вот тех кто не переносит тягомотины в поезде (автобусе) встречал не мало. Организм привыкает к определенной скорости перемещения в пространстве. У меня дядька ходил капитаном дальнего плавания и когда начинал рассказывать про переходы по несколько недель, а то и больше, у меня все перекручивалось в мозгах.
 
Господа, ну что вы такое пишете! Какие пилоты чего боятся?
 
М...капитан дальнего плавания, это же мечта большей части лучшей половины человечества.
 
Alena_, так это Вы нам задали тон беседы. Написали же тут, один был, который боится, значит все.
Все как заказано, от частного к общему.
 
Это все романтика, которая быстро проходит, как, впрочем, и в авиации. Покидать родных и любимых на много месяцев и по нескольку недель не видеть берег не всякий выдержит. А самое гадкое когда у родного причала загоняют на рейд. Но, как говорится, каждому свое!
 
Это все романтика, которая быстро проходит, как, впрочем, и в авиации.
Я пошутила. У моей сахалинской подруги муж стармех на корабле, который возит продукты по нефтяным платформам. Работа денежная, но очень тяжелая. И совсем не романтичная.
Два месяца в море, два дома. Это непростой режим.
 
Два месяца в море, два дома. Это непростой режим.
Летели на Кипр в Ларнаку, у борт-инженера был первый рейс в дальнее зарубежье. Сели, декабрь, тепло и море прямо возле ВПП. Он вышел, посмотрел и выдал свое мнение:"По времени лететь как до Уфы, но какая большая разница!"
 
Последнее редактирование:
Я посматриваю сериал Расследование авиакатастроф. Для меня, как для полного чайника в авиации, очень познавательно, я правда книжки тоже разные почитываю, ну и это кино смотрю. Но чую, политика не обходит стороной и этот прекрасный шедевр телевидиния.
Скажите, а серии как стратегические партнеры страны-производителя сериала, по чистой случайности выпустили ракету по гражданскому лайнеру АК Сибирь, еще не было? Я ничего не пропустила? Хотелось бы услышать версию.
Я сама вообще за мир во всем мире и Украину люблю как дом родной, мне просто любопытна подача информации.
 
Strela747, лучше не поднимать эту тему, иначе набегут тут с методичками и начнут обвинять другую сторону в аналогичном деянии с MH17
 
В фильмах "Секунда до катастрофы" или других подобных ,как правило разбираются катастрофы произошедшие либо по вине конструкторов самолетов,либо по вине авиационного персонала,начиная от инженерной службы ,диспетчеров УВД и заканчивая летным составом. Фильмы несут в себе поучительный характер и раскрывают нам особую важность понятия "человеческий фактор в гражданской авиации ". Вами упомянутая катастрофа произошла абсолютно по другим,не зависящим от мной перечисленных факторов ,причинам. Поэтому это тема для других расследований.
 
до Уфы от Москвы вроде часа 2 лететь (давно дело было, не помню уже, сколько там летели).
а до Ларнаки все 3.5.
откуда ж вы летели?