Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

как-то глянул одну серию про расследование катастроф. Всё как-то не очень понятно. Один алгоритм расследования: что-то случилось - все морщат лоб. Одного кого-то осеняет "А! Это надо вот ту железяку найти". ок, нашли. вроде не то, гипотеза отбрасывается, опять морщат лоб, осеняет другого "а!!! это компьютер чего-то" ... и так все расследование. Бред.
 
Филимон, Вы даже представить себе не можете, из какого бреда рождается истина!
 
я не сварщик, я только маску нашел. Но ведь есть же анализ рисков. Взять автопром. Самолет всяко сложнее автомобиля, но даже там изучают все мало-мальские ситуации, приводящие к проблемам.
 
Мне сериальчик нравится, я смотрю, для меня лично многие вещи вполне познавательные. Ну политизированность наших заокеанских друзей иногда проскакивает.
Вчера про ракету/бомбу убившую итальянский рейс серия была, я поэтому про ракету и спросила.
 
Каналов нэшнл географик два. Просто и HD и по обоим гонят этот сериал, причем разные серии, больше того в день его показывают три-четыре раза утром одно, вечером другое.
У меня просто телек в клиентской висит, там надо очень нейтральный канал, чтобы еще всем типа нравился, ну вот эти два там круглосуточно и шпарят. Я еще все на свете знаю про добычу золота и отлов тунца.
Замерзший датчик на эрбасе во время испытательного полета?
 
Обычный алгоритм расследования. На основании первичных данных выдвигаются различные версии. Далее, по мере поступления дополнительной информации, какие-то версии отбрасываются, какие-то добавляются. В какой-то момент имеющейся информации становится недостаточно для дальнейшего подтверждения или опровержения оставшихся версий. Назначаются дополнительные исследования. Бывает и такое, что в ходе расследования отвергаются все разрабатываемые версии. Тогда все приходится начинать сначала. В идеале, в конце расследования должна остаться одна версия, которая не противоречит всем известным фактам. Она и будет признана истинной.
 
Сдаюсь.
1. Оператор промывочного оборудования?
2. Винил

Меня в гугле пока не банили, но я конечно этого из передачи не знала, там они все время воюют со стихией.

Боящийся летать конефоб - это, наверное, вообще атас.
У меня такая знакомая барышня есть. Гордо именует себя заводчиком лошадей. Верхом не садится, страшно, ее позвали на шоу арабских лошадей, она поехала на поезде, хотя живет прям под глиссадой Внуково, минут 10 ей ехать, конный завод в Мин.Водах тоже недалеко от аэропорта.
Человек сутки ехал поездом. Пичалько.

На самом деле барышни после деторождения становятся очень опасливыми, природа видимо включает механизмы, а у этой детей аж трое. Бороться с собой не хочет, трусостью бравирует.
Прям понты у нее типа я тут на тренинги хожу, а они все падают мне назло, всю хрень в новостях собирает, даже как на Аляске медведь самолет на взлете заживо сожрал, а пилота птице Рух отдал, чтобы она птенцам скормила.
 
значит, другая передача была) Я вчера и про это посмотрел. Оператор драги и резина)
 
Меня почему- то больше всего поразила авиакатастрофа, когда с датчиков скорости и высоты забыли скотч отклеить. Я тут спрашивала, можно ли было в теории посадить этот самолёт, если дать ему поводыря, за которым он будет повторять все манёвры. Мне ответили, что самолёт был обречён.
 
Я слышал отмазку, что вообще самолёты падают каждый день, просто власти скрывают.
Интересно, почему?
На кота скотч наклеишь - он дезориентируется, а тут на самолёт представьте-то!