Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Да нет, та же причина. Обстоятельства разные.
А чувства, напоминающие нам, что земля не грязь под ногами, а продолжение жизни, аналогичны...

К сожалению многие пилоты еще не очень понимают, что сидящие у них за спиной, менее опытны, чем они в ощущениях полета.
А необычные ощущения - генератор стресса. Взаправдышного, не игрушечного для тех кто его переживает, хотя повод пилоту, покажется, смешным. Вопрос даже не в том, что пилот многократно нырял в "воздушные ямы" (и прочие небесные адреналинные штучки) и привык их не бояться, он может ради них и в небо втюрился!? В отличие от тех, кто за спиной...

Что может пилот транслировать "за спину"? Только свою уверенность, что все ОК!
И то, чем ближе к земле, тем меньше у нас на это ресурсов времени и внимания.

Недавно летал на проверку с капитаном-девушкой (а-320), был приятно удивлен дозой антистрессора в ее информации пассажирам.
Сам так не умею, хотя и у меня буйные - большая редкость.:)
 
Женщины вообще более разговорчивы по природе. )))
Но народ да, волнуется, когда буркнут что-то типа вас приветствует капитан Петр Батарейкин, прибудем в аэропорт Пырловки через два часа. И тишина.
Хотя на воздушных судах, оборудованных экранами с информацией о полете, лететь и правда веселее, но честно говоря навигатор, если у окна сидишь, тоже отлично ее передает.
В принципе совершенно не трусливому, а даже наоборот, пассажиру, приятно, когда с ним общаются. Даже если это водитель такси. Хотя меня тут такой, мать его, разговорчивый возил, разворачиваясь через четыре полосы, что я когда из машины вышла, тоже хотела землю целовать.
 
Меня вроде занудой никто не считает.
Я задала вопрос человеку, который сидел рядом с девушкой -КВС. Вас в кабине не было да и не могло быть. Зачем вы отвечаете ?
 
Реклама
Меня вроде занудой никто не считает.
Я задала вопрос человеку, который сидел рядом с девушкой -КВС. Вас в кабине не было да и не могло быть. Зачем вы отвечаете ?

Ой, неееееет!!!! :lol::lol::lol::lol::lol:

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Самолёт не целовала, а вот землю в аэрофобские времена целовать очень хотелось после приземления:) Останавливала только возможность быть неправильно понятой.
- Почему, сходя с самолета, Папа Римский каждый раз целует землю?
- Да, сразу видно, что вы никогда не летали самолетами "ALITALIA".
 
curious_plt, что говорила пассажирам эта девушка?
Что только не говорила.
Совсем не то, друзья-подруги.
Важно, не ЧТО, а КАК.
Словесный понос у нас не поощряется.
Были случаи, когда коллеги в пылу говорили вещи раздражающие...
КВС обязан прочитать на коротких рейсах 2 блока информации, на длинных четыре по палетке стандартных сообщений + есть набор информаций для необычных ситуаций (задержка, противообледенительная обработка ВС, уход на запасной, етс.).
Многие просто ЧИТАЮТ.
В этом полете не было ничего нестандартного. Но она умудрилась казенные фразы сказать абсолютно искренне.
Уверен, люди прониклись.
 
Сколько в Аэрофлоте женщин КВС? Я еще ни разу не попадала. Иностранные пилоты несколько раз были, а вот с женщинами не приходилось летать.
 
Сколько в Аэрофлоте женщин КВС? Я еще ни разу не попадала. Иностранные пилоты несколько раз были, а вот с женщинами не приходилось летать.
В январе 2012 года летел во Владивосток аэрофлотом , и КВС была женщина, по-моему Ольга Грачева
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад