Ничего же не поменялось. Просто один страх сменился другим. Вместо страха умереть в самолете, появился страх перед душевной болью от потери близких, и он перевесил другие страхи на данном этапе жизни.Я до смерти своего любимого папы очень боялась летать. После его смерти я поняла, что аэрофобия как разновидность танатофобии ( это когда боишься смерти себя, любимого) возникает, когда тебе, любимому, больше нехрен делать, кроме как за себя бояться. Теперь я боюсь более глобальных вещей: например, потери близких людей. Летайте спокойно, если уж летите. Или не летайте вовсе.
хорошо написали, но упустили момент человеческого фактора. Однозначно пилоты так же как мы хотят безопасно долететь, выбирают лучшие варианты полёта, но пилот как футболист, Роналдо может за секунду просчитать схему, как ему в ворота попасть, а другой футболист на 100 шагов вперёд не может в короткое время принять решение. Так что не факт, что если начнётся турбулентность пилот все правильно сделает. Если бы все пилоты были как Роналдо в футболе. Внешний вид пилота для меня имеет значение, когда я на вертолете летала, сидела рядом с ним, не страшно было, в его лице читался профессионализм, а в самолетах пилота не видно до полёта)
Живите и радуйтесь, пока есть возможность.
Утро в общественном транспорте по пути на работу. В таком антураже ничего не страшно.
Надо срочно проверить вызывает ли лицо водителя доверие?Утро в общественном транспорте по пути на работу. В таком антураже ничего не страшно.
Вот кстати, смех смехом, а для меня тоже было важно увидеть пилота перед полетом. В лицо я не заглядывала конечно, но зато потом весь полет подсознательно держала в голове образ живого и мягкого пилота, который совершенно точно там сидит, работает, нажимает кнопочки, знает дофига всякой всячины. А когда не удавалось увидеть хоть одного их них, нервничала в полете значительно больше. Не знаю с чем это связано. Возможно появляется какая-то мнимая причастность. Не могу сказать.Надо срочно проверить вызывает ли лицо водителя доверие?А то мало ли чё? Поллитры у нас правда в такое время ещё закрыты, так что даже не знаю как быть.
Мне кажется, что именно после этого рассказа я стала бояться отстегиваться и шастать по самолету, что раньше во время аэррфобии мне помогало отвлечься. Сейчас я гораздо больше боюсь сломать себе шею в какой-нибудь воздушной яме, чем самой болтанки. Сижу весь полет привязанная, а если отстегиваюсь, то держусь за все выступы всеми конечностями. Зато гордость распирает, за то, что уж я-то теперь знаю чего на самом деле надо бояться!Вот я и говорю - без болтанки летать было бы определенно скучно)
Рассказ про болтанку для аэрофобов
Чайная болтанка
Даже не знаю как прокомментировать. Просто ржу.
Прочитала про чайную болтанку, интересно) а где то можно найти критерии легкой, умеренной и более сильной болтанки?
Я думаю должно быть легче, если буду знать степень турбулентности, если умеренная, то можно не переживать)
Когда вы начнете видеть вещи и их владельцев летающими по самолёту - это сильная.Прочитала про чайную болтанку, интересно) а где то можно найти критерии легкой, умеренной и более сильной болтанки?
Я думаю должно быть легче, если буду знать степень турбулентности, если умеренная, то можно не переживать)
"хорошо написали, но упустили момент человеческого фактора. Однозначно пилоты так же как мы хотят безопасно долететь, выбирают лучшие варианты полёта, но пилот как футболист, Роналдо может за секунду просчитать схему, как ему в ворота попасть, а другой футболист на 100 шагов вперёд не может в короткое время принять решение. Так что не факт, что если начнётся турбулентность пилот все правильно сделает. Если бы все пилоты были как Роналдо в футболе".
Перечитала несколько раз и не поняла, где тут хамство. Ткните меня носом, плиз.