Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

С Сахалина в Москву такие не летают
Вот кстати, недостаток текущего момента.
Раньше можно было и до Москвы на Ан-24 составить маршрут.
Якутск-Иркутск при ежедневном на Ту-154 был и дубль на Ан-24 с 25 минутным плечом Киренск-Усть Кут
 
Реклама
Я Сочи на вокзале в Адлере видел, точнее слышал объявление о прибытии поезда Мурманск-Адлер. Это знаете ли тоже не в соседний район сгонять. Причём поезд не скорый был. :)
А в чём подвох? Нормальные направления. Я помню более недели добирался в Кустанайскую обл. с Риги на студентческом(стройотрядовском) поезде. Мы могли бы и далее проехать... Ха-ха.
 
Она столь же точно.))) На самом деле такой галоп мы хотим видеть таким

4342932_m.jpg
Не могу ограничиться просто лайком!
Пусть еще раз эта красавица мелькнет на ветке...
До сих пор, кроме людей, обожал только овчарок (ку). Красу Ваших питомцев, каюсь, недооценивал.
Да и фото от серьезного художника.
 
Надо думу надоумить на закончик...

Как вам слоган?
Слоган хорошо, а вот закончик, боюсь, может приобрести самые неожиданные очертания в умах наших законотворцев. Могу предположить, что закончится это только подорожанием билетов на все виды транспорта и вот тогда-то я и выйду на рынок со своим гужевым.:D:D:D
 
В поездах теперь душ есть. А вот как раньше ездили-не знаю. Мой максимальный срок пребывания в поезде 36 часов. Было очень грязно и вонюче. Потом несколько дней пахла я креозотом, дымом, перегаром попутчиков. Запах варёных яиц, курицы, картошки с укропом, чифиря и печенья, долгие остановки в чистом поле, когда слышно, как дышит, ворочается и пукает весь вагон. В туалете на потолке были решётки, из которых при торможении выливался тебе за шиворот целый водопад воды с чёрными хлопьями.
 
Tanita, На редкость поэтичное описание :) Вам, вероятно, было действительно не по себе.
...Последние несколько раз путешествие было примерно сутки - все это время, во избежание похожих на Ваши ощущений, отсиживался в вагоне-ресторане с книгой.
 
Вот кстати, недостаток текущего момента.
Раньше можно было и до Москвы на Ан-24 составить маршрут.
Якутск-Иркутск при ежедневном на Ту-154 был и дубль на Ан-24 с 25 минутным плечом Киренск-Усть Кут
Имел однажды опыт лететь Анадырь-Братск-Омск-Москва, на ТУ-154. Что-то больше не хочется... :lol:
Хотя, кто-то наверно и позавидует.
 
Tanita, душ наверное в вагонах СВ есть. Туда билет стоит в 2 раза больше, чем на самолет
В СВ нет. (Это купе без верхних полок) Стандартные 8 отсеков на вагон
Есть в Люксе. (Но тоже от категории поезда зависит) если 4 отсека на вагон.
 
Реклама
Всем привет, не была на форуме 5 лет) Не могу найти тему про турбулентность. В общем я аэрофоб со стажем, последние полёты стали невыносимы, не знаю, что делать( алкоголь не помогает, когда самолёт начинает трясти. Больше всего боюсь турбулентности, хотя знаю, что это самое безопасное , что мало катастроф в турбулентность. Но где гарантия что именно я не попаду в это редкое число? Ещё турбулентность бывает при взлёте, это вообще пик моего страха))))) пару раз при взлёте трясло, а потом вниз падали. Как мое сердце это пережило не знаю))))
Мне предстоит сейчас 3 полёта по возвращению домой, с ужасом жду их. Один 1,5 часа ещё можно пережить, если даже будет трясти, но подрожать час можно))) а вот потом полет 9 часов и 6 часов....на этом форуме мне уже предлагали снотворное, но оно действует , если самолёт не трясёт(но когда его не трясет мне и так не страшно), когда начинается болтанка снотворное и алкоголь куда то уходят из организма, последние полёты очень сильно трясло, пару раз почти до потолка подпрыгивали, ноги дрожали от страха (
 
denokan, я прочитала из последнего, что где то в районе Токио было, но там в зону вулкана попали, источники говорят , что из за турбулентности 60 лет назад только самолёт подал , но я знаю, что причины многих авиакатастроф до сих пор загадки, поэтому не факт, что турбулентность не влияет. А вообще может начинается с одного, потом турбулентность, потом ещё что то и самолёт падает. Так что статистика меня никак не успокоила. Плюс пишут, что якобы пилоты никогда не летят через грозовые тучи(которые опасны обледенением и так далее), их выявляют датчики, но как я поняла, что на край таких туч можно попасть, где гарантии, что все будет благополучно, начнёт сначала трясти, потом обледенение, потом отключится автопилот, потом ошибка пилота.
Рассуждения чайника, но от этого не легче.
 
denokan, я прочитала из последнего, что где то в районе Токио было, но там в зону вулкана попали, источники говорят , что из за турбулентности 60 лет назад только самолёт подал , но я знаю, что причины многих авиакатастроф до сих пор загадки, поэтому не факт, что турбулентность не влияет. А вообще может начинается с одного, потом турбулентность, потом ещё что то и самолёт падает. Так что статистика меня никак не успокоила. Плюс пишут, что якобы пилоты никогда не летят через грозовые тучи(которые опасны обледенением и так далее), их выявляют датчики, но как я поняла, что на край таких туч можно попасть, где гарантии, что все будет благополучно, начнёт сначала трясти, потом обледенение, потом отключится автопилот, потом ошибка пилота.
Рассуждения чайника, но от этого не легче.

No worries. Еще ни один самолёт не остался в небе - бояться нечего :)
 
2014, это вид полетов на параплане? Я боюсь даже на канатной дороге проехаться в закрытой кабинке, каталась пару дней назад, но вцепилась в сидение, могла шевелить только глазами, чтобы смотреть на город по сторонам)))
Я боюсь высоты(это приобретённое), но в полёте на самолёте боюсь взлёта и турбулентности. Когда все спокойно, то могу хоть 10 часов лететь расслабленно.
Насчёт аэробатики, не факт что поможет, на вертолёте летала, на нем нет этого резкого взлёта, вертолёт очень плавно поднимается, плюс вертолетная компания очень надежная была, что я не боялась, но при следующем полёте на самолете опять было страшно.
 
Реклама
Назад