Вот кстати, недостаток текущего момента.С Сахалина в Москву такие не летают
А в чём подвох? Нормальные направления. Я помню более недели добирался в Кустанайскую обл. с Риги на студентческом(стройотрядовском) поезде. Мы могли бы и далее проехать... Ха-ха.Я Сочи на вокзале в Адлере видел, точнее слышал объявление о прибытии поезда Мурманск-Адлер. Это знаете ли тоже не в соседний район сгонять. Причём поезд не скорый был.
Не могу ограничиться просто лайком!Она столь же точно.))) На самом деле такой галоп мы хотим видеть таким
Слоган хорошо, а вот закончик, боюсь, может приобрести самые неожиданные очертания в умах наших законотворцев. Могу предположить, что закончится это только подорожанием билетов на все виды транспорта и вот тогда-то я и выйду на рынок со своим гужевым.Надо думу надоумить на закончик...
Как вам слоган?
Имел однажды опыт лететь Анадырь-Братск-Омск-Москва, на ТУ-154. Что-то больше не хочется...Вот кстати, недостаток текущего момента.
Раньше можно было и до Москвы на Ан-24 составить маршрут.
Якутск-Иркутск при ежедневном на Ту-154 был и дубль на Ан-24 с 25 минутным плечом Киренск-Усть Кут
В СВ нет. (Это купе без верхних полок) Стандартные 8 отсеков на вагонTanita, душ наверное в вагонах СВ есть. Туда билет стоит в 2 раза больше, чем на самолет
Да нет, в обычном купейном вагоне. Но это фирменные поезда, в обычных может и не быть.Tanita, душ наверное в вагонах СВ есть. Туда билет стоит в 2 раза больше, чем на самолет
А какие, например?Больше всего боюсь турбулентности, хотя знаю, что это самое безопасное , что мало катастроф в турбулентность
denokan, я прочитала из последнего, что где то в районе Токио было, но там в зону вулкана попали, источники говорят , что из за турбулентности 60 лет назад только самолёт подал , но я знаю, что причины многих авиакатастроф до сих пор загадки, поэтому не факт, что турбулентность не влияет. А вообще может начинается с одного, потом турбулентность, потом ещё что то и самолёт падает. Так что статистика меня никак не успокоила. Плюс пишут, что якобы пилоты никогда не летят через грозовые тучи(которые опасны обледенением и так далее), их выявляют датчики, но как я поняла, что на край таких туч можно попасть, где гарантии, что все будет благополучно, начнёт сначала трясти, потом обледенение, потом отключится автопилот, потом ошибка пилота.
Рассуждения чайника, но от этого не легче.
это вид полетов на параплане?