Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

ИМХО. Если с самолетом все хорошо, техники ничего не делают. Подходит человек, расставляет конусы и все.
А вот если какие то проблемы, тогда техники сразу бегут с инструментом. Я это видела недавно после прилета из Казани во внуково. До вылета
Квс сказал что показывает проблемы с двигателем. Но после перезагрузки компа мы все же полетели.
 
Реклама
техники ничего не делают
Отличная работенка. Не пыльная совсем.
Alena_, просто скажите, зачем Вы отвечаете на вопрос, в той области, в которой не понимаете ничего?
Сами-то Вы всегда требуете чтобы Вам специалисты отвечали.
Тогда делайте пометку "я пассажир, но мне кажется, что это происходит так"
Никакой квалификацией от налёта хоть 100 сегментов в год и чтением форумов, Вы обладать не стали.
 
в Краснодаре нет базирующихся авиакомпаний, значит авиатехники работают от оператора аэропорта? что входит в обслуживание техником, если с самолетом все хорошо (прилетел/сразу улетает) и если есть мелкий ремонт?
Некоторые АК открывают в тех аэропортах, куда активно летают, линейные станции технического обслуживания. Несколько таких станций есть и в Краснодаре. ИТС этих станций может по договору обслуживать и чужие борта. Некоторые организации по ТО тоже могут создавать в крупных аэропортах свои линейные станции. В Краснодарском аэропорту нет своей службы по ТО, поэтому нет и авиатехников. Что касается второй части вопроса, то ТО самолетов вопрос очень сложный и в двух словах не ответишь. Если я попытаюсь упрощать, то меня тут же начнут поправлять, уточнять, корректировать.
 
Ок, отвечать не буду. Но вопрос задам.
Если самолет на разворотном рейсе исправен, то зачем техники должны с ним что-то делать?
 
Если самолет на разворотном рейсе исправен, то зачем техники должны с ним что-то делать?
Если самолету не положено выполнять очередное ТО, то ничего техники с ним делать не будут. Они там даже не появятся.
 
vim1964, вот и я о том же. Но Стреле почему-то не нравятся мои ответы, даже если они правильные
 
vim1964, вот и я о том же. Но Стреле почему-то не нравятся мои ответы, даже если они правильные
Они не правильные, потому что Вы не обозначили необходимое условие, на которое я обратил Ваше внимание: если самолету не положено выполнять очередное ТО.
 
А разве на разворотных рейсах выполняется ТО?
Девушка изначально спросила про такой рейс
 
Реклама
А разве на разворотных рейсах выполняется ТО?
Выполняется, если необходимо. Более того, рейсы планируются так, чтобы при необходимости выполнения очередного ТО самолет оказался в том порту, где это ТО могут выполнить.
 
Некоторые АК открывают в тех аэропортах, куда активно летают, линейные станции технического обслуживания. Несколько таких станций есть и в Краснодаре. ИТС этих станций может по договору обслуживать и чужие борта. Некоторые организации по ТО тоже могут создавать в крупных аэропортах свои линейные станции. В Краснодарском аэропорту нет своей службы по ТО, поэтому нет и авиатехников. Что касается второй части вопроса, то ТО самолетов вопрос очень сложный и в двух словах не ответишь. Если я попытаюсь упрощать, то меня тут же начнут поправлять, уточнять, корректировать.
я правильно поняла: своей службы нет, но другие есть? и если с чужим бортом появились проблемы, по договору его могут обслуживать? и еще: обязательный осмотр самолета на разворотном рейсе смотрит же не только пилот, но и техник вроде?
 
Да ладно! Человек уверенно пилотирующий воздушное судно не может быть чайником в авиации!
У меня есть ответ)))
1zD2HoEICuQ.jpg
 
Получаются, что воспитанные люди не могут сказать, что уверенно пилотируют самолет. Кто так скажет - тот идиот.
?
 
Реклама
Назад