Так 6 лет летала Аэрофлотом и была счастлива, вроде ушла аэрофобия, а недавно возвращалась в Бангкок с7, когда перед самой посадкой (метров 600?) начало так кидать из стороны в сторону, что народ вцепился в ручки кресел и с выпученными глазами говорил самолету "тише-тише". У меня тогда мысль была "зачем я ребенка с собой взяла!"Так многие рассуждают. Одна моя коллега признает ТОЛЬКО Аэрофлот.
Так многие рассуждают. Одна моя коллега признает ТОЛЬКО Аэрофлот.
С чего бы?а вот С7 - мысль вызывает панику...
панику они мне вызвали своим попаданием в спутную струю)) Я мозгом понимаю, что С7 хорошая компания, без аварий, но теперь каждый раз всплывает в памяти тот момент, когда пассажиры побледнели, такой липкий страх, брр... не хочу больше испытывать такогоС чего бы?Ни одной катастрофы в этом веке по вине авиакомпании не было, но все-равно паника?
А320В с7 вроде нет широкофюзеляжников. Они в Бангкок на чем летают?
Иркутск. Думаете, зависит от того, где пункт отправления был?)Вы откуда на нем в Бангкок летели?
панику они мне вызвали своим попаданием в спутную струю))
Вот это скорее всего, струйные течения там бывают часто и довольно сильные.В Бангкоке просто был сильный ветер в этот день
ахаха! Нет, не голосованием! Я потом пожаловалась пилоту знакомому, он утешил тем, что это борт большой перед нами шел. На счет авиакомпании, я просто летаю очень часто, и до переезда в Бангкок летала исключительно Аэрофлотом. Никакого страха в принципе, плавные взлеты, посадки! А тут прилетела С7, и вот пожалуйста, вернули мне аэрофобию.А как это пассажиры определили, голосованием?
Если такие редкие случаи и бывают, то уж сидя пассажиром едва ли можно это точно утверждать. И при чем здесь авиакомпания?
Плохо он утешил. Ведь это говорило бы скорее всего об опасном сближении, а это как-правило вина диспетчерской службы.он утешил тем, что это борт большой перед нами шел.
Это верняк с7 виноваты. Спецом погоду устроили, в АФЛ другую бы заказали. У них в небесной канцелярии все свои.начало так кидать из стороны в сторону, что народ вцепился в ручки кресел и с выпученными глазами говорил самолету "тише-тише".
Ну чего Вы ерничаете? Я на протяжении 7 лет не встречала такой "погоды" (хоть Майами, хоть Монтенегро, хоть Бангкок), чтоб при посадке самолет то крен влево, то крен вправо, то вниз, то еще куда-нить)) плюс ощущение было, что двигатели воздухом "захлебываются", конечно, я сразу вспомнила про сваливания, про Пермь, все проанализировалаЭто верняк с7 виноваты. Спецом погоду устроили, в АФЛ другую бы заказали. У них в небесной канцелярии все свои.
Резюме "опытных пилотов" конечно улыбают всегда.
У меня тут знакомая так возмущалась, что Москва-Якутск с7 на дозаправку в Новосибе посадили. Это говорит, они спецом, мне пилот знакомый сказал, чтобы на топливе съэкономить.
Пилот реально опасный тип, экономит топливо на взлете и посадке.
Вот спасибо Вам за видео! в моем случае вообще потрясло легонько)))Плохо он утешил. Ведь это говорило бы скорее всего об опасном сближении, а это как-правило вина диспетчерской службы.
К счастью, такие сближения все же редки.
Гораздо больше вероятность, что тряхнуло вас в облачности или от резкого изменения ветра. Это бывает чаще.
Самолет выдерживает гораздо большие перегрузки. Даже когда по салону летают вещи и кофе подлетает и проливается на потолок, а пассажиры ударяются головой о полки для ручной клади. Вот примеры.
А рецепт для пассажира простой: пристегивайтесь, даже когда не горит табло "Пристегните ремни".
Это значит не было.Ну чего Вы ерничаете? Я на протяжении 7 лет не встречала такой "погоды"
да какие обиды)) я рассказала, к какому выводу я тогда пришла на борту самолета. Понятно, что ветер был и прочее, видимо, мне с погодой везло все времяЭто значит не было.
Я ерничаю, потому что Вы говорите очевидную для всех присутствующих ерунду.
Особенно про анализ и про сваливание.
Я не буду острить, что пора пассажирами сигнализацию заменять, а надо бы было.
Просто поверьте, что Ваши субъективные, дилетантские выводы ничего общего не имеют с реальностью.
И постарайтесь не обижаться.