С Ольгой Грачевой летели на А330, не совсем маленький самолёт, или, скажем так, совсем немаленький самолетА они все летают на маленьких аэробусах?
Алена, ну смените ваш менторский, приказной тон, пожалуйста. И пользуйтесь волшебными словами: Спасибо и Пожалуйста.Грачева уже не летает, я про других спрашиваю.
Нынешние, пока ДА.А они все летают на маленьких аэробусах?
Мы не доживем до этих дней.Алена, ну смените ваш менторский, приказной тон, пожалуйста. И пользуйтесь волшебными словами: Спасибо и Пожалуйста.
Я разницы не вижу. У нас три пилотессы, и это не самые слабые пилоты в общей массе.А вообще женщины-пилоты чем-то отличаются от мужчин в плане скорости реакции, быстрой соображалки, или ещё каких-то качеств? Я тут в старых ветках находила споры по этому поводу, интересно было бы послушать ещё мнения.
Да, ошибаюсь , посмотрел архив своих фотографий, действительно 767Ошибаетесь, Ольга на 330 не летала.
Она ушла вместе с уходом Б-767 (но он тоже не маленький) из АФЛ, тогда же когда и я ушел с дальне-магистральных. Просто нам обоим уже было неловко разорять компанию на расходы по переучиванию без гарантии окупаемости (возраст, однако).
Денис, по каким критериям оценивается сила и слабость в профессии пилота?Я разницы не вижу. У нас три пилотессы, и это не самые слабые пилоты в общей массе.
Но и не самые сильные.
Не то что менторский, наглый, циничный, бесцеремонныйменторский тон?