Должно быть очень круто. Перед ним не есть три дня?Это полёты на пилотажном самолете с разными эволюциями, включая вверх ногами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должно быть очень круто. Перед ним не есть три дня?Это полёты на пилотажном самолете с разными эволюциями, включая вверх ногами.
...начнёт сначала трясти, потом обледенение, потом отключится автопилот, потом ошибка пилота....
.
Ходють тут, ходють.
Берегите себя.выпила 500 грамм вообще не опьяняла
Ну .. как сказать. Звук постепенно затихает, начиная с верхних частот как в вате и до совсем и уши болят, где-то внутри, такая ноющая боль. Сглатывание, конфеты поначалу помогает, но не шибко. Очень некомфотрно сидеть в кресле ничего не слыша.Самовар, почему "уши закладывает" в кавычках?
В начале своего паксового налета так же не на шутку боялся турбулентности, поражало действие пилотов в случае, когда самолет мог лететь по кромке облаков на эшелоне, соответственно потряхивало и они никак не реагировали. Думал, ну что Вам стоит приподняться немного над кромкой облачности, что бы паксам жилось спокойнее)) Меня лично спасала громкая музыка в наушниках. На тот момент в самых на тот для меня опасных режимах, а именно взлет и посадка включал громко любимую композицию, так называемый "якорь", вот в прошлый раз слушал ее, все хорошо прошло, значит и в этот раз все будет хорошо, но это лично мое Сейчас уже налетываю по 100 полетов в год, на турбулентность слабо обращаю внимание, а если еще будет счастливый случай и в полете попасть под раскачку или тубулентность под 100 граммов коньяка, то получаю огромное удовольствие от виражей по воздуху. Хотя, если честно, немного не по себе до сих пор, когда на L-410 вокруг тучек виражи закладываешь или проходишь через зону облачности. Мое мнение, это лечится в большей степени большим количеством налетов, когда каждый "пук" уже знаешь в ходе полета, ну а жена редко летает, так до сих пор на каждое изменение режима двигателей напрягается.Alena_, из последнего самое страшное, летела из Дохи в Сингапур(скоро обратно по этому маршруту лететь), первые 3-4 часа хорошо все было, потом начало сильно трясти , я прекратила просмотр фильма, потому что когда страшно не могу ни музыку, ни фильмы посмотреть, хочется молча вцепиться в кресло и терпеть) пыталась виски выпить, выпила 500 грамм вообще не опьяняла)))) только тошнить стало, а во время тряски идти в туалет страшно, в общем ещё хуже было, и страшно и тошно)))
Когда так начинает трясти, если длится пару минут, то я спокойна, думаю, что сейчас двигатель сильнее заработает, мы выше поднимемся и все ок, но когда начинается тряска по 20-30 минут, потом 5 минут перерыв и снова 30 минут колбасни...тяжко)
Насчёт психолога, обращалась, развод на деньги, может мне так не повезло. Потом ходила к неврологу за таблетками, прописали, не помогло.
Насчёт полёта вниз головой - в Москве это где то доступно?) может созрею как нибудь...но я думала так про американские горки, прокатиться, чтобы стать смелее, но не решилась. Хотя раньше каталась))) видимо фобия с возрастом хуже становится)))
На форуме хочется найти инфу про турбулентность, мне кажется если буду знать врага в лицо, перестану бояться.
Так у меня наушники затычки, их особо не видно. А сейчас S7 вообще не реагирует на наушники, хоть на взлете, хоть на посадке. Опережая вопрос на предмет того, а вдруг что, а вдруг объявление важное пропущу, отвечаю - так рядом, в зоне видимости, минимум 5 паксов сидит, если что, по поведению пойму, что что-то не так. Помню ровно за неделю до казанской катастрофы, уходили на Сибири на второй круг в Казани. Не зги не видно,только от стробоскопов вокруг все моргает в облачности, сижу, музыку слушаю. Чувствую, что попу в кресло вдавило, народ рядом засуетился, по сторонам оглядываться начали. Снимаю наушники, юморной командир бодрым голом объявил, что с первого раза приземлиться не удалось по причине сильного тумана, так мол и так, очень надеемся, что со второго раза получится)) Минут 20 в зоне облачности крутились, снег, дождь, болтанка, могу соврать, но земля появилась в зоне видимости секунды за 4 до посадки. Не поленился я тогда, старшой стюардессе передал огромный респект командиру.Димас, Как вам это удавалось? На взлете-посадке же наушники нельзя.
Уважаемая Bambolina и все кому интересно!Alena_, из последнего самое страшное, летела из Дохи в Сингапур(скоро обратно по этому маршруту лететь), ...
Когда так начинает трясти, если длится пару минут, то я спокойна, думаю, что сейчас двигатель сильнее заработает, мы выше поднимемся и все ок, но .....перестану бояться...
Не может быть чтобы у экипажа не было парашютов, обманываете бедных девушек.и этого достаточно, туда, где опасно, не сунутся, мы с вами в одной упряжке