Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Наверное это будет большой офф, но все же напишу.
Я сейчас нахожусь в речном круизе по Волге и Каме. И вот сегодня ночью проснулась от страшного грохота и вижу, что теплоход стоит.
Если честно, так страшно мне еще никогда не было. Самолет отдыхает. Там все звуки понятны. А вот на этой речной старой посудине под названием Михаил Фрунзе мне и ы голову не пришло, что так спускается якорь. Могли бы и объявить заранее, что ночью будем стоять.
 
Реклама
У меня друг есть, стармех на ледоколе. Там как ледокол, транспортник, который возит грузы к нефтяным платформам.
Так вот, он видюхи шлёт, когда в океане шторма и с палубы контейнеры срывает. Вот где жесть. А якорь так, много шума.
Вот это судно
vNRuHKYcwSs.jpg
 
старой посудине под названием Михаил Фрунзе
Ну уж и старой, 38 лет. Для лайнера это не возраст. "Николай Гоголь" сто лет проходил.
"Победа" снималась в "Бриллиантовой руке" в роли "Михаила Светлова" сорокалетней.

А "Титаник" затонул в первом рейсе. Я рекомендовал бы помнить об этом всем, кто боится летать на старых самолётах ))
 
Наверное это будет большой офф, но все же напишу.
Я сейчас нахожусь в речном круизе по Волге и Каме. И вот сегодня ночью проснулась от страшного грохота и вижу, что теплоход стоит.
Если честно, так страшно мне еще никогда не было. Самолет отдыхает. Там все звуки понятны. А вот на этой речной старой посудине под названием Михаил Фрунзе мне и ы голову не пришло, что так спускается якорь. Могли бы и объявить заранее, что ночью будем стоять.
Самолет то надежнее и привычнее! :)
 
Реклама
А "Титаник" затонул в первом рейсе.
Но ведь это не было связано с новизной или изношенностью судна. Хотя ходят слухи, что Томас Эндрюс сожалел о том, что конструкционные особенности судна не позволили ему оставаться на плаву после повреждения. Что это можно было предусмотреть.
 
Сам Титаник, его безопасность и его плавание полностью соответствовали имевшимся на тот момент законам и правилам. Целиком и полностью. Кровью документы пишутся не только в авиации.
 
AlexS, естественно. Томас Эндрюс был незаурядным человеком ( в том числе и духовно), если судить по его поведению на тонущем судне.
 
Я вообще в принципе дураков в любой профессии боюсь больше, чем отказа техники.
Это потому что лично у тебя отказов такой техники не было. Н в целом да, посыл верный.
 
Я вообще в принципе дураков в любой профессии боюсь больше, чем отказа техники.
Ну в стране авиационной - дуракам место не предусмотренно(пока я я работал). Впринципе выявляют моментально. Хоть пилот хоть техник - ну это ранее было..
 
Реклама
Вопрос к местным авиаторам, может кто в курсе события... Читал интервью Олега Романцева и всплыл интересный момент
eff7991c7ef4.jpg

Как это вообще - определить невозможность дальнейшей эксплуатации самолёта, готовящегося к взлёту?
 
Назад