Я это вам как патологоанатом говорю(с)Господа, да хватит вам, пишет барышня, что типа голова заболела так, что носом кровь пошла.
Что кстати тоже не исключает последствий алкоголя, особенно заеденного таблетками.
Вообще если это все правда, хоть и грубо, но прав 2014 про носки, здоровье-то одно.
Если речь идет о настоящем виски, а не об эрзаце каком-нибудь, любой выпивший бутылку будет сидеть тихо... и даже признаков жизни не подавать)если выпиваю даже бутылку виски сижу тихо в своём кресле
1.1 -1.4.Какой уровень турбулентности для вас, пилотов, является повседневной нормой?
Когда перегрузка становится не 1G (ускорение свободного падения), а менее 0, при которой наступает невесомость и более 2G - такая турбулентность уже считается очень сильной.
Это когда непристегнутого пассажира то бросает головой в потолок, то вжимает в кресло и его вес удваивается.
Но и при этом самолет не разрушается. Такое во всем мире бывает несколько раз в год.
Разрушительные перегрузки начинаются после 3-4G, это бывает один случай примерно за десять лет ежедневных полетов самолетов во всем мире.
Шикарно! Я думаю, многие форумчане Вам сейчас сильно позавидуют.ы живем в Дубае в 3 км от аэропорта, самолеты с крыши дома наблюдаю постоянно.
Мы живем в Дубае в 3 км от аэропорта, самолеты с крыши дома наблюдаю постоянно. В грозу тоже садятся, взлетают... не опасно? Тут у нас недавно штормило так, что у нас тент здоровый улетел, молнии били, но самолеты садились.
В грозу взлетать - опасно. Но степень опасности, слава Аллаху, оценивают не пассажиры, а экипаж. Для этого есть различные ограничения и приборы, метеолокаторы.
Здесь такое небо красивое, на океан похоже...
TheDubaian, не совсем понятно как можно жестко взлететь?
умный человек, любит наверное тепло от СВЧ излучения.Шикарно! Я думаю, многие форумчане Вам сейчас сильно позавидуют.
У меня товарищ год назад специально прикупил квартиру с прямым видом на ВПП.