Отчего жеда какие обиды)) я рассказала, к какому выводу я тогда пришла на борту самолета. Понятно, что ветер был и прочее, видимо, мне с погодой везло все времяну то есть подытожим - никакой ветер и воздушные массы не страшны самолету? даже если сверху дунет, а земля близко?
Господи Иисусе, да я прям С7 узнала!Отчего же
С s7 там правда ничего не связано, но ветер...такой ветер.
2 полета в месяцItGirl, вы наверное нечасто летаете? сколько примерно у вас перелетов в год?
Кстати Вам бы точно подошёл популярный местный совет - полетать на маленьком самолёте в аэроклубе.2 полета в месяц
Это примерно как: "Пилоты, что! Не знают, что здесь на трассе у них воздушные ямы!!!"В ветке Мелкие происшествия выложено видео посадки в Астане при сильном ветре. Вот там действительно страшновато. 5 раз он ударялся о землю.
Не,зачем. :cool:А то что они подпрыгивали вовсе не на ВПП заметили или нет?
А что это за удары тогда?
Вы не поверите, но это все проходила)) и полеты на маленьком самолете в Подмосковье, и в боинге (учебная кабина) "летала", и Ершова прочитала. И говорю же, на 7 лет аэрофобия отступила, я просто выбирала Аэрофлот и замечательно жила! И вот неудачный "сдвиг ветра" на рейсе С7, и всеКстати Вам бы точно подошёл популярный местный совет - полетать на маленьком самолёте в аэроклубе.
Есть такая хрень - ознакомительный полет. Посидите рядом с пилотом, подержитесь за штурвал или сзади посидите, послушаете как люди спокойно все делают и не надо будет слушать глупые шутки про струю спутную.
Сами поймёте все эволюции полета и перестанете такой ерунды боятся.
Если клиники нет, то это правда работает, я тут подругу прокатила, она теперь летает как зайка, не боится.
Мы ей камеру в руки дали, давай, типа снимай. Мне кстати тоже сильно помогла, я посмотрела ошибки свои, которые я на посадке налепила.
Одна польза.
Улетела она кстати с7, потому что я ими летаю и типа все ещё жива.
Вот кусочек видео Вам для веселья.
А пилоты взяли и не ушлиItGirl, поверьте, не было там сдвига ветра. Если бы была в кабине сигнализация о сдвиге, пилоты обязаны уйти на второй круг. Раз сели с первого раза,
значит все было нормально.
В Пулково им бы так не повезло. Самолет,съехав с ВПП тут же по самые ... провалился бы в болото и снес бы шасси о ближайшую РД. А далее события могли развиваться непредсказуемо.Рулежные дорожки аж две штуки, которые он пересек поперек. А у каждой дорожки порог имеется, хочешь не хочешь. То есть, прыжок с ВПП на траву, тряска на траве, удар о порог одной рулежки, соскок с неё, то же самое со второй рулежкой, удар о порог ВПП, на которую вернулся. То есть теоретически ситуация грозила более серьезными последствиями, чем вышло по факту.