Позвольте, помогу Алене ответить на Ваш вопрос (?),
т.к. сижу в "носу самолета" и меня начальство ест за задержки.
В билете время от телетрапа до телетрапа (от закрытия дверей самолета при отправлении, до открытия после полета).
В моем задании на полет такое же время, как у Вас в билете, но компания контролирует его по моменту, когда самолет снят с тормозов перед буксировкой со стоянки. А это минут 5 после закрытия дверей.
Когда начато движение (хотя еще на земле) считается, что мы в полете, но взлет может случиться не скоро: буксировка в точку запуска двигателей, противооблединительная обработка самолета, руление от перрона к ВПП, ожидание в очереди, етс, порой непредсказуемы (но, обычно - 7-15 минут, без форсмажора).
После взлета экипаж знает время прибытия с точностью до минуты (в стандартных условиях, с учетом ветра, маршрута, расстояния), но возможны варианты: очередь на посадку, чистка ВПП от снега (закрытие аэродрома на это время), етс.
Где и когда возникнут сбойные ситуации при составлении расписания полетов на момент продажи билета угадать нельзя.
Ваше время в билете и мое в задании на полет рассчитаны статистически, как среднее арифметическое за год...
Сколько времени Вам наслаждаться полетом точнее скажет КВС в приветственной речи.